На тему мистической повести Сталинград Ольги Хомич

В писательской среде Анапы ходит немало разговоров о повести "Сталинград" местной писательской знаменитости Ольги Хомич, которая своими явно нездоровыми измышлениями прямо-таки взбудоражила некоторые круги нашего города.
Общая интрига повести такова:
Из нашего 2009-го года в год 1943-й странным образом попадает некая девица и оказывается в подвалах разрушенного Сталинграда, где знакомится с молодым физиком, (тоже спрятавшимся в подвалах), ест вкусненькие супчики из человеческого мяса и рассказывает ему, как сталинградцам крупно не повезло, потому что всё их население будет напрочь убито во время взятия города в результате русских бомбёжек,а Сталин (такой-сякой) их не защитит.
Физик конечно, напрочь замороченный советской пропагандой сороковых годов прошлого века, ей не поверит, а про Сталина и СССР и вовсе плохо говорить запретит, заподозрив в ней контру.
Он имеет университетское образование, работал до бомбёжек на тракторном заводе, пока его не разрушили, марксистско-ленински подкован так, что слова ему не скажи. Но при этом данный молодой человек варит и ест супы из человечины и, имея вполне призывной возраст, вместо того чтобы взяться за оружие, отсиживается на куче матрасов где-то в подвалах, укрывшись конечно же ворохом грязных одеял! Оправдания типа, что он вроде как был когда-то контужен, тут не прокатят, так как на момент событий повести он вполне здоров, жизнеспособен и даже прилично откормлен.
Далее беседа развивается таким образом, что вполне соответствует теме блокадного Ленинграда, когда некоторым умам захотелось проверить ленинградцев на вшивость и сделать либеральный вброс в духе "Эха Москвы", вопрошая, а не проще было бы сдать этот самый Ленинград фашистам, сохранив таким образом жизни многих ленинградцев?

Как я заметила, Хомич вполне неплохо пишет. Умеет закрутить интригу так, что некоторые читатели способны будут съесть и с человечиной и даже в кошачьей миске. Есть у неё один интересный рассказик, как одна бомжиха, которая вовсе и не бомжиха вроде, в самом центре Анапы у санатория "Маяк" вместе с кошками из их мисок питалась, в которые сердобольные повара санатория столовые объедки выкладывали. Тему бомжихи с кошками я развивать не собираюсь, потому что в том месте кошачьи миски поставить в Анапе, это всё равно что в Москве у Кремлёвской стены, а значит автору следует для мисок хотя бы другое место поискать. Но вот свою повесть "Сталинград" Хомич начала по её же словам писать после  передачи немецкого радио, где фашисты "вспоминали", какой ужас  и голод был в Сталинграде, как мирное население питалось человечиной и как было бы хорошо, если бы Сталин этот город вовремя сдал и тем самым спас большую часть мирного населения. Вот ведь с чьего голоса эта человечина появилась! Вот где кошки с собаками зарыты!
Язык без костей, а голова без мозгов. Эта дама объединила вокруг себя целую молодёжную писательскую группу в Анапе, а учит их, получается не тому, как в трудных обстоятельствах оставаться человеком c сохранённой личностью, а выживать за счёт каннибализма, кошачьих мисок, попутно навязывая им свои сомнительные политические взгляды. Ситуация обостряется ещё и тем, что Хомич отправила свою повесть "Сталинград" на конкурс, куда бы вы думали? -В Берлин! В лонг-лист немцы, переживающие за голодных сталинградцев, вынужденных питаться человечиной, её уже внесли, но вроде как обещали, что и шорт-лист её не обойдёт своим вниманием.А шорт-лист - это уже финалисты конкурса, и я не удивлюсь, если Хомич в результате своих "творческих находок" получит первую премию!
Про то, как люди в голодные времена землю ели, читать приходилось, про то, как кто-то гордился, что их семья в ленинградскую блокаду своего кота сохранила - тоже. А здесь у человека совсем другой подход и к истории,и к внутренней цензуре, и к личности человека в целом. Ещё бы каловые массы кому-нибудь из сталинградцев в тарелку наложила, не говоря уже о том, что сама она, похоже, уже готова в подобных обстоятельствах и человечину есть, и канализационными нечистотами запивать. Кто-нибудь скажет, что я уж слишком круто на Хомич ополчилась? А вы мне докажите теперь, что у неё в роду человеческим мясом не питались! Давно замечено, что те, кто пропагандирует подобные "нетрадиционные" способы выживания, просто пытаются таким образом оправдать себя и своих родных, прекрасно сознавая, как человеческое большинство к таким вещам относится.

