Искомое вами счастье

Я пишу о себе. О своей жизни. О своем мире.
Мне нет дела до кого либо.
Я не трачу себя ни на споры, ни на дискуссии.
У меня нет ни черных, ни белых списков.
Если кто либо мне неприятен, то я голосую собой - разворачиваюсь и ухожу: без выяснений, без обвинений.
Я не брожу по чьим либо страницам в социальных сетях, не рассматриваю и не читаю описания иных жизней - сорри; мне есть чем заняться.
Я вне каких либо систем, сект и течений: фанаты футбола, "шашлыков на природе", завсегдатаи ашрамов йоги - развлекайтесь....вольно вам тешиться.
Мне нет дела до социальных условностей в формате: будни / выходные / праздники; ни Будда, ни Иисус, ни Мухаммад не отмечали ни восьмое марта, ни двадцать третье февраля.
Я считаю, что нет шестисот отдельных мышц, а есть общий костно-связочно-мышечно-фасциальный "аппарат", поэтому меня забавят любители тренажерного онанизма, тренирующую "группу изолированных мышц" - почитайте, для начала, учебник по анатомии.
Красящие яйца на Пасху, я вас огорчу - Богу нет дела до вашей эллипсоидной живописи.
Те, кто считает, что свидомые с Украины, обрезанные из ИГИЛ и Талибана, воюют за свободу и демократию (пусть в своем понимании), поймите простую истину - все эти люди воюют за личное неосознанное ментальное желание жить так, как они хотят жить. И все!
Остальное - слова ни о чем.
Милые дамы, верящие в то, что вы своей красотой пришли осчастливить окружающий вас мир со всеми его ближайшими окрестностями, и только поэтому, половозрелая часть человечества, носящая яйца в штанах, уже вам изначально ДОЛЖНА и вы ВЫБИРАЕТЕ - я вам искренне сочувствую. Но не все так грустно. Поверьте, невротизм ваших душ "лечится" - Михаил Лабковский вам в помощь.
Брутальные мужчины, считающие, что они "решают вопросы", выдохните - оглянитесь вокруг и не верьте Андрею; слова его песенки всего лишь фигура речи - мир никогда ни под кого не прогнется. Миру вообще нет никакого дела до тех, кто мнит себя "решалой". Вспомните, тому назад океан чуть чуть вздрогнул, результатом разовой дрожи явилось цунами, слизнувшее двести тысяч жизней в один момент. Вы думаете что среди погибших не было "решал"?.....
А что же тогда в сухом остатке?
В остатке - жизнь здесь и сейчас - без понтов, без зависти, без злобы, без тщеславия.
И все все исключительно лично - рацион питания, йога, вера в Бога.
Коллективно и массово едят в военных и концентрационных лагерях.
Йога - не синхронный марш в формате подкованных сапог на военном параде, а ЛИЧНАЯ практика.
С Богом нужно разговаривать в тишине звуков, мыслей и души; вопли муллы или физкультурные экзерциции батюшки с кадилом напоминают антрактную часть цирка Шапито, заполняемую работой клоунов.
Слушайте себя...свою душу..
Любите легко - без условий, без требований и без претензий.
Живите сейчас.
Счастье у вас и вас ровно столько - сколько вы сможете заметить.
Искомое вами счастье - вы сами...


Рецензии