Древняя душа 16

Тем временем Эл с Коулом разошлись по комнатам. Элиссон опять услышала голоса:
«-Я люблю тебя.
- Я тоже тебя люблю»
Это был Дилан с Паолой. Слеза покатилась по ее щеке.
-Он все еще любит ее, хоть вспомнил о нас,- говорила себе девушка.
-Интересная история,- сказала Паола.- Ты тогда включил чувства обратно?
-Ко мне во сне пришла главный страж, которая сказала:
«Дилан, включи эмоции, они тебе понадобятся. В твоей жизни будет девушка,которой ты будешь дарить всю свою любовь. Чувства дают человечность. Да, может быть больно, но боль делает сильней, а не ее отсутствие.» Эти слова многое значат в моей жизни.
- «В твоей жизни будет девушка, которой ты будешь дарить всю свою любовь» - это про меня что ли?
-Видимо, да.
-Я люблю тебя.
-Я тоже тебя люблю. Сегодня вечером я скажу тебе кое-что важное.
-И что же это?
-Вечером узнаешь. В кого ты такая нетерпеливая?
-В моей семье есть в кого,но ты ведь меня любишь такой, какая я есть?
-Конечно. В жизни важно быть самим собой.
Паола притулилась к Дилану и закрыла глаза.
-Я думаю, этот вечер будет особенным в моей жизни- говорила девушка
-Не сомневайся в этом.
«Как я хочу сейчас видеть Элиссон. Она, в отличии от Паолы, не играет свои чувства. «будет девушка, которой ты будешь дарить всю свою любовь» - это ведь про Эл, которая так важна в моей жизни. Именно она показала мне мир другими глазами.», - думал Дилан
-Ну ладно. Я пойду готовится к вечеринке. Ты ведь знаешь, делаю я это долго.
-Конечно, иди, а то опоздаешь на особенный вечер в своей жизни, -заулыбался парень
Паола поцеловала Дилана в щечку и пошла к себе в комнату.
Элиссон- вот о чем он думает постоянно. Только она способна помочь ему во всем. Она- любовь его жизни. Когда их взгляды встречаются, то сердца начинают биться в унисон, а в глазах появляются искорки. Эти чувства не передать словами, это надо видеть. Каждый хочет такой любви, как у них, любви, которая поглощает тебя без остатка: страсть, приключения, опасность и нежность, которую ощущаешь, взяв руку этого человека, который стал частью твоей жизни навсегда.
Дилан набрал номер Элиссон.
-Привет, моя древняя душа.
-Ты забыл футуру.
-Ну, ведь древняя душа- основная твоя профессия, - засмеялся парень
-Да брось, вампир.
-Ты забыла страж древних душ.
-А твоя основная профессия вампир или страж?
-Ну, даже не знаю.
-Значит со мной ты определился, а с собой нет? Как же так вышло, мой обаятельный вампир?
-Прилагательные пошли в ход.
-У меня есть предложение
-Какое же?
-Я опишу тебя прилагательными, а ты опиши меня.
-Знаешь, а давай.
-Ты обаятельный, сексуальный вампир, в то же время заботливый, надежный, немного сумасшедший.
-А ты романтичная, храбрая, любящая и невероятно сильная.
-Даже сильные плачут.
-И ты тоже?
-Может, лучше встретимся? - перевела тему Элиссон
-Мне зайти в комнату, или ты выйдешь?
- Я и забыла, что ты вампир,-засмеялась девушка
Она пошла и открыла дверь.
-Так ты тоже плачешь?
Элиссон посмотрела Дилану в глаза. У нее начали появляться слезы.
-Плакать это не так уж плохо, - сказала она
-Эй, ты чего? - Ди убрал слезы с щеки своей девушки.
-Я просто слышала, как ты говорил Паоле, что любишь ее.
-Видимо, ты слышала не все. Я сказал ей, что вечером кое-что скажу ей. Все время с ней я думал о тебе. Поверь, только ты одна мне нужна. Мы будем вместе, что бы не происходило.
