И снова веет суховей

И снова веет суховей,

Жара...Всего плюс тридцать...

Горят на солнышке цветы,

в саду замолкли птицы...

Ворчит тихонько под окном

Наш сторож, рыжий кот...

Здороваюсь я с ним кивком,

Водичку рыжик ждёт...

Он знает, славный наш сосед,

что розы я полью,

и для него в лоток,

в саду, водички я налью.

А он поделится водой

с друзьями, что живут

на крыше дома моего

и песни нам поют.

В тени затихли соловьи

и голуби молчат.

А на сосне моей сидят

штук восемь воронят.


Рецензии
И воронята пить хотят! Р.Р.

Роман Рассветов   07.07.2021 15:30     Заявить о нарушении
Всегда воды наливаю...Кот рыжий тоже ждёт...Н.О.

Надежда Опескина   07.07.2021 17:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.