Так может быть

Мы были вместе в первый раз,
И губ касание волшебное храня,
Ты прошептала в этот час:
– Не сможешь ты забыть теперь меня!

Мы расставались лишь затем,
Чтоб новой встречей трепетать,
Когда, неузнанной никем,
Могла явиться благодать.
И солнце в сердце поселить…
Так может быть! Так может быть!

Не верю счастью своему.
Как мог я раньше просто жить?!
Но ты пытаешь вновь меня,
Могу ли я тебя забыть.
И всё твержу, огнём горя:
– Не может быть! Не может быть!

Я робко счастья попросил,
А ты его мне отдала.
И взгляд пылал, что было сил,
Но ночь забвения пришла.

Вопросы о любви стирали страсть,
Её потоком чёрным в бездну унесло.
От одиночества, чтоб вовсе не пропасть,
Взирал на прошлое сквозь мутное стекло.

Но боль опять глядит из темноты,
И я по-прежнему страдаю лишь тобой.
Найти тебя – вернуться попросить?
Нет! Мир манерен – жизнь без простоты!
Уйти совсем мне хочется порой…
Так может быть… что ж, может быть…

Мы как-то встретились, спустя века иль только дни.
И ты до сердца вновь дотронулась рукой.
Я так хотел сказать тебе: «Прости меня, прости!»,
Но лишь смеёшься звонко-звонко надо мной:
– Ты изменился и, конечно же, забыл!

Себя спасти и тем же отплатить?
– Да, может быть…


Рецензии
Многоуважаемый Пётр!

Заглянув в мою "Пропажу", Вы словно сказали: "Я здесь!"
Я рада Вашему возвращению.

Ваша аватарка производит впечатление, она – замечательная. Очень стильно. Я предполагаю, что это Ваш портрет.

Почитала Ваши интересные однострочные творения, но откликнуться хочу только на этот стих о любви. Стихи о любви писать трудно, если это хорошие стихи. В словах – конкретика, а в чувствах – бездна: кипящая, горящая, обжигающая, изматывающая. Недаром Пётр Ильич Чайковский сказал одну фразу: "Там, где кончаются слова, начинается музыка". А музыка – это чувства, чувства, чувства.

Теперь о Вашем стихе. Он хорош. Написан с настроением. Хорошо передано эмоциональное состояние героя. И неудивительно, т.к. с такой неврастеничной особой очень трудно общаться. Герою нужно было бежать от неё, как только он услышал слова "Не сможешь ты забыть меня". Здесь налицо претензия на монополию. И что удивительно: как же это она ОТДАЛА герою счастье (чьё – его? её?), когда он её об этом попросил! И с чем она-то сама осталась? И за что герой хотел просить у неё прощения? Разве сама она не приложила руку к тому, чтобы "вопросы о любви стирали страсть"? Кстати, страсть – самое быстропроходящее явление. Может, это была и не любовь вовсе?
Последние строчки стиха мне не понравились в техническом плане. Ну... Вы меня поняли. Надеюсь на это.

С наилучшими пожеланиями
Галина.

Галина Бенкогенова   16.11.2019 14:54     Заявить о нарушении
Что-то слепой я стал совершенно - целых две рецензии проворонил.
Прошу прощение и запоздало благодарю за Ваше сопереживание моему герою.
А конец я ополовинил))
Хороших зимних праздников, Галина. И пусть даже Альдебаран станет Рождественской звездой.
С благодарностью, Пётр.

Архипов Петр 33   21.12.2019 18:30   Заявить о нарушении
Многоуважаемый Пётр!

Я рада Вашему появлению в любом формате: общение с неординарным, образованным и воспитанным человеком всегда приятно.

Бедный хвостик Вашего стиха! Он пострадал от Вашей решительности и стал ещё короче.

Я благодарю за предновогодние поздравления и взаимно поздравляю Вас с праздником, который ассоциируется с новыми желаниями и надеждами.
Пусть они сбудутся!

Галина.

Галина Бенкогенова   24.12.2019 12:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.