Русал. Глава 19

        Эротическая сказка, писалась  исключительно для Марка, человеку, которого  я любил и которому доверял.
Произведение не  было отдано целиком,  в  связи  с потерей интереса  ко мне  и  к тому, что я делаю.
Текст изменен и существенно дополнен.



***
     До  самого Новогоднего бала Марик  жил попеременно то во дворце, то дома, больше времени проводя во дворце, верней, в павильоне с Греем. Домой же  приезжал, чтобы помочь в чем-то отцу,  иногда оставаясь ночевать  в своей комнате.   Но это происходило всё реже и реже, что безумно злило отца. Мало того, что русал остался жив,  так к нему ещё  перестала ходить  Тана и ничем нельзя было её вернуть. Ибо русал во дворце был недосягаем, а значит, необходимость  для девушки в их  порочной связи отпала.  К тому же он не сомневался, что Грей  соблазнят его сына и там, у короля. Слишком счастливым выглядел порой Марик, и  всегда спешил вернуться  во дворец. Конечно, этот дьявол продолжил своё дело! Но что  можно было сделать  теперь, когда русал был в коллекции короля,  старик не представлял  и   молча исходил желчью при виде сына, запивая  после   его ухода  свою злобу вином.

    Вторым проигравшим в этой истории была Тана.  Марик  за всё это время  так  больше и не позвал её  в школьную подсобку. Хотя  она настойчиво мозолила ему глаза на переменах, но Марик   на все её немые, а иногда и громогласные намеки теперь отвечал, пока  не узнаю, кто была та девушка,  даже не подходи ко мне со своими проблемами.  Тана  прекрасно понимала, что  этот раунд она проиграла, но молодость редко теряет надежду  и она выбрала,  помимо ожидания  милости от Марика, добиться того, чтобы её взял сам король во дворец, для чего отшлифовывала  искусство танца с другими своими подружками.

   Грей,  на первый взгляд, привык жить в павильоне:  к утренним посещениям  гостей короля, к  послеобеденному появлению у него Марика.  Но  если случались  перерывы и русал оставался в одиночестве,  он взбирался на искусственный камень и неподвижно смотрел  на купол  павильона,  где был виден большой кусок зимнего неба. Ллойд наблюдавший за этим  из комнаты за стеклом,  понимал,  как на самом деле хрупко кажущимся  хорошим  настроение русала, все больше  тоскующего по воле. Пока еще не впадая в полную депрессию от своего положения,  Грей выражал свою грусть в рисунках, где было  только  море и  его подводные  миры.  Это были слабые, но  уже признаки наступающей катастрофы. Что будет весной,  когда Грей осознает, что  король не собирается отпускать свой редкий экспонат на волю, Ллойд не совсем четко, но представлял.  Огромная роль  во всем этом будет у Марика, только он удержит русала  от совершенно непредсказуемого поведения, но  гарантировать, что их странная связь  будет тем самым  налаживающим фактором,  Ллойд бы не стал. Будущее было такое же туманное, как и его отношения с королем. Тот, то приближал к себе Ллойда, требуя покорности и повиновения, то отталкивал, злясь на всё ту же покорность и повиновение. Такие качели в отношении к нему короля Бажана сильно выматывали, но стоило услышать бархатный,  срывающийся  голос, из тесной комнатки  с окошком:

