Фильтруй базар - оливье

Реже мечи: за тобой следят.
Отстань, нахал: не для тебя цвету!
Я тебя никогда не забуду (говорила я многим мужчинам – и ведь верили!!!)
Раз пошла такая пьянка – режь последний огурец!
Люблю повеселиться, особенно пожрать.
С меня сто пятьдесят и огурчик.
Простая, как пять копеек.
Когда нельзя, но очень хочется – значит можно.
Не будите во мне зверя.
В молодости и ретивый конь не затопчет.
На фик – на фик этот график!
Хороша я, хороша, хорошо одета – никто замуж не берет, несмотря на это.
А нам татарам все равно!
Поздняк метаться…                Да пошел ты в баню! Vene du ban!                Хорошая мысля приходит опосля.                Везет, как утопленнику. Не везло - не везло, да вдруг повезло.                Лучше сорок раз по разу, чем ни разу 40 раз!               


Рецензии