Выжить во мгле Survive in the darkness

Итак , я не вижу смысла приветствовать самого себя , а дневник этот перечитывать от скуки буду только я . Но всё равно должен известить себя , что меня зовут Даниель , незадолго после авиакрушения  я и имени своего был не в состоянии вспомнить . Несмотря на то , что прошли всего сутки после крушения , я до сих пор в шоковом состоянии , если возникнут какие-либо воспоминания , обязательно их запишу.
День 1
Я очнулся в лесной глуши , возле небольших обломков самолёта , видно он где то неподалёку ,  верхушки деревьев обломаны . Порыскав в округе я нашёл пару чемоданов , мне удалось найти хороший шерстяной свитер с начёсом , куртку  и кроссовки , кроссовки мне не нужны в таком климате , но всё же я возьму их с собой , а куртка к сожалению без капюшона , также я нашёл хорошую , качественную шляпу как раз для таких условий , я видел в передачах , как в такой шляпе можно даже еду варить, так что надо взять на заметку , а вот кстати еды ни в одной сумке я не нашёл , придётся двинуться  в путь , сейчас осень , из-за потери памяти я даже не припомню , какой сейчас месяц . Хм , начинает идти мелкий снежок , скорее всего осень подходит к концу , не очень приятные новости .
День 2
Я знаю некоторые основы в выживании , надеюсь вспомнить больше полезной информации , но головная боль не проходит .  Эту ночь я провёл в небольшом укрытии , я нашёл огромное дерево , упавшее набок . Я опёр на него  среднюю по размерам палку и обложил её по бокам другими палками , чуть меньших размеров , сверху немного присыпал листьями , еловыми ветвями и мхом , что бы влага ночью ко мне не проникла , если пойдёт снег или ещё что-то в этом роде . Вышла небольшая палатка , выглядит неплохо , все щели в ней я укрыл мхом , поэтому ветер в неё не мог попасть . После того , как я проснулся , я увидел самку лося метрах в двухстах от себя , она направлялась в сторону от моего лагеря , я прокрался за ней , держа приличное расстояние . Через пару минут  я вышел на крупную реку , только сейчас я вспомнил , что у лосей происходит брачный период в осень , самцы становятся буквально самыми опасными животными в лесу , в следующей  встрече мне может не повезти , нужно быть осторожнее, жаль, что я помню лишь немного информации о лесных животных, нужно было читать больше книг. Итак вернёмся к моему похождению к реке , я набрал немного камыша, он был уже одеревеневший , стержень несъедобен , но верхушки камыша я собрал , пух , что они содержат в себе отлично может подойти для разведения костра , или утепления моего скромного убежища.
Миновала первая половина дня , я вспомнив , что соорудив небольшой лук , с помощью бруска и хорошей доски можно разжечь огонь , но я никогда не практиковался , а видел такое только в различных передачах . Недалеко от своего лагеря , я попытался соорудить лук и небольшой , свежей кедровой ветви и резинки , которую достал из куртки , теперь один рукав  болтается  , это немного раздражает . Прошло пару часов , соорудив лук  , закрепив на тетеве брусок , я вбуравливал его в доску , она начинала дымиться , но угасала , попытки с двадцатой я выдохся и решил поискать еды . Идти за кореньями кувшинок или за теми камышами . что растут дальше в воде я не осмелился , так как я не смогу согреть промокшие ноги у костра , я нашёл пару улиток у берега и ещё пару странных жучков , но решил оставить их на месте ,как по мне , так лучше их приготовить на костре в будущем, хотя они так подозрительно ярко выглядят, думаю лучше с этим повременить.
