Ф. рассказ. Как я добыла сенсацию о снежном челове

                1
 Используя отпуск я с мужем уже неделю в этих горах.Живем в палатке.Ищем снежного
человека.Нам повезло и мы нашли следы снежного человека на снегу и сделали гипсовые слепки.В это утро мы собирались опять спуститься в ущелье,где лежал
нерастаявший снег.Лето.Щебет птиц.Я стояла с ведром у водоема у скалы,чтобы
зачерпнуть воды.Наклонилась и замерла.На меня из воды смотрел покрытый шерстью
рыжий великан,стоящий сзади меня.В следующее мгновение я вскрикнула поднятая
мохнатой лапой за мягкое место,и оказалась в зубах дикаря.
-Игорь!Игорь!-орала я во все горло.
 Лохматый великан со мною в зубах бежал по крутому склону горы вверх,легко,как
птица в полете.Зубы великана впились в куртку чуть выше поясницы.Хорошо что на мне одета брезентовая куртка.Из отверстия в нагрудном кармане торчал глазок
видеокамеры.Я нажала кнопку, включив видеосъемку .Мелькание камней перед глазами прекратилось.Мой похититель остановился,хлопнул в ладоши и я почувствовала как мое тело налилось свинцом.Великан стоял перед огромной пещерой.Я глазам своим
не верила,только что на этом месте великан упирался в скалу.Мой похититель вошел
в пещеру.Внутри находились снежные люди.Великан разжал зубы и я упала на какую
то мохнатую шкуру,выставив руки.Кости чуть не выскочили из плеч.От боли я закричала и услышала хохот.Великан ростом с телеграфный столб,покрытый густой
рыжей шерстью,уставился на меня маленькими черными глазками,издавая звуки похожие
на смех.Зубы у него желтые,клыки огромные.Мой похититель оказался подростком,по
плечо этому колоссу.Две девочки не ниже меня,а во мне метр восемьдесят,стояли у
костра.Над костром на вертеле жарился огромный кабан.Покрытая рыжей шерстью великанша,мать семейства поднялась с камня,прихватив длинный кол,пошла ко мне.
Ее волосатые груди сочились молоком.Младенца она оставила у костра.Девочки опередили мать и подбежали ко мне первыми.Я стояла на коленях.Меньшая девочка схватила за края куртки и разорвала ее пополам вдоль замка.Я вырвалась и упала на бок.Я еще не знала,что малышка могла разорвать и меня пополам.Подоспевшая мамаша в два пинка отбросила обоих крошек.Схватив меня за ботинки,великанша подняла меня как лягушку вниз головой,приказав что-то сыну.Вероятно она сказала:
-Насаживай дичь на вертел,а то убежит.
Мальчик вырвал меня из рук матери.В руках у великанши остались мои ботинки.
Похититель держал меня за ноги вниз головой.Я выла от боли в ступнях.Мать и сын
ругались,издавая странные звуки.В мальчика полетели мои ботинки,а он вышвырнул меня из пещеры.Пролетев метров десять я врезалась в мягкие заросли папоротников,
рухнув на плотный мох.Теперь я поняла,что это другая планета в параллельной
вселенной из которой через портал проходят на нашу Землю снежные люди и так же
уходят,оставляя нам только следы.В этом мире притяжение превосходит земное раза
в два.А я и на Земле весила девяносто килограммов.Треск и шум рядом со мной,
заставил меня с трудом встать на ноги.Мой похититель,тоже выброшенный невероятной силой,поднимался из зарослей папоротников.Молодой дикарь подошел ко мне,схватил
поперек туловища под мышку как какую-то вещь и побежал.Он спустился по склону и
пересек горную речку ему по колено,поднялся по крутому склону,пробежал равнину
поросшую гигантскими соснами,пересек еще одно ущелье с рекой и такую же равнину
шириной километров десять,спустился в третье ущелье и на склоне остановился у
маленькой пещеры.Из пещеры выскочил тигр и убежал.Похититель занес меня внутрь пещеры устланной сухими листьями папоротника.Дикарь сдернул с меня брюки.
-Ты что делаешь!Прекрати!Не надо!-кричала я,отбиваясь от него ногами.
 Дикарь что-то соображая,с любопытством смотрел на меня.Брюки он разорвал в клочья и выкинул наружу.Постучал себя кулаком в грудь,произнес:
-Урр.
