Люди меняются

Говорят люди не меняются. Я тоже всегда была в этом уверена.
Люди меняются. Если хотят. Никогда нет выбора, а наоборот. Выход всегда есть.
Или выходи или меняйся. Главное зачем. Для чего тебе эти перемены. Когда то в начале жизни, мы выбираем для себя жизненные цели, приоритеты, ценности. И так и идем по жизни. Но сюрпризы судьбы ожидают нас всегда. Мне не нужны были перемены.
Полюбив Хозяина, больше всего в этой любви я полюбила себя в ней. Это странно да. Но именно так и было. Я гордилась собой, и как на троне себя чувствовала. Моя корона прибита была намертво. Да, я рабыня его думала я. Но зато у него самая лучшая вещь. Самая красивая, верная и достойная.
Я любила только себя в этих отношениях. Любила свою же любовь. Что происходит с человеком который любит по настоящему, неведомо никому. Это произошло вдруг. Увидев его. За одну секунду все поменялось. Мне захотелось служить ему самой. Никогда тебе говорят - Сука давай делай. А самой, Вы знаете это такое офигенное состояние. Ты хочешь понравиться, угодить, сделать много приятного Хозяину и забываешь о себе совсем. Ты вообще не причем. Ты это он. Я стала любить его как себя. А себя я люблю больше всего. И для себя сделаю все и для своего удовольствия тем более.
А теперь, я слилась с ним.  Раньше я думала, да как я могу что то такое запредельное сделать для него, никогда в жизни. А теперь, я понимаю, что когда Он хочет, это я значит хочу. И все поменялось на 360 градусов.
Так все просто и так сложно было понять это. Слиться. Что бы поменяться, мне нужно было слится с ним. Я вижу его теперь как себя. Ничего невозможного и не принятого нет.
Теперь в своей любви, я Люблю только Его, Хозяина. И служить ему, это служить себе.

Рамина


Рецензии