Мать-волчица. 2007г

   
         Он подтолкнул его легонько к двери и позвал Яну.
- Доча, где ты там? Иди сюда. Можете ехать по магазинам, а то не успеете купить подарки. Саша уезжает через пару дней.
- Как уезжает? Совсем?
- Ну да, домой! Тебе в школу идти нужно, а его  родители ждут, -  он подмигнул Саше и улыбнулся.
- Папа, ты шутишь?
- Нет, Яна, не шучу, сейчас с работы закажу ему билеты. Пока, мне пора.
Он подошел к Яне, поцеловал ее в щечку, поцеловал Вику и вместе с ней  вышел.
- Ну,  Саша, я не ожидала, что ты за моей спиной все решишь. Предатель.
- Я не предатель, мне нужно ехать, меня дома ждут.
- Хорошо, я хотела тебя пригласить в школу, показать, где я учусь. Ладно, ты готов?
- К чему?
- Да, в магазин идти!
- Готов, я всегда готов, Идем.
У Яны настроение испортилось, и она ни как не могла прийти в себя после такого сообщения. Ладно, я тебя проверю, как тебе все равно!
 По магазинам ходили почти весь день, подарки родителям были куплены, но Сашу мучило то, что ни как не мог найти подарок своей Найде.
- Яна, мне надо зайти в магазин для животных.
- Зачем? У тебя что - есть собака или кошечка?
- Да, есть у меня очень близкий друг, а зовут ее Найда.
- Собака! А  какой  породы?
- Похожа на волка. Не знаю, что за порода, но она очень крупная.
- Пойдем, я тебе сейчас покажу, есть очень хороший магазинчик. Там всякие вещицы для животных есть. Я с подружкой была здесь, она покупала еду своей кошечке и всякие игрушки для нее.
Когда они зашли в магазин, он спросил продавца:
- Скажите, что Вы посоветуете купить красивой собаке?
- Вот, молодой человек, посмотрите.
Он показал на витрину, где висело множество ошейников. У
Саши разбежались глаза, он долго искал, и, наконец, выбрал. Это был ошейник с медальоном. Сам ошейник был металлический, красивого плетения, а медальон открывался, туда можно было вложить все данные о собаке.
- Дайте мне вот этот.
- Саша, он очень дорогой.
- Для нее мне не жалко ничего. Она больше, чем друг.
- Молодой человек, если собака злая, то я могу предложить «строгий» ошейник, он такой же почти.
- Нет, ей «строгий» не нужен, спасибо.
- А на медальоне можете выбить все, что Вам нужно.
- Спасибо.
Он был доволен, это будет память о нем, все-таки его долго не будет дома.
- Вот теперь, Яна, можно идти домой.
- Пойдем, я только сейчас позвоню.
- Кому, домой?
- Нет. Сейчас, подожди.
Она набрала номер своего одноклассника, который пытался ухаживать за ней.
- Рома, привет, как дела? Да, я уже приехала. Ты не сможешь прийти ко мне сегодня вечером? Новостей много, я тебя познакомлю кое с кем. Придешь и узнаешь. Жду, до вечера.
Яна говорила, а сама иногда поглядывала на Сашу, на его реакцию на ее слова, но он стоял спокойно, и вроде даже и не слышал ее. Но, на самом деле, он сразу понял ее политику. Девочка, ты моя девочка! Ну, что же, посмотрим на этого Рому, что за субъект!
 Вечером Яна приоделась, даже мама заметила эту перемену.
- Яночка, вы куда-то идете?
- Нет, мама.  Рома сегодня в гости придет, у нас что-нибудь вкусненькое есть дома?
- Рома? Он уже вернулся домой?
- Да, мама, и я его пригласила.
- Хорошо!
Про себя Вика отметила: «Надо же, хитрющая! Весь этот спектакль для Саши. Она же не знает, что Саша уезжает только на неделю»
 Рома пришел с букетами цветов, один он вручил маме, а другой - Яне. Это был высокий, худой парень, довольно симпатичный. Черные кудри были длинными и падали на лоб, глаза – карие. Вообще, он был похож  на цыгана. Так и хотелось предложить ему гитару.