 Чтобы спасти видеокамеру,я сняла с себя куртку и положила рядом так,чтобы заснять происходящее.Урр сорвал с меня всю оставшуюся одежду и разорвал в клочья,
но куртку,которую я сняла не тронул.Я лежала голая,помирая от страха.Вот тут и
началось...Я кричала:
-Идиот!Ты что делаешь!Зверь!Мне больно!А-а-а!
Мои крики разносились по всему ущелью.Изнасилование повторялось снова и снова и
казалось конца не будет,вернее наступит один конец.Стало темно и какой-то смрад
наполнил пещеру.Я увидела во входе в пещеру застрявшую чудовищной величины пасть
с метровыми зубами.Урр,изобразив ужасную гримасу,пророкотал:
-Грызилла!
 Урр встал во весь рост,а в нем метра четыре,схватил руками верхний клык и вырвал.Кровь брызнула на руки и грудь Урра.С оглушительным ревом чудовище отпрыгнуло от пещеры.Я с Урром вышла и проводила взглядом удаляющегося хищника.
Это несомненно тиранозавр,но намного более крупный,чем когда-то живший на Земле.
Скоро наступила ночь.Всю ночь грохотал гром и лил дождь.Сутки на этой планете
такие же как на Земле.Я думала,что не доживу до утра,но дожила.Утром Урр позвал меня пойти с ним.Слов я не поняла,да его речь напоминает набор звуков,но смысл я
поняла.Я возмутилась:
-Чудовище,посмотри что ты со мной сделал!Я теперь могу только ползать.Вот носи
теперь меня на руках.
Мне показалось,что Урр понял смысл сказанного мной.Урр за волосы поднял меня,
посадил к себе на шею и вышел из пещеры.Приятный аромат цветов наполнял воздух.
Под лучами желтого солнца чуть больше земного от почвы поднимались клубы пара.По
склону росла трава сине-зеленого цвета с мясистыми листьями.Небо не голубое,а
ярко-синего цвета.Дышалось не так как на Земле.Казалось я не дышу,а пью носом
ароматную жидкость.Видимо атмосфера плотнее земной и кислорода в ней больше.
Вокруг нас летали бабочки удивительных расцветок,превосходящих земных в несколько раз.Спустившись по склону заросшем цветами,похожими на тюльпаны,Урр зашел в лес.
Внизу шумела река.Сосны здесь толщиной с многоэтажный дом и выше чем на равнине.По пояс Урру росли папоротники.Урр подошел к одному из деревьев,понюхал
кору и пальцами вырвал пласт коры толщиной с ширину моей ладони.Урр выковыривал огромных личинок и поедал их.Одну из личинок он через плечо подал мне.Я с отвращением отшвырнула ее прочь.Урр снял меня с плеч и посадил на слой мха,
прислонив спиной к дереву.Я сидела вытянув ноги,как безжизненная кукла.Урр одной
рукой разжал мне рот,а второй рукой впихнул личинку мне внутрь.Я беспомощно отталкивала своими ладонями его руку,всхлипывая от бессилия:
-Тьфу,какая гадость.Что ты урод делаешь?Жри сам,а я не хочу.
Урр со смехом втолкнул в меня еще одну личинку.Вдруг я почувствовала прилив сил и эйфорию.Весь ми расцвел не только более яркими,но даже невиданными красками.Я
смогла встать на ноги не испытывая боли.После этого завтрака я сама смогла дойти
до пещеры.
