Мне казалось...

Нормальные люди взрослеют за год, а я, как и полагается, иду ускоренными темпами. Мне казалось, что эра цинизма закончилась и начался период приятностей, нежностей и любви. Мне казалось.

Один был сильным, умным, властным. Говорил о том, что я единственное, что держит его на этом свете, коряво пытался признаться в любви, но в самый нужный момент одумался. Передумал и ушел в молчание и век полунамеков из серии: если ты подождешь меня еще немного (в его понимании немного это ещё лет пять ) мы будем вместе. Я выбрала тактику коротких ответов и равнодушия. Мне даже не пришлось изображать его. Мне и правда стало все равно. Он продолжал упоительно рассказывать, как тяжела его жизнь, как сложна работа, какие проблемы окружают его. А мои проблемы это, по сути, такая же мелочь, как и мое одиночество вдали от него. Я не стала спорить, однажды просто замолчав.

Другой. Другой стремительно ворвался в мою жизнь в день рождения, подарив надежду на то, что все будет хорошо. Через несколько дней надежда ушла вслед за ним, так как я честно призналась себе, что даже если и захочу, то не готова снова кого-то спасать после разочарования в отношениях, отогревать душу насильно, зная, что это необходимо.

А ещё есть он - простой, открытый, милый, но у него сто отговорок: может быть, посмотрим, время покажет, когда растает снег, когда придет лето, в другой вселенной , в другой жизни, мы встретимся, полюбим друг друга и... Я уже не слушаю его, так как понимаю, что он очень хороший, но я ему не нужна.

Я поняла, что устала понимать других, ценить и беречь чьи-то чувства, дарить своё время и нежность не своим людям. Я поняла, что не хочу любить одна, что отдала себя близким людям по кусочкам вместе с нежностью и меня во мне уже не осталось.
Столько людей вокруг, которым ты дорог, но у каждого из них есть кто-то дороже тебя.

Наслаждаюсь тишиной. Мне не хочется активности, я отключила телефон и не обращаю внимание на тиликанье чата с сайтов. Лимит наивности и веры в чудо исчерпан. Простите, мои милые, но моя доброта, видно, хуже простоты.

Тихо приближаюсь к вывеске "Exit". Мне надоело быть благородным зрителем чужих жизней. Я больше не люблю комедии и драму.


Рецензии