Разговор...

Доброе утро. О чем могут говорить трое парней, в пятницу вечером за бутылкой хорошего виски? Конечно о женщинах. Они не обсуждали сиськи, попы и другие прелести. Мужчины говорили о любви, чувствах. Мои герои: Саша - женат, Лев - в стадии развода, Альберт - в поисках второй половины.
На столе закуска, в бокалах шотландский самогон.
- Что не говорите, а семья это очень важно. Вот я со своей уже два года живу, а как-будто вчера встретились. Чувства огонь. Не, ну бывают конечно моменты, ссоримся. Потом в постели миримся... - завел разговор, Саня. Молодой человек был несколько раз женат и по его же словам, не мог прожить без штампа в паспорте больше года. Поэтому он всегда был окольцован. В моменты одиночества, изучал "свадебные тренды" и всячески готовил себя к священным узам брака, вечерами в обнимку с котом смотрел "Привычку женится" с Алеком Болдуином и Ким Бесингер. Спортзалом пренебрегал. С годами появился живот. Но как это не странно, женщины его любили, некоторые даже выходили за него замуж. Вообщем Саня типичный ловелас с продолжением. 80 килограмм шарма.
- Не скажи брат - сказал Лев - Я когда свою увидел совсем голову потерял.
- Где увидел? - с издевкой спросил Альберт
- Да, на сайте знакомств. И что в этом такого? Сейчас все так знакомятся. Прошли те времена когда в библиотеку за невестами шастали. Сейчас пару кнопок нажал, и вот она готовенькая. Жить стало проще.
- То то я вижу, такой счастливый... - не унимался Альберт, казалось он получает садистское удовольствие от своих замечаний.
Лева самый "старый" из компании. Сколько его помнили друзья, у него всегда были высокие запросы к девушкам. Абы кого ему не хотелось. Требования умещались на маленьком клочке бумаги: "Стройная секс-бомба". В поисках своей возлюбленной, Лева перелопатил миллионы анкет на сайтах знакомств. Объездил всю Восточную Европу. Кто-то ему порекомендовал привезти невесту с бывшей родины. Лева поверил. Поиски продолжались почти год. В награду Лева получил сексуальную брюнетку с вредными привычками. Привез ее в Израиль и зажил нормальной половой жизнью. Ирка и вправду была воплощением сексуальных грез. Ее хотели все. Даже сосед по лестничной площадке, одноногий Хаим, когда Ирка выходила из дома вскидывал костыль в знак особого расположения. Моногамность не была ее кредо. Вскоре Ирка крутила любовь со всеми кроме мужа. Муж решил наказать ее. Лишил своего присутствия на семейном ложе. Правда было не совсем понятно, кто из них больше страдает. Теперь они разводятся.
- Я может и не счастливый, но хоть женился. А ты что? Столько лет бобылем ходишь. Скоро вместо вискаря в твоем бокале будут плескаться сердечные капли... - парировал Лева.
- Вы оба странные. Один находится в постоянном состоянии свадьбы, другой знакомится с невестой из Союза. Вы не пробовали просто пожить для себя? Без жен. Съездить на Сафари. Поохотиться. Как пример. Кстати Саня, там в племенах отличные женщины. Когда ты в очередной раз разведешься, обязательно присмотрись к африканскому континенту. Такой у тебя еще не было. Представляешь, свадьба под леопардовой хупой. И раввин с костями съеденных врагов, афро-палестинцев. Я тебе уже завидую. А ты Лева в следующий раз запишись в библиотеку, там секса меньше, но мозгов больше. Возьми Достоевского "Преступление и наказание". Твой вариант. Ты ходячее преступление против адекватных отношений. Ирка была твоим наказанием. Рядом на полке найдешь продолжение, "Идиот". Можешь взять на будущее, пригодится.
- А сам то, что? - хором спросили Саша с Левой
- А что я? У меня все нормально. Я ее ищу. Не факт, что найду. Но я уверен, что моя любовь где-то есть. А пока я пью с друзьями виски и учу их жизни.
Друзья разлили по бокалам и Альберт произнес тост: "В окружении жен,подруг и любимых не забывайте о друзьях". Мужчины выпили и улыбнулись.


Рецензии