Ты уходил, еще не зная, что нас больше нет

Я знаю, что должна поставить точку во всем этом сумасшествии, в многоточии, не оставляя себе шанса для возврата. Я узнавала тебя на протяжении пяти месяцев. Верила, ждала, надеялась на то, что все будет хорошо. Недели ожидания сменялись часами коротких встреч, твой голос в трубке телефона заставлял сердце сбиваться с ритма, отключая здравый рассудок.

В один день все закончилось, и тогда даже лик с иконы смотрел на меня равнодушно, словно упрекая: "Ты сама просила быть рядом с ним, такова цена, за все нужно платить". За 16 часов вместе я узнала тебя лучше, чем за все пять месяцев. Слишком много правды было для одного дня. Жестокая реальность, твои руки не спасали от нее. Твои руки, которые с легкостью в тот вечер в танце гладили чужое тело, стирая иллюзию увлеченности в моей душе, когда я, лишь молча улыбаясь, в упор смотрела в твои глаза. Ты увидел меня. Через секунду ты говорил: "Малыш, это только танцы". "Это только танцы", - повторяло эхо.

Ты приревновал меня к молодому человеку, танцевавшему рядом со мной. Я, бросив все, ушла из ночного клуба. Слишком честная ночь, когда ты понял, что я тебе не просто друг. Понял, что всегда был нужен мне, в то время, когда я начала с тобой прощаться, возвращая тебя той, которую ты любил, которую, наверное, ещё любишь. Я отдалялась, медленно делая шаги назад, запоминая твой голос, цвет глаз, тепло руки в моей руке.

Утренний город, неспешные разговоры. Твоя полуправда, моя полуложь о том, что мы теперь просто друзья, слишком близкие друзья. Я увидела в тот день, как ты общаешься с другими людьми, узнала тебя нового - жесткого человека без компромиссов. Увидела, как ты не давал людям шанса исправить ситуацию. Я даже не знаю, почему ты когда-то подпустил меня так близко.

Ссора в такси с водителем. Я тихо сказала, когда все успокоились: "Поезжай домой, слишком много тебя для меня". Час пропущенных звонков от тебя на моем телефоне, твои крики в трубку о том, что я тоже тебя предаю.

- Я пытаюсь не предать себя, - отвечала я тебе.

- Тогда это конец, - кричал ты.

- Хорошо, - отвечала я, - если ты этого хочешь.

Через минуту снова звонок. Ты шептал в трубку:

- Так нельзя, дай мне шанс. Ты нужна мне, сегодня очень нужна.

Попросив время подумать, я отключила телефон.

Мы встретились через несколько часов. Каждый уже понимал, что это последняя встреча. Нелепое молчание после слов, которые каждый сказал до этого, после твоих слов "прости", после того, как мы поняли, что так трудно рвать эту нить. Ссора мягко переросла в последние поцелуи, последнее нелепое молчание, последнее тепло руки в руке. Я лишь прошептала тогда тебе на ухо чуть слышно:

- Все закончилось.

Ты не услышал, не захотел слышать. Все рушилось внутри, обретая четкие границы, ставя все по местам. Слишком много адреналина, слишком яркие эмоции, слишком опасно было быть рядом с тобой.

Щелчок предохранителя был так похож на реальность. Или это была реальность? Я умею быть жесткой, когда это нужно, даже с тобой. Ведь ты не пытался узнать меня лучше. Замечал только то, что хотел видеть во мне. Твой последний поцелуй тихо исчезал на моих губах.

Щелчок. Из придуманного холодного оружия я убила тебя в себе. Ты уходил, еще не зная, что нас больше нет.

©yanellika


Рецензии