Тут мне бы следовало поставить точку, но поскольку некоторые анапчане нашего города заявили, что эта Хомич своим "Сталинградом" всю Анапу "обосрала", во мне взыграл патриотический дух, ибо у меня и в Волгограде родственников полно, которых ни за что ни про что вроде как обосрали, а тут ещё и бедная Анапа из-за понаехавшей Хомич так  тяжко страдает!
Мы тоже между прочим город воинской Славы и себя защитить в случае чего сумеем! В крайнем случае натравим на матёрую писательницу самих волгоградцев, пусть они в канун очередного праздника Дня Победы скажут своё веское слово о том, как у них физики и лирики мясом объедались в героическом Сталинграде!
Эй, вы там, боевая моя волгоградская родня, обитающая и в самом Волгограде, и в Гумраке, и в Аэропорту! Я жду вашего веского слова! А то может наша Анапа напрасно себя обосранной считает, и всё так и было, как Хомич описывает?


Рецензии
Надежда Ивановна!
Позвольте мне полюбопытствовать, откуда в вас столько ненависти, озлобленности и кровожадности возникло по отношению к писателю и человеку Ольге Хомич-Журавлёвой? Вы знаете её лично? Знаете её семью? Может и запись в её трудовой книжке читали? Почему вы призываете к расправе над человеком? Я даже вас процитирую немножко. Ваши слова: "В крайнем случае натравим на матёрую писательницу самих волгоградцев". Как же так можно? И вам не стыдно? Вы взрослая женщина, которой пора бы уже во всю о своей душе думать, а вы такие постыдности пишете. И этими же руками вы своих внуков обнимаете. Позорище! Я не стану вас оскорблять из уважения к вашим летам. Опускаться до уровня кляузников - самое постыдное дело. Что это у вас за намёки на травлю? Точнее призывы к нему? Потрудитесь объяснить. Своими мерзенькими комментариями вы постоянно призываете к расправе. Вы пишете: "ОСВОБОДИТЬ "ПАРУС" ОТ НЕЁ САМОЙ!". Это что значит? Что за расправа опять? А, гражданка? Разве может православный человек призывать к такому? Это грех! Как же вы детям своим в глаза смотрите, если у вас такие жуткие мысли в голове? Отец ваш может и бил фрицев, а вы что же? Решили в мирной жизни человека морально "сожрать"? Какая вы кровожадная женщина. Ещё и оклеветали всю нашу семью. "А вы мне докажите теперь, что у неё в роду человеческим мясом не питались!" - ваши слова. "не говоря уже о том, что сама она, похоже, уже готова в подобных обстоятельствах и человечину есть, и канализационными нечистотами запивать" – тоже ваша цитата. Вы вообще думаете что вы пишете? Вы хоть немножко анализируйте свои действия. КоАП РФ такое не одобряет.
Я не знаю что происходит в ваших мыслях. Это только одному Богу известно. Но то что вы постите в сети - выходит за рамки. За рамки приличия и законодательства.
Ваше нежелание признавать очевидные вещи - очень печально, честно говоря. Дожив до таких лет в "розовых очках"... Вы ни разу не видели бомжей? А вот я видела. И все те, кто не равнодушен к миру, а не просто строчат пакостные постики - тоже видели. Отрицать их существование - ваше право, как и тех людей, которые не верили, что Земля вертится. Но она вертится! Вы хоть что делайте, но вертится она! И бомжи на этой Земле есть! И в нашем городе они тоже есть! Сколько глазоньки не закрывайте, равнодушно проходя мимо. И почём вам, живущей с солнечном южном городе, питаясь три(+-) раза в день знать что такое голод? Отрицать исторические факты - очень неумно. Попробуйте на досуге поинтересоваться дневниками, отчётами, сохранившимися с ВОВ. Много интересного и нового для вас откроется. В своих комментариях вы так смакуете тему «супа». Много о нём пишете, интерпретируете в разных видах. «Ещё бы каловые массы кому-нибудь из сталинградцев в тарелку наложила» - ваше предложение. Надо же какой у вас нездоровый интерес к этой теме. Вы с таким удовольствием её развиваете. Прямо как-будто наслаждаетесь пикантностью момента. В повести этой неприятной теме уделено крошечное внимание, а вы же, будто специально, всё муссируете и муссируете её. И вообще, что за постоянные упоминания нечистот: «Волгограде родственников полно, которых ни за что ни про что вроде как обосрали», «А то может наша Анапа напрасно себя обосранной считает», « Даже собака никогда не серет там, где она спит.» Вас так увлекает эта тема или слово? Это нездоровое увлечение!
И напоследок у меня один крошечный вопрос. Почему это вас так сильно беспокоит жизнь и здоровье литобъединения "Парус", если вы ни разу его не посещали? Почему? Или вы за все объедения в городе так волнуетесь? Или это личные мотивы? Может вам просто не нравится Ольга Хомич-Журавлёва? Вы знаете её лично? Не знаете... Так в чём дело? При чём здесь "Парус"? И откуда у вас такие подробности: «С каких это пор её "Авангард" стал литературным объединением, если он является всего лишь молодёжной группой внутри литературного объединения "Парус"?» Где же вы добываете такую информацию, которая, кстати говоря, уже устарела? А ещё такие ваши строки: "Не она в Анапе литературно-поэтическое объединение "Парус" создавала, не ей его и разваливать.А сейчас он фактически на грани развала.Занимается же она, на сколько мне известно, только молодёжной группой "Авангард", все остальные давно уже варятся лишь в собственном соку." Откуда у вас такая «информация»? А про «развал» это очень знакомый извечный бред одной гражданки. В «Парусе» много хороших писателей и очень приятных людей - писателей, которые развиваются. А «разваливаются» только те, кто не желает или не способен развиваться как автор. Вы очень интересно написали по поводу литобъединений: «Я предпочитаю держать некоторую дистанцию, чтобы иметь возможность в случае чего свободно высказаться». Этот как свободно? Писюльками в сети и губернатору? Смелая, отважная мадам, с твёрдой гражданской позицией — погнобить ближнего?
И на самый последний последок. Своими кляузами губернатору вы плюнули в лицо всей культуре города.

