Я хочу себе новую шляпку

Я  хочу себе новую шляпку. Очень! Потому что мне нравятся шляпки. А ещё потому что я её давно уже придумала и хочу именно такую.
Сейчас, в такую погоду, её уже можно было бы носить. Да и вообще... Она бы мне улучшала настроение даже своим присутствием.
Только одна проблема: встретить такую шляпку где-то в продаже нереально. Да и под заказ в нашем городе не шьют.
Вот так


Рецензии
Я танцую на шляпе,
И ликует душа,
Ты вернулся к невесте,
Да она хороша!
Сердце режет кинжалом,
Вновь меня ты не тронь,
Милый будет другой,
Шляпу брошу в огонь!
Простите, навеяли давно написанные строки.
Шляпы не только носят, на них можно станцевать.
С улыбкой,

Ираида Трощенкова   29.10.2017 17:11     Заявить о нарушении
Здравствуйте Ираида! Ваш отзыв читать так же интересно и увлекательно как и Ваши замечательные сказки! Спасибо!

Надежда Сергиянская   29.10.2017 17:21   Заявить о нарушении