Возвращаясь к лагерю - я нашёл трухлявое полено , а в нём больших муравьёв и личинок , я решил начать с муравьёв , так как в детстве вроде бы ещё пытался их пробовать , они оказались горькими на вкус , но всё равно это калории , не время привередничать, хотя насекомых я в обычных бытовых условиях не ел вообще, но мне известно, что это возможно и может быть какое-никакое пропитание может спасти мне жизнь. После я принялся за белых личинок , что грызли это полено , они оказались никакими на вкус , я ждал намного худшего , а вот их голову есть не стоит , она очень неприятно хрустит, но у меня была такая сильная боль в желудке, что опять-таки, пришлось довольствоваться тем, что есть. Начал идти мокрый снег , я поторопился к своему убежищу .
День 3
Сегодняшнее утро было не таким тяжёлым , так как я более менее смог достать еды вчера, но боль как в голове, так и в желудке никуда не пропала, я проснулся без возможностями шевелить пальцами ног и рук, но парой тройкой упражнений мне удалось разогреться, снег исчез . Сегодня фортуна была на моей стороне , попытки с третьей , с помощью своего нехитрого механизма я смог  разжечь огонь , я насобирал сухой травы и щепок , после того , как я просверлил дыру в доске , так появились маленькие угольки , через пару минут я смог раздуть огонь , приложив к этой доске  трут , что я собрал для розжига. На краю моего маленького убежища я и расположил каменную чашу для костра ,я убрал немного палок с угла палатки , что бы было удобнее расположить костёр , и что бы дым в палатке не задерживался , погревшись у костра , около часа , я вернулся к прогнившему полену , обнаружив там ещё немного личинок , которые я уже съел уже с меньшим отвращением , а затем я двинулся к реке . Я нашёл 4 улитки и ничего больше , в воду сунуться не осмелился ,они были довольно неплохи на вкус после обжарки , не хватало только каких-нибудь специй или чего то в этом роде . Я не знаю , поможет ли  это мне , думаю стоит начать мочиться в определённых местах вокруг лагеря , что бы хищники обходили его стороной, хотя может это их наоборот привлечёт? Я не знаю . Пары улиток взрослому мужчине на день не хватит , поэтому я пошёл прогуляться вокруг лагеря . Под пригорком возле реки я нашёл окровавленный спальный мешок , зрелище не из самых приятных , но я всё же более менее обрадовался , в мешке я нашёл сигнальный факел и ничего больше . Сам мешок выглядит неплохо , правда он весь в крови , звери могут её учуять , вернусь за мешком позже .
День 4
Я вернулся за мешком , проверил ещё раз , нет ли там чего то и пошёл к реке , что-бы можно было его отмыть от крови . После того , как вся кровь отмылась , я аккуратно положил его на плоскость из палок у костра, что-бы он просушился хотя-бы немного.С другой стороны лагеря я обнаружил ещё одну реку , она была намного меньше чем первая , но в воде , были видны небольшие спинки рыб , а значит чем устье уже , тем легче мне будет поймать рыбу . Я утолил жажду там же , другого выхода , как пить из реки , я не видел. Немного подумав , я вспомнил один нехитрый способ, как можно словить рыбу без удочки . На берегу той небольшой речушке - я вырыл несколько канав в виде лабиринта , вокруг этих канавок я сделал стенки , что бы рыба , зашедшая в мой лабиринт точно не ушла . Обычно они путаются в лабиринте, заплыв туда и остаются там , пока хозяин лабиринта не придёт , вернусь сюда завтра . Я отправился сушить руки к костру, заодно добавив в него кусок большого полена, он был сыроват, но с другой стороны, сейчас всё в этом лесу сыровато, делать больше нечего. Я набрал добрую гору палок и сложил её возле спального мешка у костра, что-бы они немного просушились.Прогулявшись немного вокруг лагеря , я обнаружил немного заячьей капусты , её было совсем мало , но всё же , я её всю съел .  