Алина Хомич   18.05.2017 18:35     Заявить о нарушении
Вместо того, Алина, чтобы сделать выводы из ошибок своей матери и не допускать их впредь самой, вы беснуетесь и пытаетесь своими оскорблениями задеть меня. Даже смешно.
Никаких кляуз губернатору я не писала на вашу мать. Просто переслала ему свои публикации по этой теме из Прозы.ру. А уж он как-нибудь разберётся, кто из нас плюёт в лицо всей культуре города Анапы и города Сталинграда.
Надеюсь, я корректно описала ситуацию?
И ещё! Всю вашу писанину здесь я копирую. Чтобы видно было, кто и кого здесь оскорбляет.

Надежда Рязанова   18.05.2017 21:10   Заявить о нарушении
Какое совпадение! Я ваши сообщения все отскриншотила. Ни одного оскорбления от меня в ваш адрес не было. Уж извините... Но не было. Я только просила ответить вас на мои вопросы по поводу ваших высказываний. Их не последовало. Как жаль... А почему? Вы чего-то боитесь? Или смущаетесь? Что же вас смущает? И письмо губернатору было. И оно содержало не только скрины ваших коментов на повесть. Так отчего вы мне не ответите на поставленные мной прежде вопросы? Не ответите почему вы оскорбили на всю сеть мою маму и мою семью в целом?

Алина Хомич   18.05.2017 23:06   Заявить о нарушении
Да и другие вопросы про "Парус" и ваши призывы к расправе оставили без внимания... Как же так...