-Навсегда?
-Навсегда.
-Куда же мы пойдем? -спросила Элиссон
-Не думаю, что нам можно показываться вместе. Вдруг Коул или Паола увидят. Они ведь до сих пор думают, что мы ничего не знаем о них.
-Будем прятаться?
-А ты хочешь этого?
Девушка и парень заулыбались.
-Твоя улыбка невероятно красивая.
-Да брось, обычная улыбка.
-Она необычная, как и ты- девушка моей мечты.
- Ты что ли уже стихи пишешь?
-Ради тебя могу и писать.
-Я не достойна твоих трудов.
-Ты достойна всего самого лучшего.
Дилан взял руку Элиссон и повел за собой.
-Куда мы идем? Нас же могут увидеть.
-Не увидят.
Они сели в машину и поехали в одно особенное для него место.
-Закрой глаза и открой их как я скажу.
-Куда мы приехали?
Он повел ее за собой.
-Можешь смотреть.
Дилан привез Элиссон к озеру, лавочке на его берегу, которая находится под красивым цветущим деревом.
-Вау, как красиво. Это место невероятное, никогда тут раньше не была. Оно имеет особое значение для тебя?
-Именно здесь я впервые признался в любви Диане. Ну, той девушки, в которую был влюблен.
-Да, я помню.
-А еще ты помнишь, что я не хотел говорить о ней, но сейчас что-то изменилось. Воспоминания просто кишат в моей голове, и такое чувство, что скоро утону в них.
-Если хочешь, то мы можем поговорить о Диане.
-Ты не обидишься?
- А на что мне обижаться? Все когда-то были влюблены. Воспоминания часто ранят нас, но именно они вселяют в нас жизнь.
-Ты философ.
-Иногда какие-то фразы просто приходят в мою голову, наверно это потому что я древняя душа.
-Ты всегда понимаешь меня, всегда рядом со мной, даже когда я становлюсь другим. Почему просто не послала меня в школьном коридоре, в наше первое знакомство?
-Я увидела что-то в тебе. Это трудно объяснить. Словно я знала, что ты будешь особенным человеком в моей жизни. Могла бы послать тогда, да, это в моем вкусе, но что-то внутри, как будто зажглась искра огня, это чувство, что согревает внутри.
-Такое же я чувствовал, когда влюбился в Диану.
-Где она сейчас?
-Не знаю, наверно, далеко отсюда. Может, как и я, нашла себе вторую половинку.
-Никогда не пробовал ее найти?
-Я бросил ее, потому что не хотел причинять боль. Она до сих пор не знает, что я вампир, живет счастливой жизнью. У меня есть ты- моя любовь. Мне не стоит пытаться ее искать.
-Вдруг, Диана все еще ждет тебя, того момента, когда ты вернешься. Я все пойму, если ты еще влюблен в нее. Если хочешь найти, тогда ищи. Просто хочу, чтобы ты был счастлив, не важно, со мной или с другой.
-Я не хочу ее искать. У меня своя жизнь и у нее своя...
-Но все же, если захочешь, знай, я не буду против.
Вдруг зазвенел телефон Элиссон. Это была Лиззи.
-Извини, я отвечу.
-Да, конечно.
-Подруга, где тебя носит? -спрашивала раздраженным голосом ведьма.
-Я с Диланом. Ты чего такая злюка?
-Злюка?! Нет, я не злюка. Просто не могу выбрать платье для вечера. Мне нужна твоя помощь, прошу.
-Через 15 минут приеду.
-Спасибо, amiga (с исп. «подруга». Чит: «амига»)
-Amiga? С каких пор ты говоришь по-испански?
-С тех пор, как посмотрела испанский сериал.
-Ладно, через 15 минут могу помогать выбрать тебе платье. До встречи.
Элиссон отключилась.
-Лиззи?
-Да, она не может найти подходящий наряд, как всегда. Наверно, еще потащит меня по магазинам, если ничего путевого не найдет.
