Мои и не мои миры

У врат портала в заоблачный мир меня встретила фея с золотыми крылышками и волосами. Сделав шаг на облако я оказалась над страной привлекательно-вкусного кондитерского мира. Пролетаю над целыми горами тирамису, зефирные поля в дали, проплешены голубой глазури кажутся особенно хрупкими. Внизу уже проглядывают шоколадные долины разраниченные мармеладом с пастилой.
А вот и место прибытия!
В этот, знакомый до боли и совершенно неведомый, мир привело меня неудержимое желание познакомиться с его обитателями.
Посылая своих гонцов и почтовых голубей в разные миры я нашла интересных собеседников и вот теперь я смогу лично повидаться с героями моей волшебной сказки.

Встречает проводник - милая, добрая женщина ввела меня в свою обитель. Обитель тепла и любви.
Сыночек ее-будущий маг, не иначе или звездочет, но с замашками прекрасного принца. Доченька абсолютная принцесса уже сейчас.
Чуть позже появляется Великан. Любящий супруг и отец семейства. Он мудр, спокоен.
- Что-то у нас человеческим духом пахнет!
Мы с ним друзья, некогда он жил в том мире откуда облачко принесло меня. Но Великанам там тесно.

Первый день! Знакомлюсь с обитателями подземного мира. Здесь так интересно. Высокие ярко освещенные пещеры соединены туннелями.

В одной из пещер я должна встретиться с Лесовичком Ди и его супругой И. Давно, уже не помню когда, нас познакомил известный Инцарь. Но о нем рассказывать не буду. О нем Лесовичок Ди расскажет во сто крат лучше и полнее. Они друзья детства.
В придорожном трактирчике подают эльфы удивительные блюда. Я ела сковородку. Эльф Максимилиан был умен и галантен. Приятно. Вообще очень приятная атмосфера. Много балагурим, пьем хмельные напитки, обсуждаем наших общих знакомых включая Инцаря и конечно отношения с соседними мирами. Супруга Ди оказалась талантливой художницей и набросала несколько штрихов наших портретов.

Но вот уже в пятый или шестой раз заглядывает гонец от Великана. Надо бежать друзья ждут в харчевне под интересным названием "Твоя душа-моя душа". Ждут те, кто когда-то жил там где жило мое детство.
Царевна-несмеяна с годами превратилась в Царицу-несмеяну. Королевство ее полно любви, но ей чего-то не хватает. Печаль ее, как обычно, не имеет причин. Что радует!
Веселый Шут - некогда тихий мальчик-паж. Поет, танцует, пьет. Во, даёт! Кто бы  мог подумать.
Великан, как всегда безупречен - весел, доброжелателен, щедр.

День второй! Ждет меня в далеком красивом дворце Надежда-примудрая. Под золоченным куполом стоит она-изящна, нежна, умна. Мы узнали друг друга сразу не замешкавшись и на секунду.
Мы идем вдоль сказочных домиков, шапито и балаганов, но мы не слышим никого и ничего. Мы говорим-говорим забыв о времени. О, как интересно с нею. Она рассказывает мне о звездах и их обитателях и о простых жителях своего мира. Обсуждаем злого профессора с гнилых болот. Я делюсь с нею планами повидаться с Лечецем, Пилигримом, Колдуньей. Рассказываю о своей любви к Менестрелю.
Ее хоромы светлы, уютны и гостеприимны. Уходить не хочется. Душа моя поет! Я знаю вслед мне побегут гонцы с пакетами, полетят голуби с весточками. И в каждой весточке будет искреннее уважение и любовь. Встреча с таким персонажем дает надежду на то, что сказка сможет стать былью. Если конечно перестанут править этим миром одни только Иванушки-дураки.

Кстати сказать видела с горы Байцзин, что в центре град-столицы, проезд Властилина Мира. Впечатлилась и расстроилась. Тысячи простых жителей наблюдали, как он со свитой проследовали почивать.

