***

Проходят дни и ночи
За ними месяцы, года
А я все тот же,
А я все там же,
Xожу кругами и мечтаю
О бытие, которое
Возможно, не случится
И неизвестно, что приснится
 Мне во сне грядущем.
Быть может, он покажет
Как дальше будет развиваться
Моя дальнейшая судьба,
Что привнесет она мне в жизни,
Поможет ли мне побороть внутри себя
Свои сомненья, страхи, беспокойства,
Которые подобно огненной лавине
Меня зажигают изнутри,
И с каждым днем все больше
Я ощущаю пустоту
Чувствую, как погружаюсь в бездну постепенно,
 А там так страшно и  одновременно спокойно
Не передать словами, какие чувства посещают
И кажется, что все уже потерянно
И нет возможности исправить и попытаться изменить,
События, происходящие со мной
И я сгораю в этой бездне
Подобно тлеющей свечи,
А мне так хочется проснуться,
И понять, что это был всего лишь сон
Лишь сон.


Рецензии
А может это и был лишь сон!И Жизнь прекрасна!Удачи Вам!

Ларисса Климен   27.06.2017 18:24     Заявить о нарушении