7 минут

Октябрь. Любимое время романтиков и самоубийц. День остался позади, солнце упало за линию горизонта. Пыль так по-домашнему лежала на шкафах и подоконнике. Мелкий дождь изредка стучал по карнизу. Она лежала почти неподвижно. Звали Катей. Её присутствие и живость выдавала хрипота, с которой она дышала. Вид у юной особы был паршивый… Русые волосы, которыми Кати гордилась, стали более редкими и без ухода потеряли в объеме… Зелёные глаза вместо привычного огня таили в себе боль и отчаяние… Яркая, почти голливудская, улыбка осталась три года инъекций назад. Составная часть смайла – зубы крошились как поношенный гипс. Было понятно, что осталось ей недолго. Не нарушив герметичность комнаты, появился он. Силуэт в чёрной мантии. Не отрывая глаз от записной книжки он спросил:
- Морская набережная, 15/71?
- Д-да…, - сухими губами ответила она.
- Даже чуть раньше…, - подытожил силуэт и поставив галочку в блокноте, закрыл его.

Сняв шляпу, гость сел на стул рядом с её кроватью. На тумбочке были разбросаны неиспользованные шприцы, жгут, остатки белого порошка, обезболивающие таблетки, которые, к слову, не помогали…
 - Моя очередь? – поинтересовалась Кэтрин.
 - Да…
 - Сколько у меня осталось?
 - 7 минут…
 - Может оно и к лучшему, чтоб отмучалась…
 - Есть последнее желание?
 - Есть… Включи в магнитофоне диск. Там десятый трек. Das Geht Vorbei Peter’а Heppner’а…
 - Спустя столько лет, снова эта песня?
 - Да. Лучшая песня за неполные 27 лет жизни.

Стройный силуэт, скользя мантией по полу, исполнил последнее желание и вернулся на стул. Комнату заполнила душевная музыка и разрывающий тонкие струны Души вокал. Спустя четыре минуты голос немца затих. На её глазах выступили слёзы…
 - Неужели это все?
 - Жалеешь о чём-то?
 - Это глупо… Я с 7 лет играла на клавишных, песни писала с 10… Никто не отнимет у меня 3 успешных альбома моей группы… Я 3/4 жизни провела на сцене, студиях, репетиционных точках, творя и созидая…
 - А такой финал…не глупо ли?
 - Может и глупо… Но пути назад уже нет. Это моя данность. Я сгорела полностью. Вывернула Душу наизнанку, обнажилась покруче стриптизёрши в VIP-зале… Мне больше нечего дать этому миру…
 - Мудро… Я часто прихожу забирать юнцов, вроде тебя и обычно они несут бред про справедливость, желание жить… И всё в сослагательном наклонении… Ты молодец… Это будет не больно…
Силуэт пересел на кровать. Аккуратно погладил её по щеке пальцами. Её ждал поцелуй… Последний…
С каждым мигом хрипы, что издавала Катя, становились тише. На её вдохе его ледяные губы коснулись чуть живых. Зелёные глаза лежавшей закатились и закрылись ровно наполовину. Силуэт рукой свёл веки рок-героини. Вздохнув, он взял шляпу и вышел, не открыв двери. В ближайшем телефоне-автомате, набрав «скорую», бросил сухо:
- Морская набережная 15/71. Трупный запах. Сообщил сосед по лестничной клетке.

Не ожидая ответа, силуэт повесил трубку. Отойдя от аппарата, сделав пару шагов вперед, он растворился в ветре…


Рецензии