Благодаря лёгкому голоду  , я вернулся к тому месту , где нашёл тот спальный мешок , ведь там всё-таки был кто-то, может там и осталось что, чего я не заметил. Возле давно потушенного костра я нашёл какую то консервную банку ! Правда этикетки на ней нет и она  сильно помята , но это всё равно большая находка . Через некоторое время я вернулся к лагерю и повернул спальный мешок другой стороной к костру , днём температура неплохо так поднимается ,  поэтому думая , что за 2 дня он сможет высохнуть, правда мне придется всё время просыпаться ночью, так как начинает сильно холодать и влажность в лесу поднимается  . Сегодня я не смог найти ни личинок ,  ни улиток , ничего , мне оставалось проверить свою небольшую ловушку у речки . Я не ожидал , но в лабиринте было два окуня , если не ошибаюсь . Они оба были очень маленькие , но это мне не помешало забрать их , я принёс их в лагерь , после того как расколол один из булыжников , находившихся неподалёку , взял самый симпатичный острый кусочек камня , что откололся от большого булыжника , для того  чтобы разделать рыбу . После разделки , тушки рыб стали ещё меньше . Я взял свою шляпу , и налил туда воды ,  она и вправду не пропускает воду, чёрт возьми !  Я кинул туда кусочки рыб , и стал доставать камешки , что лежали в костре и кидать их в воду , благодаря им вода закипела , меняя камни друг за другом - я всё таки сварил рыбу , её было мало и на вкус она была горьковата , но я съел все до последнего кусочка . Потом я принялся за банку с неизвестно чем , я отколол  от камня ещё один острый кусок , с помощью него попытавшись открыть банку , но я её только поцарапал . Вскоре я нашёл  большой камень с острой верхушкой и попытался открыть банку об неё , но успехом эта попытка не увенчалась  , не смотря на то , что я хоть немного поел , голод я свой утолить на сто процентов не смогу не смог , но зато это был самый вкусный обед за все четыре дня, что я здесь провёл.
День 5
Я проснулся с болью в животе , а единственное , что было у меня под рукой из еды - это банка , я собрал все свои силы в кулак и ударил её об острую верхушку булыжника . Наконец я пробил в ней дырку , из неё потекло что то вроде бульона , на вкус не очень , да ещё и холодный , немного расковыряв дырку в банке , я вылил всё содержимое оттуда в свою шляпу , немного разбавил речной водой и вскипятил эту гущу раскалёнными камнями , я взял банку и набрав в неё немного речной воды, как бы не много обмывал в ней камни, перед тем, как использовать их для подогрева еды, что-бы в ней не было большого количества золы и прочего мусора.Это была фасоль , не имеющая вкуса , очень жирный бульон , и что-то вроде мяса , которое вставало комком в горле , это были самые худшие консервы в моей жизни , но не смотря на всё это , я съел всё. Затем я снова направился к речке , надеясь на добычу . Это было очень неожиданно , когда я подходил к моему водяному "капкану" , я увидел выдру или что-то в этом роде , она достала оттуда огромную рыбу , килограмма на полтора точно , после чего скрылась на другом берегу . Заделав лабиринт снова , в вымокших кроссовках , с заледенелыми руками , я направился к лагерю, у меня не бывало сил даже на то, что-бы разозлится . По дороге к нему я вспомнил про свой расчудесный завтрак и меня стошнило прямо на месте , это был самый худший день , мне было мерзко , я был зол на себя и всё это , боль резко стала пронизывать всё моё тело , ужасное чувство голода , испытываемое мною впервые , ужасный вкус горечи во рту , истощающая слабость , в этот момент я сломался . Я уже хотел закричать , но у меня не было на это сил , попятившись пару шагов в сторону лагеря , я со злобы пнул небольшой куст, что был у меня под ногами . Я не знаю , есть ли Бог на этом свете ,в общем, я даже не знаю, как это описать . Я почувствовал , что под кустом , который я пнул что-то лежит , что-то вроде сумки . Я достал из-под куста зелёный портфель , тяжёлый по весу , оному его виду я уже немного обрадовался , но заглянув внутрь , я повеселел ещё больше ! Внутри лежало две пачки вяленой говядины , две содовые , пару спичечных коробков и упаковка таблеток , как выяснилось позже , эти таблетки предназначены для очистки воды , а также я нашел охотничий ножик , видно , что самодельный . Сегодня я остался ни с чем и одновременно стал самым счастливым человеком в этом лесу .
