Серёж

  Дядь Серёж! Да не Серёжа я тебе! Андрей Анатольевич! Когда запомнишь? Да и не дядя я тебе, голодранец. Твоё фривольство хоть и импонирует, да всё ж не складывается в общую идею твоего мнимого пофигизма. Попроще изложу - ты мне роднее родных стал, хоть и отщепенец, гений не признанный. Тот я тебе, кто вместо мамки мякиш клал в ротик. Да, не дал тебе разума столько, чтоб запомнил как звать меня, но как с ребятнёй дружить ты осилил науку. Помог я, полагаю. Стал не заносчивым, но цену себе ты познал. Молодец шкет. Я таким и не был. Я рос с корочкой хлеба, на которую масло и соль чуть. Родители были у меня. Тебе могло и не сниться такое, может... Ведь как увидел тебя и...? Подобрал. Да хоть Серёжа! У меня в жизни и Серёжи не было. Дяди? Были... Обниму тебя, родной. Ты очень смышлёный мой. Я в тебе мечтаю видеть то, что не увидел в себе. Не успел. Не могу, порой, сделать всё возможное... Я пытаюсь. И если не смогу, то зови меня дядя Серёж. А если понятно стало, то Андрей. Можно и без отчества. Ты Мой Сынуля


Рецензии