У ГАИ на крючке

               
Уже апрель. По календарю - весна. Но мы её совсем не ощутили. Бесконечные заморозки ночью, холодный пронизывающий ветер и редкое солнышко. Я оделась потеплее и отправилась к знакомой парикмахерше. Пора постричься, скоро праздники. Иду и радуюсь едва выглянувшему солнцу, тороплюсь. Подхожу к светофору. Взглянула – на дороге нет машин, и я смело шагаю по переходу. Ведь уже почти перешла, как вдруг сзади раздался свисток полицейского. Оглядываюсь. Батюшки! Гаишники поставили машину с торца магазина так, что её не видно. Хитрецы и оригиналы, как всегда. Ну что мне оставалось делать? Не бежать же мне, пожилой женщине, от гаишника. Поплелась к нему. Подошла, поздоровалась.  Гаишник-человек солидный, с «авторитетом» пивным, сурово спрашивает:
 - Вы, гражданочка, почему нарушаете  «Правила дорожного движения»? Раньше у Вас были подобные нарушения? Переходили на красный свет?
- Да нет, растерянно оправдываюсь я. Не было машин на дороге – вот и пошла. Очень торопилась. Вас не увидела. Я исправлюсь.
- Нет, - запротестовал он,- пройдёмте в машину для составления протокола.
- Что, так всё серьёзно?- недоумеваю я.- Может, обойдёмся без протокола?
У меня глаза округлились. Но гаишник был непреклонен. Надо же показать, что он работал и деньги получает не зря. Сидим с ним вдвоём. Мимо машины «проплывают» мои  знакомые. Вижу их удивление на лицах:
- За что же это попала Зинаида Ивановна? Сидит почтенно рядышком с инспектором?
А он взял мой паспорт и начал составлять протокол. Говорит мне:
- На первый раз я Вас прощаю, выписал  Вам предупреждение. Попадёте второй раз – заплатите 500 рублей.
Ничего себе! Во как попала. Теперь иди и оглядывайся. В протоколе везде расписалась и выпорхнула из машины. А мой гаишник кричит мне вдогонку:
- Там есть кнопка. Нажмите на неё и идите на зелёный свет. Я иду и думаю:
- Да знаю я и без Вас про кнопку. Просто я не ожидала, что моя милиция теперь так заботится о жизни российских граждан.
Кстати, пока мы писали протокол, человека три прошмыгнуло  по этой «зебре» тоже на красный свет. И ничего. Никто их не окликнул, даже не сделал замечание, хотя второй гаишник стоял на посту.


Рецензии
У меня тоже есть такая болезнь: идти на красный, если нет машин. А когда были с мужем в Германии, то даже удивлялись "тупым" немцам, которые стояли очень по долгу там, где вообще казалось нет машин. Понравился Ваш рассказ, милая Зиночка. С тёплышками.

Людмила Мизун Дидур   19.02.2018 23:37     Заявить о нарушении
Людочка, спасибо за рецензию и посещение. С признательностью.

Зинаида Попова   20.02.2018 16:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.