-Ну, это ведь круто ходить с лучшей подругой по магазинам,- заулыбался Дилан
-С Лиззи совсем не круто. Я не люблю долгий шоппинг, а она может сутками торчат в бутиках, подирая себе по 10 образов.
-Вы разные, но дружите ведь.
-Это точно, противоположности притягиваются.
-Давай, я тебя отвезу в общежитие.
-Ладно, спасибо. Главное, чтобы ни Паола, ни Коул нас не увидели.
-Не увидят, не сомневайся.
Дилан привез Элиссон к общежитию, она помогла выбрать Лиззи платье и выбрала себе. Пришла Дженнифер с просьбой помочь ей подобрать обувь под яркое красное платье, которое она оденет на вечеринку. Девчонки сделали прически и макияж. Дженни выглянула в окно
-Оу, Марк с Джексоном уже тут. Пошли, Лиззи,- она посмотрела на Эл
-Я так бы хотела пойти
вместе с вами, но мне надо идти с Коулом, а так не хочется.
-Ты и так вместе с нами. На вечеринке все проясним, и нам больше не надо будет скрывать от Паолы и Коула, что мы помним тебя, что вы с Ди вместе.
-Дайте я вас обниму крепко-крепко.
Девчонки обнялись. Их дружба это что-то невероятное. Три лучших подруги на века, которые готовы порвать за друг друга всех и отдать все, что у них есть.
Дженни с Лиз спустились к парням, подошел Дилан с Паолой, а в комнату Эл кто-то постучал. Это был Коул.
-Привет, шикарно выглядишь. На вечеринку идешь?
- Конечно. Я выгляжу шикарно только в данный момент?
-Ты выглядишь потрясно всегда, но сейчас ты королева.
-До королевы мне далековато будет.
-Тогда принцесса. На сегодняшний вечер моя принцесса.
-Ей, размечтался, - засмеялась Элиссон
-У тебя невероятная улыбка.
-Ты даже не представляешь, сколько раз мне это говорили.
-А делали после этих слов вот так.
Коул подвел девушку ближе к себе и поцеловал ее. Она поддалась ему, хоть понимает, что только Дилан- любовь ее жизни.
-Вот так точно не делал никто.
-Романтичнее было бы на вечеринке, а не у двери в твою комнату в общежитие.
-Вечеринка сильно затаскано.
В этот момент Эл не знает, сказать ли про поцелуй Дилану, может, стоит промолчать. Она вообще не понимает, что происходит в ее жизни. У нее такое чувство, словно что-то приближается, что-то ужасное.
-Твое платье невообразимо красивое.
-Кто-то пытается сделать оригинальный комплимент?
-Да, ты ведь любишь все оригинальное.
-За один день знакомства ты меня уже разучил?
-По твоим словам не сложно догадаться.
К слову о платье, Элиссон одела платье белого цвета чуть выше колен с опущенными плечами и синим тонким пояском. Лиззи нашла в своем гардеробе черное длинное платье с широким вырезом спереди. Она по натуре мягкая, романтичная девушка, но ей до безумия идут сексуальные платья и, вообще, одежда такого типа.
-Ну, что идем? -спросил Коул, дав руку девушке.
-Да, пошли,- ответила она, взяв его руку.
В этот момент Эл увидела прошлое, связанное с парнем.
«-Коул, он нас найдет.
-Паола, будь уверенна, Мерлин нас не найдет. Мы спрячемся от него в другой реальности, создадим занавесу памяти. Элиссон не будут помнить ее друзья, а ты, как всегда хотела, будешь с Диланом.
-Эта древняя душа будет пытаться снять заклинание. Она настойчивая, до ужаса.
-Я гарантирую, она не будет что-то делать»
-Эй, Эл, все в порядке? - спросил Коул
-Да, просто голова немного закружилась.
Вечеринка в самом разгаре. Заиграл вальс.
