Номенклатура

- Что ты видишь? - спросил профессор.
Его лаборант, в замусоленном халате и с заспанными глазами посмотрел в вольер с шимпанзе. Приматы собрались возле одного из своих сородичей и внимательно следили за его действиями. Тот, почесываясь, распределял бананы.
- Что это значит? - спросил лаборант. Профессор ожидал вопрос.
- У меня получилось.
- Неужели? Профессор, я вас поздравляю, - лаборант искренне пожал руку старика.
- Теперь, я смогу увидеть своих родных.
- А я получу повышение? - лаборант явно взволновался.
- Конечно, мой мальчик, я похлопочу об этом.

В Службе Номенклатурной Безопасности как всегда было малолюдно. Пустые, пропахшие табаком и плесенью коридоры издавали гулкое эхо шагов. Генерал шел с докладом к Самому. В его голове давно не было никаких мыслей, он стал послушной машиной аппарата. Наконец, он вошел в кабинет:
- Здравия желаю, - генерал вытянулся по стойке смирно.
- Не стоит, - Сам был в неважном настроении. - Что у вас генерал?
- Отчет из лаборатории, - генерал запнулся, он не знал как лучше обратиться к Самому — товарищ или господин.
- Короче.
- Этап «Строительство» Государственной программы «Ковчег» завершена успешно.
- Отлично, - Сам подобрел.
- Рад стараться. Прикажете приступить к фазе «Спасение».
- Подождите, - Сам достал из кармана пиджака телефон. Неторопливо набрал номер и обратился к генералу. - Садитесь, генерал.
Генерал послушно сел в роскошное, кабинетное кресло. Самому ответили, он встал в кресле и пролебезил:
- Все получилось. «Ковчег» построен, - Сам выслушал ответ, глубоко вздохнул, спрятал телефон и упал в кресло. - Приступайте, генерал.

- Профессор, расскажите мне как у вас все получилось? - попивая чаек, спросил генерал.
Генерал и профессор сидели в рабочем кабинете профессора и беседовали.
- Я генномодифицировал патогенную, анаэробную бактерию, - начал профессор, - теперь она полностью безопасна для организма человека и стала обладать рядом новых качеств...
Генерал кивнул.
- Она, попадая в кровь человека, селится и размножается в его мозге, регулируют секрецию и организм человека начинает выделять особый гормон, я его назвал — субгипотаксический гормон. Человеческое тело начинает издавать сильный, но неуловимый запах, который через организм человека оказывает влияние на эти бактерии.
- Какое? - генерал стал задумчив.
- Просто, они начинают вырабатывать в кровь человека эндорфины и особый субгипотаксический гормон.
- Что это значит и попроще?
- Человек, ощущая этот запах, становится счастлив и начинает подчиняться человеку от которого исходит этот запах. При этом существует, а срок жизни этих бактерий семьдесят пять лет, строгая бактериальная иерархия, от предка к потомку. Механизм гормоновыделения человека срабатывает, если его бактерия младше той благодаря которой и вырабатывается запах тела человека.
- То есть, если моя бактерия старше мне починятся все у кого бактерия младше? - спросил генерал.
- Точно так.
- Ну, что же, профессор, я вас поздравляю, это то что нужно, ведь скоро выборы.
- Я могу увидеть свою жену?
- Я сообщу вам о нашем решении, - ответил генерал и отставив в сторону пустую чайную кружку хотел удалиться.
- И еще, мой лаборант, приложил много усилий, можно его повысить?
- Я подумаю, - генерал вышел из кабинета.

Пресса сообщила о новом страшном вирусе гриппа и о принудительной всеобщей вакцинации всего населения страны. Второй новостью было то, что вскоре будет назначен референдум о изменении конституции в пунктах сроков правления и полномочий главы государства — пожизненное и неограниченные.

Сам пил подаренный Бессменным лидером кофе и читал последнюю сводку, в кабинет постучал генерал:
- Генерал, входите, я вас жду.
- Здравия желаю, - генерал опять запнулся.
- Докладывайте.
- Этапы «Спасение» и «Новый дом» Государственной программы «Ковчег» завершены успешно.
- Как сами, вакцинацию перенесли легко?
- Так точно, - послушно, вытянувшись по-стойке «смирно», отрапортовал генерал, - всего одна трудность.
- Рапортуйте.
- Примерно у семи процентов населения иммунитет.
Сам нахмурился и вновь достал телефон:
- Иммунитет, семь процентов. Какие указания?
Выслушав ответ, он убрал телефон и обратился к генералу:
- Генерал, вы готовы служить нашему Бессменному лидеру?
- Так точно, - генерал прослезился.
- Программой «Ковчег», предусмотрен форс-мажор и в данных обстоятельствах, я приказываю вам приступить к этапу «Расселение».

Результат сенсационного расследования центральной газеты «Наш бессменный лидер» всколыхнуло страну: «В стране действует огромная преступная организация, примерно семь процентов населения нашего славного государства преступники. Народ решил арестовать и поместить их всех в специальные кумулятивные лагеря, не взирая на ранги и родственные связи, а тех из них кто не подчинится и окажет сопротивление — принудить или ликвидировать».

- Профессор вы тоже здесь? - лаборант удивленно смотрел в глубоко печальные глаза старика.
- И у меня иммунитет, мой друг, и у вас, я вижу тоже?
- Да, профессор, вас в какой лагерь определили?
- В Северный, а вас?
- Тоже, профессор мы будем вместе.
- Хоть это радует, мой верный друг, хоть это радует, - лаборант уже хотел затеряться в толпе грустных, сгорбленных людей, которых гнали навстречу своей новой жизни автоматчики с собаками.
- Эй, а ну заткнуться, - автоматчик передернул затвор. - Вы, двое, а ну, ко мне...
Его командир, посмотрев на фотографии в бумажной папке и на двоих испуганных ученых, кивнул автоматчику.
- А ну, к стенке... - через минуту по молчавшей округе разнеслось глухое кашляние автоматной очереди.


Рецензии