3 глава

        В это субботнее утро я встала позже обычного. Небо было затянуто светлыми тучами, прохладный воздух был неподвижен. Составив коротенький список планов на день, я спустилась в кухню. Бринкилд всеми силами старалась успокоить и накормить своего отпрыска, отец загородился газетой от этого шоу.

       Налив себе кофе, я села за стол. Уолдорф ловко катапультировал кусочек брокколи, который, благополучно, издав громкий "бульк" приземлился в кружку отца.

- Доброе утро.
- Возможно.
       Бринкилд бросила на меня взгляд, гадая, в настроении ли я сегодня им нахамить.
- Как дела?
      Отец не знал как начать разговор.
- Замечательно.
- Может... Расскажешь чего?
- Я знаю замечательную сказку о том, как король привел самозванку, в то время как постель покойной королевы еще не успела остыть.

       Я встала и быстрыми шагами покинула кухню, услышав напоследок:
- Она никогда не простит меня.

      Оскар прислал смску с предложением увидеться. Я ответила, что он может подъехать через час, собрала рюкзак и спустилась вниз. Я наблюдала, как белка копошится в корнях можжевельника, когда черный порше Оскара подъехал к моему дому.
-Как дела, Версель?
      Оскар обнял меня и зарылся загорелыми,тонкими пальцами в мои белоснежные волосы.

                ***


      Мы сидели в кафе, попивая какао с маршмеллоу, и обсуждали мои последние работы и их шанс появиться в галерее. Оскар с привычной теплотой посмотрел мне в глаза и произнес:
- Мне нравится эта.
      Он увеличил на моем смартфоне фотографию полотна, с изображенными на ней горами, высившимися над хвойным лесом. Затем, он набрал номер своего отца, сообщив, что он нашел кое-что интересное для их галереи.

       Я дочитала свою новую книгу и воображала себе город, описанный там. Там царит свобода слова, свобода действия. Я представляла себе эти улочки, с расписанными граффити стенами, принадлежавшие раньше заводу. Покосившиеся ворота, шлагбаум, теперь окрашенный в лимонный цвет. Ресторанчик, украшенный изнутри фреской. Я буквально ощущала запах краски, впитывающейся в сырую штукатурку. Я, непременно, хотела бы там побывать. В книге Корхонен фрагментами описывал примерное местонахождение города. По моим подсчетам, километров 300 от моего городка. Эта мысль надежно въелась в мой мозг и крутилась там снова и снова. Из-за нее же я смогла уснуть ближе к 4 часам утра.

       На утро я проверила почту и по телу пробежала приятная дрожь, когда я прочитала сообщение от Оскара.

"Спасибо за проведенное время."
Доставлено в 21:54
Прочитано в 9:23

       Это так здорово, когда люди после проведенного с тобой времени говорят, что им было хорошо. Невероятное чувство.
Но в животе, словно, образуется клубок из змей, когда я читаю сообщение от Джеки.

"Эта стерва снова не дает мне покоя. Я заехала в школу, чтобы обсудить некоторые детали грядущего теста. Мой шкафчик снова исписан "оригинальными" оскорблениями типа "уродина"... Сердце щемит :с "

       Уже несколько месяцев Джеки не дает покоя Алва, чей парень запал на мою подругу. Я, убирая волосы со лба, печатаю ответ.

"Ну и что? Она просто не понимает, что довела Айджа своей стервозностью. А еще она слепая, раз не видит насколько ты прекрасна. Ведь так во всем. Так что выброси это из головы. Звезды не перестанут быть звездами, если кто-то назовет их уродством. Они останутся красивыми, даже если каждую ночь шептать им проклятия....."


Рецензии