Выйдя от Надежды-премудрой на перекладных отправилась к Колдунье. Она живет за пределами "Волшебного кольца".
А вот и зачарованный лес, на опушке ее изба, на крыльце ждет хозяйка.
Внимательна, вдумчива и приемница ее тоже. Обе симпатичные и волосы у них рыжие. Ну конечно они же не как все. Они ворожеи. Хозяйка варит зелья и добавляет разных трав туда. Я привезла ей порошок, который как она говорит, необходим для "зелья очарования". У нее еще и кот живет. Знающий много больше тайн и секретов, чем чародее и ученые всех миров. С пристрастием изучив меня он улегся у ног хозяйки.
Угощает она меня волшебным варевом-уникальный интересный вкус. Проговорили мы с нею всю ночь. Я ей про устройство реальности рассказывала и даже чертила схемы, а она об устройстве потустороннего мира поведала. Как общаться с предками и как не утерять связь в будущим вот круг ее интересов. А еще она руководит движениями стихий. Карты Таро ее игрушка. Духи, приведения и тому подобные типы служат ей исправно. В виде картин на стенах порталы в миры. Личный создатель порталов имеется у Колдуньи, но он в опале на сегодняшний день. Кот пробежал меж ними, должно быть или старая карга проковыляла. Как и положено в сказках, уложила она меня на перины, а в дорогу дала бусы волшебные.
- От сглаза дурного и от порчи оберегут тебя они. А ты их береги как зеницу ока. Они дорогу тебе укажут всегда и память не дадут потерять. Заговоренные они.
И дала еще книгу заклинаний. Если читать вслух, то можно научиться управлять стихиями. Но это секрет.
Вышла от нее и зачарованный лес встретил меня пением птиц, в далеке им подпевало солнце.

Мне надо торопиться на встречу с Лечецем. Он ждет меня в беседке  с хрустальным куполом напротив Красного Пряничного дворца. Там у фонтана поют сладкими голосами "соловьи" прошлого и стоят красивые старинные скамеечки под такими же старинными часами. Вокруг фонтана лавочки, а в них юные служанки в ажурных чулочках и важные вельможи во фраках и при усах. А если сделать шаг из беседки попадаешь на сказочную площадь с Пряничным дворцом на верхушке зеленого марципанового шпиля красная звездочка-леденец. Так и куснула бы пряник с помадкой из которого он сделан. Но пряник стар, да и не принято это тут - дворцы обгладывать.
Сидит мой Лечец, ждет. Встретились так обыденно, просто, без тени напряжения. Прекрасно! Повел он меня по беседке пройтись, угостил нежнейшим мороженным крем-брюле, рассказал о великих и могучих войнах, об их языках и о том как я еще молода. Подарив символ погибшей-исчезнувшей цивилизации предложил посетить жилище Кота-баюна. Ну как ту откажешься? Тем более что неподалеку я должна с моей Царицей-несмеяной встретиться.
Прошли тоннелями подземного мира и вот мы уже возле балагана с яркими афишами и зазывалами. Чуть пройти и в подворотне живет Кот, который людей сторонится. Не успели и шага ступить, как Кот примчался и сел у ног моих. Интересно свою родную душу учуял или интересно на заморское чудо посмотреть стало. По мнению Лечеца Кот узнал во мне Шамаханскую Царицу.  Слуга кота тоже оказался паренек смышлёный, сделал наш с Котом портрет.
Не знаю кто прав, а кто нет, но что впредь Кот, пойдя налево песнь о нас петь будет, а направо пойдя сказку о нас расскажет - факт!

Встретились с Несмеяной. Я ее с Лечецем познакомила и он передал меня ей, как сказал, из рук в руки.
Оказывается она получила писменное уведомление от Великана в какой кабак итти, и мы устремились по указанному месту встречи. Мы шли, болтали. Я старалась ее развеселить. Помню же полцарства за улыбку обещали. Да я и свою половину готова отдать. Лишь бы друзья мои смеялись.
Спустились в подземный трактир. Все как полагается-гномы снуют беспрестанно, пристают с вопросами ненужными. Надоели страшно я и сказала одному, чтобы не предлагал ничего.
- Хозяин придет, разберется!

И хозяин пришел. Великан посмотрел на нас в этом кабаке и скомандовал "на выход".
Повел нас в хрустальный замок, поил элем, елейными речами ублажал.
Век бы так просидела и не вспомнила бы о другом мире. Что нужно для счастья? Друзья с улыбками на устах и хмель. Реальный ли хмель или от общения не важно.