- Рома, спасибо тебе за цветы! Проходи и знакомься - это Саша.
- Очень приятно.
- Молодежь, проходите в зал, я стол накрыла, там и продолжите разговор. А я вас должна покинуть, у меня дела.
Яна прошла, включила приемник, музыка сразу заполнила все пространство.
- Яна, как настроение, в школу хочешь, или еще нет?
- Ты знаешь, хочу! Уже надоело отдыхать. Ты куда ездил?
- Я с мамой отдыхал в Париже, она меня туда специально повезла, чтобы  я лучше говорил по-французски. Английский у меня лучше идет, а вот французский - не очень.
- А Вы какой язык предпочитаете?
- Я – русский! Иностранный знаю так, в объеме школьной программы, говорить не могу. Но вы не стесняйтесь, объясняйтесь на каком хотите, вам же тренироваться нужно.
- Простите, это не прилично, если в обществе есть человек, который не поймет о чем разговор.
Разговор не клеился. Саше хотелось встать и уйти. Где ж ему до тех, кто в Париже отдыхает! Но тут же сам себе дал слово, что выучит в совершенстве эти два языка: «Вот тогда и поговорю  и с мадам Дарьей, и с вами, а пока надо терпеть!»
- Рома, давай потанцуем?
- С удовольствием.
Он встал, подошел к Яне, поклоном пригласил ее на танец. Яна была на седьмом небе. Всем своим видом она подчеркивала, что ей весело и хорошо, и пусть Саша едет на свой хутор.
«Ах, Яна, коварная девчонка, что же ты делаешь со мной?» - Саша встал и спокойно вышел на балкон. У Яны сразу испортилось настроение, ей уже не хотелось танцевать.
- Рома, ты кушай, угощайся.
- Спасибо, Яна, а кто этот Саша?
- Он - мой телохранитель.
- Это когда ты обзавелась телохранителем, тебе что-то угрожало?
- Да, было дело.
-Вообще, крепкий парень, видно, что физически силен.
- Представь себе, он запросто расправляется с нахалами!
- Я завидую таким ребятам, хочу тоже начать заниматься. А ты все еще занимаешься САМБО?
-Да.
Яна уже и не знала, как его выпроводить домой. И зачем она его пригласила, вот дура. В это время в комнату вошел Саша, подошел к Яне и пригласил ее на танец. Когда он обнял ее за талию, ей захотелось обнять Сашу, прижаться к его груди, но рядом был Рома, который и не собирался уходить. Рома про себя отметил и Сашину красоту, и спортивность, и то, что Яна ему небезразлична. Придется за нее побороться, но как? Или, может быть, он просто так ее оберегает, ведет себя очень свободно, ненавязчиво. Саша с Яной танцевали, и не обращали на него никакого внимания.
- Яна, спасибо за вечер, мне пора уже домой.
- Вас проводить?- спросил его Саша.
- Нет, спасибо, меня машина ждет. Яна, проводишь меня до машины?
- Извини, Яна, ты одна не пойдешь. Я сам провожу, или пойдем вместе.
- Хорошо, хорошо, я сам, до свидания.
Когда он ушел Саша спросил:
- Кто у него родители?
- Отец дипломат, мать не работает. А почему ты опросил?
- Я забыл, что ты учишься в школе для избранных.
- Не надо так, Саша, я  в чем-то виновата, что учусь в спецшколе? А как же  те, которые за границей учатся?
- Нет, ты не виновата, виновато государство. Мои родители не могли заплатить, чтобы я мог учиться в такой же школе. Да,  и в нашей школе было много несправедливости, твой папа столкнулся с этим.
- Папа? Откуда он знает про твою школу?
- Лучше спроси, чего он не знает! Отец у тебя классный, он чем-то моего отца напоминает, только у них разное направление в работе.
- Саша, ты очень рад, что уезжаешь домой?
- Да, очень рад, я так соскучился по своим родителям, друзьям.
- И подругам? Да?
- Яна, я тебе уже говорил, что у меня нет подруги, зачем ты меня терзаешь своим недоверием? Мы друзья или нет?