- Моя принцесса, можно ли Вас пригласить на танец? -предложил Коул
-Даже не знаю. Это будет ли означать,что мы вместе, или это просто танец?
-Как тебе угодно.
-Хватит уже разговаривать со всеми этими старинными манерами, тебе это не идет.
-А что же мне идет?
-Наглость.
-Раз уж так...
Коул взял Элиссон за руку и потащил ее в средину зала, где проходила вечеринка
-Вот такое как раз по тебе.
-Откуда ты знаешь это? Мы знакомы один день.
-Но за этот день произошло много чего. Извини, мне надо отойти. Давай через 5 минут возле тех декораций?
-Ладно. Я буду тебя ждать.
Тем временем Дилан был с Паолой.
-Паола, извини, мне надо отойти на 5 минут. Давай встретимся возле вон тех декораций?
-Хорошее место, чтобы сказать, что хотел. Я буду ждать.
Уже понятно, что и Коул, и Паола будут в одном месте. Ребята решили их собрать, чтобы поговорить о заклинании, и вообще о том, что произошло.
-Лиз, где Ди?-спросила Элиссон
-Я тут,- пришел парень
-Слушайте, я видела прошлое. Коул и Паола разговаривали о каком-то Мерлине. А еще он говорил ей: «Мы спрячемся от него в другой реальности, создадим занавесу памяти»
-Мерлин?! Типо как великий волшебник из времен короля Артура?
-Только в нашем случае он очень злой, - сказала Дженни
-А еще, Дилан, Паола была влюбленна в тебя раньше. Она воспользовалась этим заклинанием, чтобы быть с тобой.
-О, Джексон, Марк, наконец-то.
- Где Коул и Паола?
-Ждут возле декораций.
Тем временем возле тех самых декораций.
-Паола, что ты здесь делаешь?
-Это что ты здесь делаешь? Нас не должны видеть вместе.
-Я пришел сюда не ради тебя.
-В смысле?
-Элиссон попросила ее тут подождать.
-А меня Дилан. О, нет, черт.
-Вот именно, что черт. Вы спалились,- как всегда, в своем жанре, сказал Марк
-В смысле мы спалились?-спросила Паола, будто ничего не понимает
-Не делай вид, что не понимаешь, о чем мы.
-Я и правда без понятия.
-С чего бы начать..., Во-первых, вы с Коулом создали заклинание, суть которого: «Меня не помнят мои лучшие друзья и парень, а все вспоминания с ними заменены другой девушкой» -говорила со злостью древняя душа
-Так, Эл, давай лучше я.
Дилан взял ее за руку и отвел немного назад.
-Помни, контроль. И так, любовь моей жизни уже начала рассказывать, а я продолжу. Зачем вы создали это заклинание? Кто такой Мерлин, от которого вы прячетесь? И, Паола, ты была в меня влюблена?
-Ой, сильно много вопросов- показала свою настоящую натуру девушка
-Интересно, а древняя душа рассказала своему парню вампиру, что она поцеловала меня?
Дилан посмотрел на Элиссон. Она посмотрела ему в глаза, а потом на Коула.
-Стоп, стоп, это ты поцеловал меня.
-А ты поддалась.
-Дилан, прости, что не сказала, хотела найти подходящий момент,- смотрела Эл грустным и виноватым взглядом
-Ничего, забыли. У нас сейчас другие проблемы,- взял за руки ее вампир.
-Оу, как это мило. Может, мы не будем вам мешать и пойдем? - начала уходить Паола с Коулом.
-Стоять, вы никуда не пойдете, - остановил их Джексон.
-Я повторю вопрос. Кто такой Мерлин? Почему вы от него прячетесь? Кто вы вообще такие?
-Вообще это не один вопрос, их три.
-Отвечайте,-                крикнул Марк
-А зачем нам это делать?
-Если вы прячетесь от вашего Мерлина, то значит боитесь его. Мы можем объединить силы и помочь друг другу.


Рецензии