Как Цезарь Любочку выгонял из дома

Кот по кличке Цезарь вторые сутки ждал возвращения своей хозяйки Любочки. "Ведь обещала, что не задержится, - волновался он, - и это не в первый раз. Вот вернется – я ей задам! Будет знать, как уезжать надолго".

Нет, конечно, Цезарь любил свою хозяйку: позволял себя гладить, кормить, поить, играть с ним. Но он терпеть не мог, когда она уходила из дома. "Мало того, что уезжает иногда на ночь, так еще возвращается с запахом чужого кота. Что ей меня мало?" Честно говоря, эти запахи Цезарю были знакомы. Он знал, что Люба втихаря от него обожала и Амура, кота своей мамы. "Нашла, кого любить! Меланхолик, трус и к тому же еще рыжий дворняга".

В думах о своей хозяйке кот незаметно для себя заснул. Проснулся он только к вечеру, когда услышал, как кто-то ключом стал открывать входную дверь. "Ну, вот, вернулась блудня", - подумал кот и выбежал в прихожую.
- Цезарь, привет! Я так соскучилась по тебе! – воскликнула Любочка.

"Соскучилась, говоришь, а от самой за версту рыжим котом несет. Раздевайся, давай! Где была?"
- Я у мамы была, она тебе вкусняшку передала! – открывая сумочку, Любочка достала пакетик с куриной ножкой, любимым блюдом Цезаря.

"Ты мне зубы не заговаривай! Отвечай, с кем была? Прическу новую сделала, ногти накрасила, брови подвела. Для кого это все, а?"
- Для себя, конечно! И для тебя! Пойду, приму душ, а потом мы с тобой вместе молочко попьем.

"Ага, решила смыть с себя все запахи рыжего, а меня задобрить молоком. Не получится. Я сегодня даже куриную ножку есть не стану".
Люба знала, что Цезарь долго сердиться на нее не мог, и поэтому решила, что пока она будет в душе, он отойдет.

Но не тут-то было: когда девушка, напевая свою любимую песню, вышла из ванной, на полу комнаты были разбросаны все ее вещи из шкафа. А кот всем своим видом давал понять: "Немедленно собирай свои шмотки и выметайся из моего дома!.."

Фото из интернета

Мои любимые читатели! Почитайте и другие мои юмористические миниатюры: http://proza.ru/2017/04/16/1985


Рецензии
Наш кот (уже умерший) тоже одно время любил выгружать вещи из шкафа. Смешно. Правда, он этим не мстил, а развлекался.

Наталия Незнакомкина   21.05.2022 22:21     Заявить о нарушении
Все коты разные, у каждого свой характер... в общем, все, как у людей...)))

Диана Свердловская   23.05.2022 14:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.