Снегурочка

      Был новогодний вечер. Я стоял в фойе театра и вдруг увидел, как навстречу мне, заливисто смеясь, мчится девчонка в костюме Снегурочки. Из-под шапочки у неё выбивались волосы.
      «Вот так чудо! Рыжая Снегурочка!» - подумал я.
      Девчонка взглянула на меня и, увидев недоумение на моём лице, улыбнулась.
      - С Новым годом, Снеговик!
      - Почему это я - Снеговик?
      - Да ты на себя взгляни! - она схватила меня за руку и подвела к большому зеркалу. - Вылитый Снеговик! 
      Я посмотрел на своё отражение... На меня смотрел человек с растерянной улыбкой. Действительно, я был похож на Снеговика, которого занесли в тепло, и он начал оттаивать.
      - Как зовут тебя? – спросил я.
      - Снегурочка! – ответила она и, насмешливо взглянув на меня, добавила, - Катя.
      И тут же умчалась прочь…
      «Моё новогоднее чудо! Как же я мог жить всё это время, не подозревая, что в мире есть ты? - думал я. - Как  же я счастлив, что повстречал тебя! Рыжую Снегурочку!»


Рецензии
Милая миниатюра!

Людмила Ойкина   24.04.2017 07:50     Заявить о нарушении