День 6
А этим утром меня разбудило кое-что другое , сильный холод пронизывал моё тело , я не мог почувствовать кончиков пальцев на ногах и на руках , всё утро мне пришлось сидеть у костра , но всё же обморожение не наступило , в этот раз мне повезло, я проспал то время, когда должен был проснутся посреди ночи и подкинуть палок в костёр . Но не смотря на это , я всё равно был рад этому утру , так как на завтрак у меня была вяленая говядина и содовая , хоть содовую я и решил оставить на потом , обошёлся речной водой , она была очень ледяная , поэтому пришлось её немного прокипятить, я решил оставить содовую, что-бы распределить  потребляемые мной калории, так как сомневаюсь, что мне снова так сильно повезёт . Начинал идти мелкий снежок , благодаря низкой температуре он до сих пор накапливается . Вскоре из-за этого шансы найти еду  в лесу сокращаются почти-что до невозможности . Для того , что бы ноги не замерзали , я буду использовать рюкзак в качестве спального мешка для ног ,может стоит насобирать ещё хвойных ветвей и сделать что-то вроде одеяла , или сделать укрытие в земле ? Завтра займусь этим . Но лучше мне построить моё новое укрытие где-то в другом месте , сквозь сон этой ночью я слышал подозрительные звуки , прямо за деревом , на которое опирается  мой "шалаш" , может это просто грызуны , или что-то подобное , но мне это не нравиться , к тому-же нужно отправиться на поиски ресурсов , полторы пачки говядины - это не так уж и много на самом деле . Вскоре желание пойти на поиски ресурсов очень сильно надавило на меня , я решил , что двинусь сегодня-же , пока не слишком поздно, поэтому много записывать не буду . Я выпил ещё немного горячей воды , погрелся у костра , собрал все вещи , лук для розжига костра ,  еду положил в рюкзак , взял головёшку из костра и отправился на поиски нового "дома" .
День 7
 Пройдя по лесу около пары часов , мне не удалось найти ни следов цивилизации , ни обломков самолёта , а нарастающий слой снега , укрывающий  плотным одеялом землю  усложняет положение всё  сильнее . Я решил сделать такое-же укрытие , как и в первый раз , самый маленький риск в моей ситуации может стоить мне жизни . После того , как я сделал небольшую "палатку" из веток и листвы , где-то чуть меньше часа я пытался развести огонь , в итоге мне снова повезло, потихоньку я привыкаю к этому нехитрому приспособлению . После я наломал крупных дров , я взял большую ветку , просунул между двумя тесно стоящими деревьями , схватил её крепко и прошёл пару шагов вперёд , ветка переломилась , таким образом я наломал дров . Немного полакомившись говядиной , я хотел выпить содовой , но не тут то было , она замёрзла сверху , пришлось её немного разогреть , вкус у неё был немного странный , но зато напиток сам по себе калорийный . Когда я окончательно разобрался с лагерем , я пошёл прогуляться к ближайшей поляне , там я обнаружил удивительное зрелище . Посреди поляны лежала гниющая , разорванная туша крупного оленя , вокруг которой собралось чуть-ли не пол леса , тушу окружили пару волков , стая воронья , которые постоянно каркали друг на друга и белоголовый орёл , стараясь разогнать всех остальных, разделивший с ними трапезу . В этом лесу нечасто устраивается такой банкет , хоть и оленей я замечаю тут довольно часто . Я побоялся , что волки меня почуят, хотя всю эту картину я наблюдал метров с восьмиста , лучше задерживаться тут не буду . Ещё немного полакомившись говядиной , её у меня осталось где-то чуть больше чем пол пакета , нужно найти новый источник пропитания . Прямо возле моего лагеря шла узкая речушка , я не разглядел там рыбы , как в предыдущей , что находил до этого , но я всё равно сделал небольшой лабиринт для поимки хоть какой то рыбы . Место  здесь довольно привлекательное , но тут я впервые увидел волков , от них мне стало не по себе  как-то ,  может это моя паранойя , может нет , но мне кажется , что недалеко постоянно кто то проскакивает , и это не стук оленьих копыт , может это и есть волки? Во всяком случае, у меня не хватит сил на то, что-бы отсюда уйти, это я понял сразу, как только сюда пришёл.
