Нестандартная мотивация

      Мальчик сидел на соседнем стуле и болтал ногами. Иногда он вспоминал что-то и ногами болтать переставал, но продолжал смотреть на Пола с веселым интересом.
      — Опять твой воображаемый друг? — мать дернула Пола за рукав. — Куда ты все время смотришь?
      — Лучше бы в учебники смотрел, — раздраженно добавил отец, шурша газетой. — Двойка по географии — это позор, тебе что, названия климатических зон не выучить? Или ты тупой? Чего молчишь? Дождешься, всыплю тебе по первое число.
      — Учительнице в глаза стыдно смотреть, — поддержала его мать. — Иди в свою комнату и начинай делать уроки.
      — Иди, иди, — повторил отец. — А я проверю через час. И если опять грязь в тетради разведешь, получишь.
      Мальчик протянул к Полу руку и коснулся его пальцев.
      — Эй, — сказал он, — хватит уже их слушать, пошли отсюда.
      Пол оглянулся на родителей и кивнул, слез со стула и вышел за дверь, крепко держа своего провожатого за руку.
      Люди за стеклом переглянулись, когда за детьми закрылась дверь.
      — Интересно, — неуверенно сказал первый. — Пол сирота?
      — С рождения, — кивнул второй. — Может часами слушать, как они его ругают за двойки. Воображаемые родители, нестандартная мотивация.


Рецензии