Новопровинциал книга канта 6

Рисунок: Стив Данилец ВСТРЕЧА С КАНТОМ

- Уже не одобрительно….
- Но даже с некоторым вызовом…
- Однако Курш не был склонен разводить сантименты…
- И отойдя в сторонку, поднял отброшенный мною туесок,
- Поднял его….
- И вернулся назад,
- Недвусмысленно давая понять мне, что его следует взять в лапы…,
- И я, понимая, что вкусных печенек без этого не будет…
- Всё- таки взяла туесок в лапы….
- Т вся эпопея со сползанием шерсти, началась снова, только менее быстро…
- Для того, видимо, чтобы Курш коротко мог пояснить мне происходящее…
- Не бойся…
- Говорил он мне спокойно…
- Твоя шубка вернется к тебе, всегда, когда ты этого захочешь…
- А сейчас мы попробуем придать тебе человеческий вид…
- Ведь ты…
- Совершенно необычна для наших мест и уходить тебе с этой косы….
- Из-за этого, совершенно невозможно…
- А вот в иде маленькой белокурой девочки…
- Или женщины блондинки, сделать это можно будет всегда и, даже совершенно здорово…
- Курш говорил это, а моя шубка тем временем, все более и более облезала…
- И я все более и более чувствовала свою кожу открытой и беззащитной под этой самой белой тряпицей – платьем…
- Которое теперь, когда на мне не было моих пышных мехов, свисала на мне уже слишком свободно…
На манер какого-то балахона…
- Впрочем…
- Впрочем, теперь у Курша в торбе,
- Откуда-то оказалось зеркало….
- И он показал мне в его маленьком кружке…
- Ту пертурбацию, которая случилась со мной в это коротенькое время….
- И я увидел в нём…
- Какую-то малышку со светлыми волосами,
- Ярко горящими, и почему-то голубыми глазами…
- Которые, конечно же, благодаря моим китайским родственникам…
- Должны были бы темными или по крайней мере – карими…
- А так же юными, чуть припухлыми губками
- И маленьким, вздернуты, задорным и веселым носиком…
- Который, несмотря на то что был коротким….
- Готов, казалось бы, был влезть в любое дело…
- Хотя бы он было и чужое…
- Впрочем – чужое даже лучше…
- Поскольку чужое, куда интереснее своего…
- И мне увиденное, представилось очень даже приятным…
- И теперь…
- Я снова выпустила туесок из рук…
- Да, теперь у меня были уже не лапки, но милые маленькие ручки…
- И, вся моя пертурбация, тут же началась как будто бы обратным путем…
- Возвращая мне облик молодой и задорной панды…
- Я  с отчаянием смотрела на Курша, предполагая, что в его опыт что-то пошло не так…
- Однако, он лишь примирительно потрепал меня по щеке, уже не человеческой, но медвежьей…


Рецензии