На следующий день запланирована встреча с пилигримом. Кто он? Зачем придет из далеких земель? А вдруг он людоед? А вдруг колдун-чародей? А вдруг и то и другое? Эти вопросы рождались у моих друзей. Я верила, да что там верила - знала,  что он просто пилигрим, как и я в этой жизни.
Он оказался высоким и худым. Как полагается пилигримам, с длинными волосами и красивым голосом. Куда пойти с таким настоящим и прекрасным юношей? Конечно в сказочную долину, где живут невиданные звери и где нехоженых троп больше чем ног ступавших на них. Оттуда мы пошли к хрустальному шару - чтобы исполнилось мое желание. Увидеть прошлое почувствовать его и насладиться восстановлением пробелом юности. Оно сбылось. Все просто когда веришь и доверяешь. Расстаться было трудно. Все же родным людям оборвать цепочку общения не легко. Да в след пошлю гонца и птички будут носить письма взад - вперед как сумасшедшие. Но за руку то не возьмешь.
Проходящая мимо шоколадница-девчонка с лотком сладостей предложила лакомств. Я выбрала "Оранжевое счастье". Оно на настроение мое походило. Вкусно. Все вкусно и познание мира и сладость во рту от пирожного.
Он придет ко мне мой пилигрим. Он обещал. Мы еще увидимся и еще подержимся за руки.
А людоеды и чародее пусть завидуют чистым грезам и решениям!

В ночи блуждала среди изб и наконец вышла к освещенным окнам дома Великана и его семьи. Тепло, как всегда, приняли меня - загулявшую гостью.

Утром пишу весточку, а подбежавший мальчонка в красной шапочке уносит письмецо моему Менестрелю.
О ужас! Письмо возвращается назад. Его нет в град-столице. Он далеко он недосягаем.
Тяжелые тучи скопились в груди. Что делать? Смириться? Тот кто был маячком в моем путешествии и кто подсказал способ достижения целей, именно с ним не увижусь?
Куда бежать? Где выплакать печаль? Как любой человек поступает, так и я поступила. Пошла к матери. Альма-матер моя дорогая. Постою хоть на крыльце, посмотрю в даль, на город мира иного - не родного, но бесконечно важного для меня.
Постояв, поплакав вернулась на перекладных.
 На утро ноги повели меня на маленькую улочку, что носит название родины моей. Давно замечено многими, какое у меня настроение, такая погода. Вчера светило солнце, а сегодня ледяной дождь.Не может быть, чтобы молитва в храме не была услышана тем, кому предназначалась.
В тишине храма на маленькой родной улочке раздался голос гонца:
- Кто тут пилигрим? Вам письмо!
"Предлагаю встретиться завтра у портала!"
Вот оно чудо молитвы. Оно есть, оно существует!!!
Завтра я увижу его - моего Менестреля.
Как пролетело время я не заметила. Его просто не стало.

Вот стою у портала и вдруг он выходит. Именно таким я его и представляла. Самый лучший, самый добрый волшебник. И все дети всех миров его знают и любят.Для меня он воплощение всех образов настоящих мужчин. Он и отец мне и возлюбленный и брат.
Мы вошли в его мир, где стражники и музы, где можно посмотреть на то, как рождается музыка. Молодой менестрель рождал удивление прямо на сцене, на которой стояли все известные менестрели и шуты всех веков и эпох. А самое главное, для меня, там бывал и он и будет еще не раз и не два. Убаюкивающее спокойствие от исполненной мечты обволакивало меня все больше. Я смотрела на него и запоминала каждое движение, каждый поворот головы. Три волоска темных на правой щеке...

Я взошла на облако спустя сутки и вновь подо мной пронеслись мармеладные поля и зефирные долины и вновь тирамису.

Могу сказать слова:
И я там была ......
Мёд-пиво пила......
У Дуба видела кота ......

http://www.proza.ru/avtor/lzsth - лесовичок
http://www.proza.ru/avtor/indolzhnikov -менестрель
http://www.proza.ru/avtor/kolia666 - пилигрим
http://www.proza.ru/avtor/shishkin1303 - лечец
http://www.proza.ru/avtor/madamnellibiks - ворожея
http://www.proza.ru/avtor/nadin16 - Надежда Премудрая


уточнения и дополнения
http://www.proza.ru/2017/04/20/1032
http://www.proza.ru/2017/04/19/2223
http://www.proza.ru/2017/04/18/1427


Рецензии
Мне это чуть напомнило японский мульт про унесённых призраками, да и про ходячий замок.

Стар618   16.07.2017 21:04     Заявить о нарушении
Фантасмогория)) Познакомить тебя с героями?

Даилда Летодиани   16.07.2017 21:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.