Часть 2

И мы переехали. Всех переполняли надежды. Мы все хотели светлого будущего.
Я была рада смене обстановки. Впервые я не боялась, впервые была спокойна.
Но счастье длилось недолго. Папа уехал в Россию на заработки. Мама тоже вечно работала, ещё и я руку сломала. Из-за этого сестра была моим бременем.
В один момент я стала взрослой. У меня было полно забот, ведь будущее Ани зависило от меня, зависило от трехлетнего ребёнка.
Я делала все возможное, чтоб она была счастлива. О себе я вообще не волновалась. Я отошла на второй план.

В 4 я наконец-то пошла в садик. Я мечтала об этом год. Но как всем известно нельзя ни на что надеяться. Я и здесь стала изгоем. Меня никто не понимал. Никто никогда не задумывался почему я столько времени проводила в ясельках. Да никто и не спрашивал.
Там была Анюта. Ей всего 10 месяцев. За ней ведь нужен глаз да глаз. Мама сказала, что я за неё в ответе, пока мы в садике.
Но я люблю все 2 года, проведенные здесь, ведь в группе Барвинок я встретила свою первую настоящую подругу. Возможно мы и дети, но понимание важно даже здесь.
Год я проводила лишь с ней и с Аней. Мы были соседями и гуляли во дворе, няньчили мою сестру. Я была рада.
Аня росла. Родителей ей заменила воспитательница, которая безумно её любила.
Сестрёнка с раннего детства училась манипулировать парнями. Я завидовала ей, ведь я с мальчиками практически не общалась.
Хотя это закономерно. Никому не хочется общаться с заикой. Такие девушки никогда не станут привлекательными. Особенно я.

Но через год все немного изменилось. Видимо моя адаптация закончилась. Я переборола свой страх.
У нас был утренник. Преподаватель музыки заметила, что я хорошо пою и, не спрашивая меня, поставила в известность, что я одна буду петь песню. Я безумно боялась. Я же не умею петь. Мой голос противный и плюс я боюсь. Я безумно боюсь. Но пасть в глазах сёстры, которая придёт на концерт, я не могла.
Взяв всю волю в кулак, я все таки спела. Мне не понравилось, но все хлопали. Мама плакала. Говорила, что и не заметила, как я выросла. Знала бы ты мамочка, когда я на самом деле выросла. Папа так и не приехал. Он все реже и реже появлялся дома. Если он присутствовал на празднике, то это хорошо.

Прошло немного времени и вскоре я привыкла к ребятам и с ними общалась нормально. Оказалось с мальчиками я нашла общий язык быстрее. Мы стали неразлучными друзьями: я, Янка, Егор, Владик и Денис. Наконец-то я улыбалась.

Мне не хотелось в школу, ведь друзей у меня там не будет и все снова придётся начинать сначала. Я снова буду одна. Поэтому я наслаждалась каждой минуткой проведенной с друзьями.

На выпуске я снова пела. Я была похожа на принцессу, но никто этого не оценил. В группе были девочки намного красивее меня, а я оставалась просто хорошей подругой.

В конце концов я смирилась, что иду в школу. Этому рада не была, но папа был рядом в мой первый день и это доставляло мне самое настоящее удовольствие. Хоть меня и сделали взрослой так рано, я все же желала внимания родителей, которого так не хватало. А в этот день все внимание было моё. Впервые за столько лет.


Рецензии