когда я перестала верить...

Хорошая моя, ты спрашиваешь меня, когда я перестала верить?

Наверное, после 1001 попытки понять мужчин. Оправдать мужской мудизм занятостью, неудачными прошлыми отношениями. Тем, что он не хочет снова обжечься, или тем, что у него проблемы на работе. Но однажды на мою просьбу о помощи пылкий влюблённый ответил мне: "Я бы очень хотел тебе помочь, но...", и тут я поняла, что мне надоело читать и слушать весь этот повторяющийся поток отмазок.

У меня все просто. Если ты не хирург, который в момент моего звонка делает операцию на сердце, если ты не человек, охраняющий ядерную кнопку, если ты не авиадиспетчер, который помогает посадить самолёт в плохую погоду, то у тебя есть время ответить на мой звонок или сообщение, есть время мне помочь. Просто ты не хочешь этого делать. А все, что идёт после слова "но", уже не имеет значения, это лишь вопрос приоритетов.

Я не верю словам, смотрю только на поступки, вернее на отсутствие таковых. Теперь я с улыбкой читаю сообщения из серии: "Скучаю, маленькая" , "Ты мое наваждение" , "Я люблю тебя даже на расстоянии, помню каждый твой жест".

В реальности все сообщения от таких влюблённых читать нужно так: "Я не поздравил тебя с днём рождения, так как забыл, когда он у тебя", "Я забыл, что обещал тебе починить кран, поэтому сослался на севший телефон", "Я не знаю, какие твои любимые цветы, поэтому говорю, что достойных тебя цветов не было в магазине", "Я забыл о том, что ты не веришь словам, поэтому буду пытаться тебе врать до последнего", "Я твой любимый типаж мудака. Ты обижаешь меня тем, что больше не веришь".

Когда я перестала верить? Когда научилась спокойно жить, понимая, что выбирая ярких и весёлых мудаков, нам не стоит ждать от них поступков и поведения благородных принцев. Будет только мудизм и привычный нам хардкор.

А ты? Все ещё веришь?

©yanellika


Рецензии