Баня. Часть третья
«Как блестит», — подумал Антон, — «не то, что у меня». Подойдя к ванне и открыв кран, он услышал, как зашумела газовая колонка, а из крана потекла горячая вода. Помыв руки и ополоснув лицо, Антон услышал голос Веры.
— Ты где? Давай быстро за стол. Будешь обедать.
Пройдя прихожую, он зашел в зал. Но залом нельзя его нельзя было назвать. Здесь была и кухня, и столовая, и зал, окна закрывали большие портьеры. В углу висел плоский телевизор. При входе справа располагался большой кухонный гарнитур, за столом которого суетилась Вера. Территорию кухни разделял большой стол, накрытый узорчатыми салфетками. «Присаживайся за стол», — произнесла Вера. — «Что будешь есть?»
«Что подашь, то и буду», — не привередливый в еде Антон произнес в благодарность хозяйке. — «Ну, лучше чаю».
«Ладно, я приготовила голубцы. Будешь?»
«Буду», — как бы нехотя произнес Антон. Он уже пообедал. Но интерес к еде, приготовленной Верой, у него появился. Пока Вера подавала обед, он залез в «Андроид» и был увлечен новыми фотографиями, выставленными в «Инстаграм».
«Что там в телефоне интересного?» — поинтересовалась Вера.
«Да смотрю новые фотографии в «Инстаграм», ставлю лайки».
«Ладно, оставь, давай обедать. Сейчас налью чаю».
Голубцы были отменные. И хотя Антон был сыт, он с удовольствием съел голубцы, про себя отметив, что Вера неплохо готовит.
«Ты знаешь, я так тебе благодарна за дрова. Сегодня сбылось одно моё желание. Как-то с осторожностью начала подходить к Антону, намекая, что у неё припасено еще два».
Поняв ситуацию, Антон произнес:
«А каких еще два?» — от чего Вера разлилась опять своим заразительным смехом.
«У меня их много, но на данный момент в огород нужно немножко навоза, а в палисадник перед домом неплохо бы засыпать свежей землей. У тебя нет возможности привезти?» — тут Вера замерла в ожидании положительного ответа.
Антон, продолжая пить чай и не смотря в глаза Вере, произнес:
«Почему нет? Можно договориться. Сколько надо?»
«Сколько?» — Вера даже опешила, но потом, собравшись, произнесла, как бы извиняясь. — «Мне бы машину навоза и машину земли».
Антон заметил, что Вере стало неудобно за свою просьбу.
Поняв, что одинокой хозяйственной Вере нужна помощь в её хозяйственных делах, ответил:
«Не переживай и не извиняйся за свою просьбу. Решим мы твою проблему. А для начала пойдем дрова занесем в дровник, иначе промокнут».
«Давай», — обрадовавшись, что проблема с дровами будет решена, поспешила убирать со стола. — А как же баня?
— Баню затопим между делом, — произнес Антон и пошел одеваться.
Одевшись в то, что предложила Вера, он поспешно вышел из дома, чтобы успеть покурить. Стоя на крыльце, он окунулся в воспоминания.
Годы своей молодости, когда первые чувства любви к Вере только давали свои ростки, он пошел в армию. Писем от своих поклонниц он получал постоянно. На их страницах он часто читал первые признания в любви девушек, которые не могли сказать ему открыто во время учебы в училище. Особенно ему запали в душу признания Аллы. Тогда он отлично понимал, что он был объектом её первой любви, но для него в то время Вера была единственной и неповторимой. Сколько дум он продумал, шагая с автоматом на посту, сколько приятных минут провел с ней в своих фантазиях, лежа на солдатской кровати, как любил её, как гладил её пышные волосы, как целовал её в пухлые губы. Поэтому он не мог ответить взаимностью Алле. И он предложил ей тогда остаться только друзьями.
Но с Верой получилось совсем иначе, по сравнению с тем, что он себе нафантазировал в своих любовных грезах. Вера после окончания училища поступила в институт. Молодая горячая кровь, бурлившая в её молодом теле, требовала любви и теплоты. Среди многих молодых парней, окружавших её в то время, нашелся тот, кто вскружил её молодую голову, и перед натиском которого сердце молодой девушки сдалось. Она вышла замуж, как она посчитала, за достойного ей мужчину. Антон это понял по тем письмам, которые ему приходили к нему в часть и которые с приближением окончания службы стали приходить всё реже и реже, а перед концом совсем прекратились. Казалось, что Вера готовила его к худшему, но в которое Антон не хотел верить.
В тот же день, вернувшись со службы, он поспешил к ней, где и подтвердились опасения. Она не вышла к нему, опасаясь скандала. Вышел Илья, муж родной сестры, который просто дал ему от ворот поворот.
Положение, в котором оказался Антон, было удручающим. Но, собравшись, он не показал своего состояния никому: ни друзьям, ни знакомым, только родная мать поняла, в чем дело.
Уехав в училище доучиваться, он полностью погрузился в учебу, где недостатка в молодых особах не было. Он буквально окунулся в какой-то разврат, меняя одну любовницу за другой, даже молодые учителя, бывшие выпускницы институтов, были уделены вниманию. Так он мстил своей Вере.
Ближе к окончанию училища он решил жениться. Немного остепенившись, он выбрал из трех претенденток в супруги одну, которая наиболее подходила ему, как он думал. Но, в принципе, ему было всё равно, на ком жениться. Лишь бы жениться, потому что подошло время, а на ком ему было всё равно, потому что никого из них он не любил.
Свидетельство о публикации №217042302300
Антон закрывает ворота и думает о необходимости занести сухие дрова в дровник.
Он оказывается в современной квартире, напоминающей деревенский дом, с теплом и уютом.
Антон моет руки и ополаскивает лицо, слышит голос Веры, которая приглашает его обедать.
В доме есть кухня, столовая и зал, а также большой телевизор и кухонный гарнитур.
Вера благодарит Антона за дрова и намекает на еще два желания.
Антон соглашается помочь Вере с ее хозяйственными проблемами, включая доставку машины навоза и земли.
Антон вспоминает свою молодость и свои чувства к Вере, которые отличались от его фантазий.
Вера вышла замуж за другого мужчину, и Антон столкнулся с разочарованием и удручающим положением.
Антон погрузился в разврат и менял любовниц, мстя Вере.
Аркадий Шакшин 04.05.2024 07:21 Заявить о нарушении