Меня больше нет

Через несколько дней молчания он пишет, что у него все супер и спрашивает: "Как ты?"

Как ему рассказать, что всего пару часов назад ты умерла? Тихо, без надрыва и слез, не сопротивляясь происходящему. Как больно и страшно было в ночь до этого, когда он не чувствовал ничего и счастливо жил. Как в одном слове ему рассказать то, что произошло?

Как рассказать ему, что убивала все чувства к нему в себе: когда смешиваешь его равнодушие, приправляешь все это его же упрёками, добавляешь кусочек тишины в ожидании звонка и неполученных сообщений, берёшь кусочек его счастья вдали от тебя, скрытые от тебя переписки с другими, смотришь в кружку и, подумав, добавляешь свою тревогу и никому ненужную нежность, добавляешь ложечку кофе для вкуса, после чего, выпивая как яд, ложишься спать?

Утром встаёшь и вроде бы продолжаешь жить, готовишь себе завтрак, варишь кофе, улыбаешься зимнему солнцу, но по сути тебя больше нет. Лишь красивая тень без эмоций и чувств.

То, что меня больше нет, выдают только глаза, в которых тёмная бездна нашла свой приют. В них можно увидеть остатки прошлой нежности и убитой любви, но в глаза мужчины они предпочитают не смотреть: боятся.

Я набираю сообщение: "Меня больше нет!" Стираю, пишу короткое: "Все хорошо". Отправляю смс в прошлое, где я ещё жива.

©yanellika


Рецензии