весна..

Весна в этом году запоздалая, своенравная, изменчивая. Сначала манит теплом, потом холодная и дождливая. Неправильная весна.

Я первый раз не противлюсь её приходу, потому как сейчас она такая же странная, как и я.

Середина апреля, почки только набухают, и сегодня впервые за долгое время появилось солнышко, и запахло весной. Возникло забытое щемящее чувство. Нет, это не любовь. Другое, более тонкое, менее уловимое, это забытое мной чувство нежности.

Запах весны, ветер в моих волосах, услышанная случайная песня и последовавший за ней просмотр клипа на эту песню.
Запах весны.

Все это, эта история чужой нежности, возвращает меня к себе, давая понять, что именно нежность я и искала в тех, кто казался мне близким, в тех, кто сделал меня совсем другой.

Нежность. Именно её они не смогли мне дать, именно её растащили словно сувениры на память.

© yanellika


Рецензии