Целую, твоя я

И в тот момент, когда отчаянно хотелось сдохнуть от всего, что происходило в моей жизни, ты писал другой. Ведь зачем отвечать мне, если я и так люблю тебя и жду? Зачем удерживать того, кто сам не хочет убежать?

В этот раз, мой милый, ты недооценил меня. Убегая на охоту за новой жертвой, ты оставил открытой дверь. А видя открытую дверь, я предпочитаю уходить. Тихо, без истерик и выяснения отношений. Зачем задавать вопросы, на которые знаешь ответы? Тебе не нужна моя любовь. Я заберу её, прихватив с ней всю нежность и тепло, все свои слова и эмоции.

Какое-то время ты даже не заметишь моего исчезновения, но это и к лучшему. Я смогу замести следы своего побега, изображая смирение и веру. Сук@, как же сложно-то было тебе поверить, твоим всем этим "моя", "милая", "родная". Хочется, чтобы они застряли в твоём горле, когда ты захочешь сказать их когда-нибудь другой.

Я хотела, чтобы твои руки помнили тепло моих прикосновений, чтобы ночами тебе снилась моя счастливая улыбка, с которой всегда начиналось наше утро и наше счастье вдвоём. Все то, что ты по своей глупости прое..л.
Я искренне хотела, чтобы ты помнил все это. Но чем дальше я уходила, тем больше становилось все равно.

Заметив мое отсутствие, ты попытаешься меня найти. Пойдёшь по моему следу, не зная, что я заметала следы. Ты захочешь вернуть то, что принадлежало тебе, почувствовав, что я уже далеко и больше не твоя.
Милый, надеюсь тебе будет не больно меня любить.

Целую, твоя Я.

©yanellika


Рецензии