Плач цветов

ПЛАЧ ЦВЕТОВ. Размышления после 8 марта.

Не дари мне срезанных цветов.
Ну на что мне эта мертвечина?!
Сотни изувеченных кустов –
Это женщин радуют мужчины.

Маленькая сломанная жизнь
Пару дней дивит красой букета.
По закисшим листьям слёзы-слизь –
Праздника печальная примета.

Может, это символ, перенос?!
Может, это женщина -- гвоздика,
Что мужчина в дом, сломав, принёс
И поставил в вазочку из быта?!

Из неё никак не убежать,
Лишь пытаться повернуться к свету…
Ну какая голову ломать
Польза современному эстету?!

Так легко вручить пяток стеблей!
Стоны их никто не слышит, право.
Но какой-то древний корифей
Нам внушил их значимость лукаво.

Не дари мне, милый мой, цветы!
Подари улыбку, книгу, имя,
Покажи наш город с высоты…
А цветы пусть радуют ЖИВЫМИ!!!

ЕЩЁ РАЗ О ЦВЕТАХ…

Как-то раз на солнечной полянке,
Улучив негаданный момент,
Грязный Фыр своей неандерталке
Нехотя придумывал презент.

«Прошлый раз я ей дарил полтуши
Мною убиенного козла.
И она её весьма искусно
На костре на ужин запекла.

Я тогда наелся до отвала.
И уснул. Вот это жисть так жисть!!
Но теперь охота не пристала,
Да и ягод нынче – завались!

Некогда! Она вот-вот припрётся –
Милая чумазая Бубу!
Если ей подарок улыбнётся,
То вечор раскатывай губу!!

Чу! Вдали уже видна фигурка!
Что ж ей дать, какого же рожна?
Хоть бы лисья завалялась шкурка!..
О! Цветочков синеньких копна!

Гы, Бубу, держи, ничё не жалко!
Что ревёшь, не нравится букет?
Ну-ка, ну-ка, тише ты со скалкой!
Ничего плохого в травке нет!

Я ж к тебе не c камушком ка-ра-тым!
Ты ж, Бубу, проникни в саму суть!
Я – неандерталец Фыр патлатый!
Я тебе не Дыр какой-нибудь!

Ты свой этот камень не укусишь:
Нету в нём калорий ни хрена!
А цветы, пожалуйста, засушишь –
И в чаёк! На то ты и жена.

Можешь сделать веник, если нужен!
Видишь, я старался, всё ништяк!
Ну, давай, пора готовить ужин!
Разве ж тут задремлешь натощак?!»

… Так и покатилось с той минуты.
Что дарить? – Цветы: простой ответ.
Как расплата за людскую глупость
Вянет в вазе красочный букет…


Рецензии
Если цветы многолетние, то срезка поможет развитию куста. Однолетние и сами завянут через пару недель. Книга вместо цветов? А Вы знаете сколько деревьев уничтожается для производства бумаги?

А стихи, на мой взгляд, хороши.
Успехов!

Владимир Толок   13.06.2018 11:10     Заявить о нарушении
Давно не была на Прозе, не ожидала увидеть отклики. Спасибо. Может быть, вы бы меня и уговорили, потому что логику вашу я принимаю.Но ведь идея не только в жизни самих цветов, а в памяти. Цветы через пару дней завянут, очень редкие стоят больше недели, торт съедят, вино выпьют и ... что останется? Вот моя поруга подарила мне обычную солонку в виде весёлого поварёнка со словами: "Чтоб ты солила и меня вспоминала". Так вот три раза в день я её и вспоминаю добрым словом вот уже много лет подряд. Другой случай. Ещё в школе мальчишки на 8 Марта дарили нам вырезанные своими руками полочки под телефон. Мне достался смешной и красивый оленёнок. Так вот эта полочка висела у меня больше пятнадцати лет, пока совсем не рассохлась. Пришлось её при переезде в новую квартиру оставить. Вот это я понимаю - подарки. Дело не в цене, а в долговечности памяти о дарителе и поводе. Конечно, подругу я и так помнить буду, но как приятно взять в руки эту солонку! А книги - разве даже самые большие ревнители природы их не покупают? Это ведь знания, которые остаются с тобой до самого Альцгеймера... А самый красивый букет уже в руки не возьмёшь через неделю, бесполезный подарок... У меня в огороде великолепные грядки с цветами, пусть живут всем на радость!

Светлана Багина   09.05.2019 16:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.