Многоликий

Сквозь небольшую щель пробивался слабый лучик света, смотря на который я замечала мельчайшие пылинки, летающие в нём. За этой дверью решалась моя дальнейшая судьба.

- Выходи, приехали! - Донёсся хриплый, пропитый голос санитара. Ему было безразлично на нас, он считал нас простыми свиньями.
- Да, спасибо.. - Тихо сказала я.
- Всё собрала? Ну матай давай, пока опять не закрыл. - По моей спине пробежала дрожь. Я сидела запертой в этой комнате уже несколько суток, как-раз перед выпиской.

Вы наверно задались вопросом кто я? Меня зовут Ольва, я простая девушка, училась, любила, мечтала... Ну до того, как моя любимая мама узнала о том, что я периодически режу себе вены.

Я люблю бывать одна в своей уютной берлоге, занавесив тяжёлые шторы, мне уютно и комфортно. И тем не менее, мне очень хотелось иметь выбор, знаешь, выбор жить мне или нет.  Держа в руках нож, резким движением, я предоставляла себе его.

- Кап... кап... кап.. - На глазах скатывались слёзы и появлялась приятное чувство страха, мне было приятно от того, что я не пуста, я ещё могу чувствовать.
- Ну что? Сегодня я останусь жить или нет? Пожалуй, надо ещё подумать! - Взяв в руки платок, нежно обвязав себе рану, я продолжала думать о смерти и жизни, о смысле жить, если я не имею даже желания выходить из этой комнаты.

В один из таких дней моя мать увидела порезы и уже через день психиатр вынес мне заключение, как приговор о пожизненном. Эти минуты в этой чёртовой больнице я не забуду никогда. И лица смеющихся санитаров, издевающихся над безобидными больными. Могла бы я уместить всю свою злость в тот последний момент, сидя за закрытой дверью своей палаты, наверное да.

При этих мыслях, моё лицо всякий раз становилось ещё более жестоким и безжизненным. Мне хотелось закончить это мучение, эту боль, бесконечную-бесконечную, нескончаемую боль. Нет, она была вовсе не физической, скорее душевной.

- И что ты сидишь, а! Тебя ебнуть по бошке? Иди к матери, долбанутая. - Такими словами со мной прощался местный санитар, который любил захаживать в пятнадцатую палату к молодой девушке с белыми волосами. Потом я слышала разные звуки от туда. Меня они не трогали из-за моей невинности, проверили до больницы и по выписки я могла бы заявить на них, но та девушка не могла, потому что её отправили в это место до смерти. Я слышала её историю только мельком, но слёзы катились из глаз каждый раз, когда она кричала.

Да, много жести я повидала там.

Мать встречала меня с погасшим взглядом, её черты выражали сожаление и одновременную неприязнь. Волосы были неопрятно уложены. В моей семье, только и остались мы вдвоём.

- Как ты? Ольва? - Спросила она, её взгляд странно бегал.
- Хорошо, мам, мне лучше, особенно после твоей идеальной помощь. Спасибо! - Громко и чётко с сарказмом сказала я.
- Поедем дочь, я тебя познакомлю с твоим новым папой. - От удивления я поперхнулась воздухом.
- Каким папой? - Удивлённо сказала я, но в тоже время не удивилась, ведь моя матушка водилась с мужчинами постоянно.
- Мам, а кто он? - Продолжала я.
- Он хороший человек, врач. - Гордо сказала она. - Я посмотрела на неё, а потом на окна больницы и некое волнение закралось в моём сердце.


Рецензии
Честно говоря не понял почему рассказ находится в разделе ужасы. Да и вообще не понял в чем смысл)

Райнард   26.04.2017 01:47     Заявить о нарушении