                2
 Шли дни и я становилась сильнее с каждым днем.В этом помогало не только двойное тяготение,но и то что Урр давал мне есть такие корни,плоды и полезные иные средства,которые перестраивали весь мой организм.Плотная атмосфера,насыщенная
кислородом играла тоже не последнюю роль.Это удивительно,но я пальцами ломала камни,которые на Земле не смог бы сломать ни один силач.По видимому в моем организме кости и мышцы перестроились и стали прочнее возможно в десятки раз.Я по
этой планете не только быстро ходила,но и бегала быстрее чем на Земле.Урр теперь
мне нравился,если не сказать больше.Да он со мною груб,бесцеремонен,обращается как с вещью,причиняя боль.Ну что можно сказать,дикарь есть дикарь.Хорошо что он меня не съел,чего я очень боялась.Но со временем представьте,я привыкла к манерам Урра и острым ощущениям.У меня дух захватывало,когда его мощная лапа грубо и больно хватала меня или шлепала.Я чувствовала себя маленькой девочкой,в то время как на Земле я была грозной женщиной,чемпионкой по боксу в тяжелом весе.Не знаю,любил ли он меня,но то что я его любимая игрушка,это точно.Теперь я неохотно вспоминаю слюнявые поцелуи моего бывшего мужа и его раболепное услужничество передо мной.Тело Урра покрывала рыжая,короткая,похожая на мех норки шерсть.Он строен и гибок в отличие от массивного отца.Его возраст по меркам Земли примерно как пятнадцать лет,хотя снежные люди живут очень долго,а может и бессмертны, поэтому Урру могло быть лет сто.Урр рассказал,что он знает,как попасть через пространственные дыры еще на одну планету,но там тяготение меньше,чем на Земле и там тоже живут люди.Урр уже на второй день моего появления в этом мире стал общаться со мной на моем языке.У него абсолютная память,а я его язык не выучу никогда,потому что не смогу воспроизвести все звуки.Снежные люди часть слов произносят инфразвуками.Они видят тоже в более широком диапазоне чем люди.Как я
позже узнала,они могут между собой общаться телепатически.Я предполагаю,что они
близкие родственники людей.Вероятно несколько десятков тысяч лет назад часть
кроманьонцев через открывшийся портал проникли на эту планету и в борьбе за
выживание они пошли не путем развития техники,а путем самосовершенствования.Урр
всегда брал меня с собой,уходя на охоту.На этой планете водились хищники не опасные для Урра,но могущие полакомиться мной,даже не наевшись.Урр принадлежал к
племени аластов.Аластов боялись пещерные львы,саблезубые тигры,пещерные медведи,
не говоря уже о хищниках которые существуют и на Земле.Уходя на охоту,Урр и я
затаивались в зарослях травянистых папоротников у водопоя на реке.Разглядывая
дичь Урр спрашивал меня какого оленя,теленка или кабанчика я хочу на обед.Я
показывала пальцем.Урр выскакивал из засады,буквально летел огромными прыжками,
догонял жертву и проламывал череп ударом кулака.Диких гусей,уток.фазанов он
убивал на лету,бросая в них камни.Мы жарили на костре дичь,потом ели,а остатки
отдавали тигру одиночке,который стал моим любимцем.Для Урра он был вроде кота,а
для меня защитник.Однажды Урр после сытного обеда послал меня нарвать тонизирующих водорослей.Я заупрямилась:
-Видишь там воду пьет леопард.Я не пойду.
-А я хочу чтобы ты нарвала водорослей.Леопард тебя не съест,потому что я его догоню,А я посмотрю как ты будешь от него отбиваться.Мне интересно знать на что ты способна.Урр встал,поднял меня одной рукой за волосы,а второй дал шлепок под зад.Я пролетела несколько метров и плюхнулась в воду.Я вынырнула в сторону берега.Пьющий воду леопард,поднял морду,уставившись на меня янтарно-желтыми глазами.Леопард зарычал и я испугалась,но в этот момент из прибрежных кустов прыгнул тигр.Обдав меня фонтаном брызг рядом со мной оказался мой тигр Киса.
Леопард издавая недовольное рычание ушел.
-Киса,хороший.Ты мой защитник,-ласкала я тигра,обнимая морду зверя.
Я нарвала водорослей и вместе с Урром поели их после жаркого из дичи.Находясь
после обеда в благодушном настроении Урр сообщил:
-Наташа.Мой отец и мать уже на меня не сердятся за то что я не дал тебя им попробовать на вкус.Они зовут нас обоих на пир.Сегодня отец убил дубиной слона и
на плечах принес в пещеру.Вечером они приготовят ужин.
-Зачем ты разыгрываешь меня?Приснилось тебе что-ли?Мы же их не видели с тех пор,
как твой папа дал тебе пинком под зад.
-Мы аласты можем разговаривать на расстоянии.Родители так же могут видеть моими
глазами то что вижу я,как и я могу видеть то что видят они.
-А их приглашение не предлог,чтобы выманить меня и съесть на закуску?Ты же против отца просто щенок,мне не защитник.
-Ты зря боишься.Они рады принять тебя в нашу семью,после того как я им сказал, что от меня у тебя родится сын.Ты теперь член нашего племени.
 Пораженная таким известием,я спросила:
-Откуда ты знаешь?Зачем ты все это придумал?
-Я просмотрел твой живот.Да я и родителям его показывал,когда ты спала.Сын маленький,но уже можно понять что это мальчик.Вечером мы пойдем в гости.