- Друзья, друзья, только я не хочу, чтобы  ты уезжал. Мне вот будет не хватать друга, кто меня теперь защитит?
- Яна, а Рома не подойдет разве? Он же твой друг. Ты, когда будешь ходить на занятия в спортзал, бери его с собой! А пока – будешь его защищать сама.
- Спасибо за совет, я обязательно им воспользуюсь.
Яна еле сдерживала слезы, лицо ее горело, она вот-вот могла сорваться, но старалась быть спокойной.
А Саша смотрел на ее раскрасневшиеся щеки, и думал, как выдержать самому. Ему хотелось схватить ее и сжать в своих объятьях, целовать ее родные глаза, губы, которые от обиды стали еще краше.
- Дружочек, а ну посмотри на меня, ты обиделась? Серьезно? Я же шучу, Яночка! А тренировать Рому надо, он очень хлипкий.
- Саша, хватит издеваться, ему надо в спортзал, а тебе куда?
- А мне? Надо подумать, я потом тебе позвоню и скажу, хорошо?
- Ты мне будешь звонить? Серьезно?
- А ты считаешь, что я уеду и все, и звонить не буду? Часто - не обещаю, тебе же учиться надо.
- Спасибо. Ладно, Саша, пора спать. Пока, я пошла, извини.
- Спокойной ночи, Яна.
Она пошла в свою комнату, даже не оглянувшись ни разу.
Кажется, она совсем на меня обиделась, но я все равно не скажу, что приеду через неделю. Посмотрим, как я тебе нужен.  Может, Рома за неделю к ней дорожку протопчет? Как ей объяснить, что я не могу признаться ей в любви, что обо мне подумают ее родители, а что скажет мой отец? Скажет, тебе нельзя доверить серьезной работы. А самое главное, - армия! Будет ли она меня ждать? Просто сплошная мука, а не любовь.
А Яна зашла в комнату, и сразу легла  в постель, ее лихорадило, разболелась голова. В душе образовалась какая-то пустота, ей ничего не хотелось. Сон никак не приходил, в голове было только одно: «Как  теперь жить без Саши? Это просто не возможно, чтобы  не видеть его!».
Она встала, подошла к окну, и долго смотрела на звездное небо.
- Вот если сейчас упадет звезда, то я еще увижу его, а если нет, то, значит, не судьба!
Она даже затаила дыхание, и в этот миг, как по волшебству, маленькая звездочка упала: она проплыла по всему небосклону  и скрылась во мгле.
- Мой Сашенька, мой! Как я тебя люблю, может быть, ты услышишь, как сердце мое бьется только для тебя. Или у тебя броня защищает сердце? Интересно, сколько маме было, когда она влюбилась первый раз?
Ночь для них была тревожной и очень длинной, казалось, ей никогда не будет конца. Скорее бы утро! А что оно принесет им, как судьба распорядится для каждого из них?
Утром, когда все собрались к завтраку, Яны за столом не оказалось.
- Саша, ты не видел Яну?
- Нет, она еще не выходила из комнаты.
- Будь добр, позови ее, завтрак уже на столе.
Саша подошел к двери ее комнаты и постучал, но ответа не услышал, Дверь была закрыта на ключ, и Саша вернулся на кухню.
- Виктория Сергеевна, у Яны дверь закрыта на ключ, она не отзывается, может что-то случилось?
- Это что еще за новость? - Анатолий Иванович встал и пошел к Яне.
Он постучал. Тихо, никто не ответил.
- Вика, где запасные ключи?
- Сейчас, сейчас! - она очень волновалась и никак не могла вспомнить, куда их положила.
- Ладно, не ищи. Давай. Саша, попробуем открыть так.
- Подождите, я позвоню ей, - Саша  набрал номер Яны.
- Да, я слушаю, Саша.
- Яна, почему ты не открываешь дверь?
- Прости, какую дверь? Я в городе.
- В городе? И когда ты уехала? Почему никого не предупредила? Родители с ума сходят! Яна, разве так можно?
- Только родители?
- Нет, не только. Где ты? Я сейчас приеду за тобой.
