и ведь ничего не забывается

И ведь ничего не забывается. Ни слова, ни прикосновения, ни его жестокая честность. Сначала я трактовала её как слабость, как попытку убежать от прошлого. Тогда я ещё не понимала, что так он оставляет дверь открытой, чтобы потом убежать от меня.

Я, всячески цепляясь за малейшую надежду, искала любовь там, где её не было. Одна из тех, с кем, как позже стало ясно, он пытался забыть другую. Я смогла вывести его на настоящие эмоции, когда он приезжал ночью, потому что я не отвечала на его сообщения. Со мной он разбивал руки в кровь об стену, когда говорила, что никогда не буду играть по его правилам. Но сама того не зная, однажды слушая его рассказ о прошлом, услышала его и одной сказанной мной вслух фразой, которую он запомнил, дала ему надежду.

Страсть срывала маски, снося все на своём пути, смешиваясь с его нежностью, разрывала договор о дружбе и перемирии. Мы отменили правила. Правда все равно нашла дорогу, догнала меня в пути, сбила с ног и громко смеялась над моей наивностью. Собирая остатки гордости, я училась молчать, когда хотелось кричать, смотрела в его глаза и молчала. Жизненные уроки приходят, когда мы их не ждём. Когда казалось, что все уроки давно пройдены.

Через месяц я спасаю его от депрессии, слушая историю его жизни. Он снова даёт надежду, чтобы понять, насколько жертва привязана к палачу, а через неделю отбирает её неожиданной правдой о счастье и любви с другой. Ведь именно та, сказанная мной фраза, была написана в смс той, другой женщине. Смс, после которого она вернулась к нему. И в этот момент ты, добрый по сути человек, узнав это, искренне про себя желаешь ему пройти через все это с ней. Чтобы понял, чтобы прочувствовал каждой клеточкой, как сердце ломает рёбра, как ломаются чувства и ты без веры и надежды собираешь себя по кусочкам, учишься дышать заново. Но пока он счастлив, забывая, что цена счастья бывает слишком велика.

У меня нет мыслей в голове из серии: "А когда он поймёт, что потерял..." Конечно же, не поймёт. Но знаю, что вспомнит, как летел на яркий холодный огонь, не замечая тепла рядом.

Он снова играет со мной в игру: "Покажи мне, что любишь, и я приеду, если поверю". А я несколько дней молчу, а потом отвечаю, что у меня больше нет сил на игры. Приходит смс, в котором он отвечает, что проверял, люблю ли я его так, как он любит её, и сможет ли он ей изменить со мной, как когда-то ему изменила она.

И лето, сменяясь осенью, забирало с собой воспоминания о короткой и больной любви людей, которые встретились не вовремя.


Рецензии