Питер... февраль...

Февраль. Питер.
Вот и подходит к концу календарная зима. Погода в Питере то радует нас своими солнечными деньками, то осыпает нас мокрым снегом.
Люди в городе одеты по-разному. Многие ещё в шубах и дубленках. Но некоторые одели джинсы и короткие курточки. В транспорте опять наблюдаем голые нависающие жировые наросты…
И хотя до окончания зимы осталось два дня, еще месяц в природе будет колебания и перепады температуры.  Самое плохое это то, что опустилось атмосферное давление. А это грозит затяжной зимой и испорченным здоровьем у тех, кто любит солнышко.
Мне, как и всем вам, тоже хочется весны, теплых дней. Неделю назад я принесла домой несколько веточек берёзы и вербы. И вот вчера у меня на подоконнике в вазе открылись почки. Красота… И от этого, конечно, настроение улучшилось.
Сегодня в городе минус два градуса. И я обычным маршрутом еду на работу, как и многие другие люди. Понедельник, день тяжелый. А я смотрю на Таврический сад и предвкушаю, что скоро смогу там гулять в обеденный перерыв и наслаждаться видами дворца и беседок.
А пока пора начинать трудовой день. И вам удачи…
 Ваша ANGELLa. 27.02.2017


Рецензии