 Я ничего не ответила.Мне стало грустно и я захотела вернуться в свой мир,увидеть
родителей,а главное поразить мир сенсационным материалом заснятым видеокамерой.О
возможности перехода из одного мира в другой я давно хотела задать Урру вопрос и вот решилась:
-Скажи Урр,а могу я вернуться в свой мир?
-Да.В некоторых местах из недр смежных планет светят лучи,но недолго.Мы аласты их видим,а вы люди нет.Если войти в этот луч и хлопнуть в ладоши,то переместишься в
соседний мир.
-Ты поможешь мне вернуться на Землю?Я хочу навестить родителей.
-Да.Пройдем на Землю вместе.
                3
 Вечером я с Урром спускались по ущелью к морю,в которое впадала текущая по дну ущелья река.Урр задержался,собирая в кожаную сумку оранжевые плоды с кустов, растущих вдоль берегов реки.Выйдя из ущелья к берегу моря,я шла вдоль отвесных скальных пород прорезанных ущельями с текущими по ним реками.В третьем от нашего
ущелья жили родители,сестры и брат Урра.Неожиданно из второго ущелья вышел тиранозавр.Он сразу заметил меня и открыв пасть бросился на меня.Я побежала крича
о помощи:
-Урр!Урр!Грызилла!Помоги!Скорее!
 Но разве я могу соперничать со скоростью экспресса.Ящер на бегу схватил меня
когтистой передней лапой и положил в широко открытую пасть,куда мог бы поместиться слон.Огромный язык увлек меня в горло,но тут я увидела Урра,который в
прыжке зацепился одной рукой за клык чудовища и рывком забросил свое тело внутрь
пасти.Урр вырвал меня из горла и бросил в сторону моря.Я упала с огромной высоты
и с головой ушла под воду.За полгода жизни на этой планете мои кости и мышцы
переродились,благодаря чему я не разбилась.Я вынырнула и услышала крик Урра:
-Беги к скале на берегу.Там луч.Хлопни в ладоши и окажешься на Земле.
 Я бежала со всех ног,сначало по воде,а затем по песку к скале метрах в ста от меня.Тиранозавр продолжал преследовать меня и шансов спастись не было.Даже если бы я попыталась спастись вплавь тиранозавр бы просто выловил меня.Я обернулась,
пытаясь увернуться от когтистой лапы тиранозавра,и увидела,как Урр упершись плечами не дает закрыть пасть чудовищу.В тот момент,когда тиранозавр наклонился чтобы схватить меня и широко открыл пасть,Урр мог выпрыгнуть,но он спасая меня.
дотянулся до глаза чудовища и вырвал глаз.Это меня и спасло.Тиранозавр остановился и выплюнул Урра.Взревев как реактивный самолет,тиранозавр закрутился на месте,хватаясь лапой за пустую глазницу.Я подбежала к скале и хлопнула в ладоши.
                4
 Я появилась в горах на дороге ведущей в лес.Услышала за спиной окрик:
-Стоять шлюха!
 Из джипа едущего в лес выскочило двое бородатых бандита с пистолетами направленными на меня.Конечно я представляла странное зрелище.Взрослая баба лет под тридцать,одетая в разорванную куртку не прикрывающую груди и живот,без одежды.
-Ха-ха-ха!Ванька перед нами живая картина Репина "Не ждали,"-пошутил чернобородый мужчина в камуфляжной форме.
-Умар эта шлюха наверное сбежала с кошары Гоги,-заявил рыжий Ванька.
 Он выстрелил мне под ноги.От неожиданности я подпрыгнула,хотя на самом деле я просто вздрогнула,но получился прыжок.
-Ванька не трать патроны.Подержи ее покрепче,-вытаскивая из кармана кнопочный нож
приказал Умар.
 Отморозки подошли ко мне вплотную и это была их ошибка.Имея многократное преимущество в силе, я могла оторвать им даже головы.Но я добрая,шлепнула ладошкой по черепу каждого так,что мозги отключились надолго,раздела красавцев, забрала всю одежду и железки,переоделась в камуфляжную форму,села в джип и уехала.Остались несчастные герои лежать на дороге голыми на радость комарам.Мне все равно,что с ними будет.Пусть потом рассказывают как...под хохот таких же отморозков.А я приготовила миру сенсацию:полугодовую запись на видео и чудо в моем животе.
 


Рецензии