Алина Хомич   18.05.2017 23:13   Заявить о нарушении
Из всего прочитанного я могу сделать вывод, что вы не только не умеете писать, но и дурно воспитаны.

Надежда Рязанова   19.05.2017 03:27   Заявить о нарушении
Уходите и уходите от ответа. Почему же? Смущаетесь? Не надо смущаться и просто для начала поясните, что вы имеете в виду, говоря: "В крайнем случае натравим на матёрую писательницу самих волгоградцев"

Алина Хомич   19.05.2017 10:35   Заявить о нарушении
Вы меня удивляете! Если вы так ущербно трактуете мои рецензии на писанину вашей матери о поедании главными положительными героями человеческого мяса в героическом Сталинграде, уходя от обсуждения именно этой темы, то я не собираюсь этого делать, отвечая на глупые ваши домыслы и вопросы.
Что же касается города Сталинграда, то впредь имейте в виду, что там слишком много могил моих родственников, (да и в живых человек пятнадцать ещё имеется) чтобы я позволила вашей матушке оскорблять их.


Надежда Рязанова   19.05.2017 12:56   Заявить о нарушении
И опять вы это, будто, просмаковали: "о поедании главными положительными героями человеческого мяса". Сколько можно наслаждаться написаниями этих слов? Отказываетесь "отвечать за свои слова" о призыве к расправе над человеком? Хотя в последнем вашем коменте опять слышится угроза.
Кстати, свою первую низменную статейку вы написали в Светлую Седьмицу. Вы делаете гадости в такое святое время. Это недостойное поведение для православного человека.

Алина Хомич   19.05.2017 14:12   Заявить о нарушении
Я вижу вы никак не желаете понимать всей серьёзности того, что сделала ваша мать.
Вы что хотите, чтобы я поставила об этом вопрос перед Союзом писателей, и они ей объяснили, что можно писать, а что нельзя?

Надежда Рязанова   19.05.2017 19:07   Заявить о нарушении
Вопрос перед СПР уже был поставлен и решён. А вы что, хотите чтобы я поставила вопрос о ваших угрозах, оскорблениях и клевете перед нашей доблестной полицией? Это вы, похоже, не понимаете всей серьёзности того что написали и что сделали, разослав кляузы в СПР и губернатору.

Алина Хомич   19.05.2017 19:32   Заявить о нарушении
Вы мне своими глупостями уже надоели. Сначала научитесь рецензии от кляуз отличать, а потом уж в полицию бегите.

Надежда Рязанова   19.05.2017 22:02   Заявить о нарушении
Вы меня удивляете... Не уж то вы не в курсе что от вашего имени приходили письма в СПР? И даже звонки ваших приятельниц с абсолютно аналогичными заявлениями?
Возможно, вы не знаете, но публичным оскорблением является оскорбление, содержащееся в публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации. То же и с клеветой. А вы написали свою "рецензию" на публичном сайте. Законодательство РФ - это не глупости.

Алина Хомич   20.05.2017 11:01   Заявить о нарушении
Уж не знаю, каких таких моих "приятельниц" вы имеете в виду, меня как-то мало интересует, кто из вашей конторы когда и куда звонит.Но если вы не угомонитесь и не прекратите меня шантажировать своими угрозами, я вынуждена буду обратиться ещё и к губернатору города-героя Волгограда, чтобы он сказал своё веское слово по теме каннибализма героических защитников его города в повести вашей матушки. Вы этого добиваетесь? Надо будет вас остановить, до самого Путина дойду. Раз вы не понимаете, что НЕЛЬЗЯ такие вещи писать, спекулируя на трагических событиях обороны Сталинграда, я найду слова и способы заставить вас и повесть переписать, и название поменять, и предыдущие издания из интернета убрать!
А потом возьмусь за "Галерею неудачников" с её кошачьими мисками и заставлю отвечать директора санатория "Маяк", на каком основании он позволяет своим поварихам кормить бомжей из кошачьих мисок в самом сердце курортной Анапы!
Уверяю вас, бандитских разборок не будет. Но кучу неприятностей я вам гарантирую.
Так что умолкните и сидите тихо.