День 8
Я проснулся в тепле , благодаря тому , что использую рюкзак в качестве небольшого спального мешка и потому-то я сплю прямо рядом с костром , это немного опасно , может я случайно могу задеть огонь во сне , обожгусь , но я лучше рискну , чем отморожу конечности . Сбоку от себя , под еловыми ветками я хотел нащупать пачку вяленой говядины , но её шелеста я не услышал , резко подорвавшись с места , я перерыл все ветки , не найдя пачки . Услышав негромкое покаркивание , я выполз из-под палатки , увидев , как ворон придерживая одной лапкой пачку , достаёт из неё полосочки говядины , я сразу же загрёб немного снега в руку и зарядив прямо в него . Он сжал пачку в лапках , мгновенно взлетел  и скрылся . Я остался ни с чем , снова , но зато я уже не так расстроился , как в первый раз , хоть что-то хорошее... То чувство голода , будоражущее мой желудок , вынудило двинуться меня дальше , бросая очень неплохое место . Я вернулся к поляне , что бы взглянуть на тушу оленя , но там ничего не оказалось , даже кровавых следов , что были там ранее , жители леса и большой поток снега сделали своё дело . А ведь даже гниющее мясо я мог бы пожарить . Но боязнь местных волков не позволила мне двинуться к месту , где должен лежать труп , хотя может быть он под снегом , я не знаю . Двинувшись в путь , я свернул с той поляны на право и двинулся напрямик через лес . Теперь этот лес можно считать полноценно зимним , большой слой воздушного и мягкого снега покрыл всё , что угодно . Только речные берега оставались тёмно-серыми , но с другой стороны , берега стали очень скользкими , теперь я не рискну к ним приближаться .Пройдя около часа , я снял с себя портфель , проверив , все ли вещи на месте , я к счастью ничего не забыл . Но вот одно-единственное , я забыл проверить лабиринт в речке , этот день становился всё смешнее с каждой минутой . Мне больше было жалко даже не рыбу , что могла туда попасть , а свои силы и вымокшую обувь , что я так долго сушил у костра , проклятый влажный климат .Ну , что было - то было . Я решил ещё раз проверить все вещи в  портфеле , повторно нащупав своё небольшое "Огниво" в виде лука , ведь как раз потеря этой вещи могла бы стоить мне жизни . Пройдя пару часов по лесной глуши , я не нашёл ничего съестного, решив начать делать новое укрытие . Почти весь путь я раздумывал о том , что-бы попробовать вырыть что-то на подобии норы , что бы я мог попросту перекрыть проход в неё , этим самым защитивши себя от всяких там волков , ну и холода естественно , мне не придётся всю ночь просыпаться , что бы подкинуть дров . Немного подыскав место , я нашёл то , что нужно . Я нашёл небольшое углубление в снегу , там будет вход в нору , само отверстие , что я вырою будет в горизонтальном положении , я думаю это будет безопаснее , чем рыть яму вниз , вдруг на меня кто-то спрыгнет , или что-то в этом роде?! Немного уняв свои красочные фантазии , я взял ножик , с помощью которого из доски смастерил небольшую палку копалку , её "ручку" я обернул тряпкой , что лежала на дне портфеля , затем  принялся за работу . Отрыв узкое отверстие длиной где-то с пол метра , затем переведя дух , прокопал ещё столько-же , вся земля в лесу состояла из различных корешков  разной толщины , связанных между собой , это сделало мою работу ещё сложнее , зато я точно знал , что моя  "Нора" на меня не упадёт , когда я буду спать .В итоге я отрыл что-то вроде прохода к основному помещению , я еле туда помещался , но после пары попыток пролезть в нору,  я стал действовать более умело . Уже смеркалось , я принялся за основную работу . Земля на потолке была влажноватая , висящие сверху корешки немного меня раздражали , постоянно цепляя мою одежду, я их обрезал , кстати некоторые большие думаю можно было-бы приготовить , но это слишком рискованное решение , вдруг ещё отравлюсь чем  . Ещё где-то через пол часа я доделал своё убежище . Но вся эта земля на стенках не давала мне покоя , несмотря на то , что я её сильно примял , осыпаться мне на лицо она не могла , наверное.  Я решил наломать палок и обложить ими стенки моего убежища . Выглядело уже поприличней , насладившись восхождением луны и прекрасным напитком , я залез в своё жилище и заделал палочками проход за собой , на всякий случай . Не очень уж и приятно  ложиться спать на пустой желудок , выпив только содовую , но это  единственное , что у меня было .