- Саша, я уехала одна потому, что мне так было нужно. А перед родителями я извинюсь. Пока!
- Она в городе, и не говорит, где.
- Вот дерзкая девчонка, моя мама ее совсем избаловала.
- Все дорогой, не нервничай, придет и все расскажет! Пойдемте завтракать, а то мы опоздаем на работу. А ты, Саша, дождись ее, пожалуйста.
Вика поняла, почему Яна уехала одна, это могла понять только мать. Яна в это время ходила по ювелирным магазинам, и искала подарок Саше, но что именно она и сама не знала. Дорогую вещь она не могла купить, так как нужно было бы просить деньги у родителей. И  вообще, ну что можно купить парню? Но в одном магазине, в отделе бижутерии, она долго ходила, смотрела, пока продавщица не спросила ее:
- Девушка, что Вы хотите выбрать? Себе? Или кому-то в подарок?
- Нет, не себе. Вы знаете, мне надо найти такую вещь, чтобы  она напоминала море. Да, да, наконец-то, я сама поняла, что мне надо! Посмотрите, пожалуйста, есть ли у вас какая-нибудь вещица с изображением русалки?
 - Девушка, а кому этот подарок?
- Парню, который через день уедет, и вряд ли я его увижу еще. А мне очень хотелось бы, чтобы  он вернулся. Ему весной в армию, а впереди еще - зима и два года армии.
- А почему - русалка?
- Это ему многое скажет! Я даже и представить не могла, что этот подарок для и меня, и для него будет таким значимым.
- Ну что ж, я могу предложить Вам чудесную вещицу. Ее можно носить на шее или просто прикрепить к чему-то на одежде. Вот эта вещица! Очень красивая, чешская бижутерия. Посмотрите, она как будто только из воды. Прелесть!
- А цена? Очень дорогая?
- Вообще-то, да, - она назвала цену.
- Ой, мне хватит. Как хорошо, что Вы мне помогли, большое спасибо.
- Счастья Вам, девушка, Вы красивее, чем русалка. Я думаю, что Ваш парень обязательно вернется к Вам.
- До свидания.
Яна выскочила со своей покупкой. Она была счастлива. Этот подарок скажет ему все, что она чувствует. А вручит она ему прямо в аэропорту. Ну, вот и все. Как себя настраивать на расставание с человеком, который стал дороже всех? Еще что-то надо придумать для папы и Саши  причину моего отсутствия. С мамой - легче, так как она ей обязательно покажет эту вещицу. Интересно, что она окажет? Жаль, что рядом нет бабули, которая бы обязательно одобрила ее подарок, ведь он будет напоминать Саше ее и море. Жаль, что так мало им было отпущено времени на знакомство! Интересно, что он мне расскажет при прощании, он обещал? Осталось ждать сутки, ну, что ж, подожду.
Мамы дома уже не было, и пришлось сразу придумывать что-то для Саши, который ждал ее с не терпением.
- Яна, ты решила дать мне отставку?
- Ну, почему сразу отставку? Я что, не имею право пойти одна?
- А если что-то случится, я буду отвечать! Пойми, ты меня подставила перед отцом. Я, конечно, не претендую на твои секреты и сердечные дела. Если тебе надо, скажи, - и я встречу. Но так поступать некрасиво! Хорошо хоть - день. Родители тут чуть с ума не сошли, не обнаружив тебя дома, а я чувствовал себя идиотом.
- Саша, ну, извини! Мне нужно было. Я думала, что успею и вернусь быстро, но вот - не успела!
- Могла бы оставить записку, или позвонить кому-то. Ну, спасибо тебе, хороший сюрприз ты мне сделала перед отъездом.
Он поклонился ей демонстративно и ушел в свою комнату. Яна стояла посреди прихожей, не зная, что делать. Ну, как ему объяснить? Хотела сделать сюрприз, и, кажется, сделала. И почему все так выходит, что хочется, как лучше, а получается - даже не так, как всегда? Скорей бы мама пришла. Она подошла к телефону, и позвонила бабушке в Туапсе.

Продолжение следует.


Рецензии