Надежда Рязанова   20.05.2017 12:52   Заявить о нарушении
А что это вы на меня клевещете? Я вас не шантажировала и не угрожала вам, а только просветила по поводу ныне действующего законодательства. И не хамила, в отличии от вас. А на счёт менторского приказа мне "умолкнуть" - вы думаете что будете писать подобные вещи и все робко заткнутся? Зря так полагаете. Тем более, вы не ответили ни на один мой вопрос.
Спасибо вам за отличный пиар. Интерес к творчеству Ольги Хомич-Журавлёвой очень сильно возрос и появилось много поклонников.

Алина Хомич   20.05.2017 14:36   Заявить о нарушении
Да кому вы нужны, чтобы на вас клеветать? И в чём эта клевета состоит, в том что вы мне полицией угрожаете что ли? Так ваша мамаша мне в первом же послании на рецензию этим пригрозила, так что ничего нового вы пока не сказали.
А что касается "пиара", на который вы намекаете, так чёрный пиар у таких, как вы, похоже, в чести, если вы так ему радуетесь. Правильно значит я губернатору написала. И правильно, что другие анапчане звонят в СПР и пишут. И я рада, что кроме таких бессовестных людей, как вы со своей мамой, в Анапе ещё остаются нормальные люди, способные отличить чёрное от белого.

Надежда Рязанова   20.05.2017 15:16   Заявить о нарушении
Вы такой грубый, скучный и невнимательный оппонент - ни на один вопрос по существу не ответили. Ждите письма от губернатора.
Всего доброго. Счастья вам в личной жизни, здоровья и светлых мыслей. Я помолюсь за вас.

Алина Хомич   20.05.2017 15:42   Заявить о нарушении
А я и не собираюсь отвечать на ваши вопросы. А на письмо губернатора мне имеется, что ответить, уже хотя бы потому, что обсуждение моего письма проходило вне моего присутствия.
Ждите письма от волгоградского губернатора.

Надежда Рязанова   20.05.2017 16:34   Заявить о нарушении
Получила сообщение, что сегодня состоялось заседание анапского литературно-поэтического объединения "Парус", где местные писатели и поэты уже в который раз провели разбор творчества Ольги Журавлёвой-Хомич и настояли на удалении её с поста главы этой организации.
Её книги изъяты из библиотек города Анапы и отправлены вместе с сопровождающей документацией в Москву для решения вопроса о её членстве в Союзе писателей России.
Надеюсь, эта история научит Хомич к более ответственному отношению к писательскому слову.

Надежда Рязанова   05.08.2017 21:21   Заявить о нарушении
Сегодня получила ещё одно сообщение на тему рецензий скандального творчества Хомич-Журавлёвой и её повести "Сталинград". В блоге Александра Дубровского напечатана публикация "Антиперсона Ольга Хомич-Журавлёва" с цитатами её вымыслов, от которых плеваться хочется.
Вот уж прославилась" так прославилась...
Уж лучше совсем не иметь славы, чем такую...
http://alex-o-mire.blogspot.com/2017/12/blog-post_4.html

Надежда Рязанова   09.07.2019 20:59   Заявить о нарушении
Надежда, не читал раньше Вашу рецензию, но рад, что я не одинок. Спасибо, что заметили)

Александр Дубровский 2   09.07.2019 22:24   Заявить о нарушении
Это только первая публикация. Поскольку кроме комментариев на этой странице меня заваливали ещё и письмами, пришлось писать и объяснять народу чуть ли не на пальцах, в чём опасность такой писанины. http://www.proza.ru/2017/05/05/1292
Но знаете, её окружение будто зомбировано. Они не понимают и дуют в одну дуду, что Хомич хороший человек, а я, такая-сякая, её оклеветала.
Иной раз поневоле Сталина вспомнишь с его радикальными методами.
Весь ужас в том, что кто это читал, на будущее уже ЗАПРОГРАММИРОВАН и удержаться ему будет гораздо труднее, чем всем прочим. Он будто получил допуск.

Надежда Рязанова   09.07.2019 23:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.