День 9
Это был один из самых страшных и невезучих дней . Лежа в раздумьях о том , какую ловушку можно сделать для поимки мелкой дичи , у меня появилось пару вариантов , я нащупал свой дневник и пополз к выходу , не обращая особого внимания на странное движение на верху и стук копыт , который приближался к моему убежищу . Как только я подполз к выходу , на крышу моего убежища, там где основное пространство, свалилась большая туша , это был олень . Я был поражён , резко попятившись назад , я прижался к стенке убежища . Сверху к оленю прижался никто другой , как волк , я слышал , как он тихо рычит , вгрызаясь в тело оленя всё глубже . Это было ужасно неожиданно , я по началу на инстинктах хотел выползти из своего убежища и дать дёру , но я понял , что сейчас бежать мне некуда . В итоге я несколько часов лежал , слушая как волк поглощает эту тушу, а  на заднем плане поднимает шум стая воронья . Мне ужасно хотелось кушать , у меня даже возникла мысль - прорыть дырку в потолке и срезать пока еще свежее мясо , но мне не хватило смелости , я был слишком близко к огромному убийце .Затем по видимому подтянулись его друзья или родственники , это было где-то 2-3 волка , когда они приблизились , потолок посередине стал медленно продавливаться ,я аккуратно взяв несколько палочек , со стенок, что были прижаты к ним в горизонтальном положении  и закрепил их на середине моего убежища уже в вертикальном , потолок вроде-бы прекратил проседать . Поворачиваться стало ещё неудобнее . Затем я услышал странное карканье ворона , видно он подал знак , что увидел добычу , затем я ничего услышать и не мог кроме карканья слетевшихся птиц, это была вторая, более многочисленная стая . Волки удалились или нет , я не знал , а эти падальщики мне и костей обглоданных и не оставили бы . Но я побоялся стать такой-же добычей какой стал этот олень ,волки бы точно разодрали меня на куски , если бы увидели рядом с их добычей, местами земля продолжала медленно проседать , я не  понял . сам ли это олень такой тяжёлый  , или волки уляглись спать прямо возле своей добычи . Сняв ещё пару палок со стен , я установил их в самые проблемные места , это немного улучшило ситуацию , но очень сильно сковало мои движения . У меня даже воды не было , но выход был . Я взял две маленькие палочки , как китайские палочки и аккуратно брал ими снег из входа в убежище , я просовывал их в щели моей "Двери"  и брал кусочки снега , затем рассасывал их и выпивал , это было всё , чем я занимался . Более половины дня я разглядывал щели в проходе к выходу из моего убежища . через которые пробивались лучи света и старался разглядеть первые страницы моего дневника. Живот снова начал болеть, чувство голода нарастает с каждым часом, нужно что-то делать.  НОВЫЕ ЧАСТИ УЖЕ СКОРО НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ.


Рецензии