Как сорока почтальоном работать стала

Забыла недавно сойка, куда корзинку с желудями припрятала, а свалила всё на сороку. Еще и воровкой её назвала, а потом и вовсе бездельницей. А всё потому, что сороке в лесу работы никакой не досталось.
 
Надоело ей понапрасну обиду терпеть, прилетела она к филину и давай жаловаться:
 – Что ж ты, Филя, всем работу раздал, а меня без дела оставил. Теперь все шишки в лесу на меня.
Подумал – подумал старый филин, куда бедолагу пристроить, и направил её к дятлу в помощь, деревья лечить.

Посмотрел дятел на помощницу и говорит:
– Куда тебе, Сара, со мной. Посмотри, какой хвост у тебя длинный. Ты на гладкий ствол и присесть со мной рядом не сможешь. И клюв у тебя не такой крепкий, как у меня. Нет, не получится из тебя доктор. Лети лучше ко мне домой, там поползень ремонт в дупле делает. Может ему помощь нужна?

Прилетела сорока в дупло к дятлу, а там поползень глиной трещинки возле входа замазывает. Все веточки на стволе исследовал, ни одной прогнившей не упустил, всё подчистил. Посмотрел он на сороку и говорит:
– Ну, какая, Сара, из тебя помощница? Ползать по деревьям ты не умеешь, и висеть вниз головой не сможешь. Не до тебя мне сейчас. Видишь, замазка быстро твердеет, торопиться надо. А тут ещё с дятлом посоветоваться нужно, какую подстилку в дупло стелить.
– Так, давай я слетаю к нему, спрошу. 

Прилетела сорока к дятлу, разузнала всё и обратно к поползню.
– Опилками, говорит стелить.
– Опилками? Где ж я опилок ему возьму? Это у него опилки летят, когда он дерево долбит, а я долбить не умею. Себе чешуйками коры дупло выстилаю.

Опять полетела сорока к дятлу. Расстроился лесной доктор. Вечером новоселье хотел справлять, а теперь не получится. Как опилки домой доставить?
– Сыпь, Деня, опилки на хвост мне, – предложила ему сорока, – сколько смогу донесу. Глядишь, и мой длинный хвост на что пригодится.

До самого вечера сорока опилки от дятла к поползню носила, до новоселья управилась. Уж как дятел её благодарил! Кумушкой стал называть. Обрадовалась Сара, что и ей в лесу работа нашлась. С тех пор почтальоном теперь работает. Так и трещит целый день, новостями со всеми делится.


Рецензии
Прелестно!

Ольга Ртищева   14.05.2017 07:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга. Пойдем с сыном читать Ваши замечательные сказки.

Ната Иванова 2   14.05.2017 08:06   Заявить о нарушении
Спасибо, не ожидала!

Ольга Ртищева   14.05.2017 08:07   Заявить о нарушении