 - Лло-ойд…  Подойди-и…

 Как он неизменно оказывался на коленях перед плотью короля и прощал ему всё, лишь бы слышать, как стонет  объект его страсти  и чувствовать глядящие ладони  на голове.  Это было уже много для Ллойда, которому раньше и смотреть-то на тело короля Бажана было запрещено.
То,  что король пылал страстью к юному Марику  его мало волновало. Очередная забава короля.
Как только  бастион девственности будет взят,  король быстро остынет к красивому юноше.  Когда именно это  произойдёт  тоже было понятно. Как он заставит Марика,  уже  бодрствующего, лечь с ним в постель, ибо король никогда  не прибегал к насилию,  Ллойд  не представлял, но король Бажан  всегда добивался своего.  Дело времени,   а время впереди было  Новогоднее.
   Школьный бал  был организован, как  все предыдущие, то есть с обязательным концертом  и  танцами после него. Король отобрал к себе во дворец  несколько девушек, среди которых была и Тана.  Радости девушки не было  конца. Первая часть её очередного плана,   осуществилась. Она теперь будет находиться  на территории, где большую часть времени проводит её возлюбленный  Марик. И будучи так близко к нему,  она приложит все силы  и найдёт способ   выйти  из дворца прямо под венец с Мариком.

Марик на  школьном концерте читал свои стихи, удостоился похвалы  не только учителей, но и самого  короля.  Однако,  всё это его мало трогало, ему хотелось поскорей вернуться к Грею, который  в этот день из-за бала очень долго оставался один.  Они с Ллойдом украсили павильон Грея  новогодними игрушками и гирляндами, приведя того в неописуемый восторг. Русал же никогда не видел, как празднуют люди  Новый Год.  А  обещанный  салют в новогоднюю ночь  над куполом павильона так,  чтобы русал мог его видеть, надолго лишил  того  и покоя  и  печали.  Таким радостно-возбужденным  давно его никто не видел. Грей постоянно спрашивал,  как это делается, как добиваются такого цвета,  сколько цветов можно воплотить в салюте. Ллойду пришлось  достать немало книг по этому поводу, чтобы удовлетворить  любопытство  русала, зато  больше не было дней, когда бы Грей неподвижно сидел  и смотрел на купол. Теперь он был занят изучением этого  вопроса  и  когда, наконец, он увидел как вспыхивает небо от взрывающихся огней салюта, то долго не мог прийти  в себя от восторга.  Новогодние праздники очень благотворно сказалось на настроении русала, единственное, о чем тот жалел, что не может, как все выйти на улицу, чтобы видеть салют не через стекло купола. Ллойд тогда задумался над этим вопросом и  тайно от  русала пообещал  Марику что-нибудь придумать  ко его Дню рождения, которое  король  вознамерился провести прямо во дворце. Это был первый случай, когда  король устраивал  такой праздник для своего  подопечного.  Узнав сей факт,  Марик был сильно обескуражен такой щедростью его Величества, но  когда Ллойд  рассказал, что на этом празднике сможет побывать и его  морской  друг, он  быстро успокоился и даже стал помогать Ллойду в этой затее.

 А идея была проста. У короля так  ведь и осталась бочка,  привезенная от отца Марика, её-то и решено было использовать для того, чтобы вывезти русала из павильона. Первым делом избавились от крышки и сгладили края бочки,  чтобы Грей, держась за неё руками, не  поцарапался. Затем сделали вторую оболочку  поверх старой, куда можно было  положить горячий песок или камешки, ведь Грея должны были везти по улице, где стояли сильные морозы.
Фильтрацию решено было убрать, она только мешала бы подросшему за год Грею свободно перемещаться  внутри бочки.
- Тебя ждёт сюрприз, - таинственно сообщил Марик Грею, когда  до Дня рождения оставалось буквально дня два.

- Какой?

- Это секрет  и случиться всё в  день моего шестнадцатилетия.

-  Гм… Любопытно.  Сейчас узнать нельзя?

- Нельзя. Но  тебе это точно понравиться. А значит,  и мне тоже.

- А у меня будет картина к твоему празднику, больше я ничего не могу тебе подарить, ведь я не дома, в море. Но тебе её  я тоже пока показывать не будут. Пусть тоже будет сюрприз.

 -Договорились!

Как  обычно, в суете  и заботах два дня пролетели быстро и вот настал  долгожданный многими персонажами этой сказки день шестнадцатилетия Марика. Пожалуй, его уже можно именовать Марк. Уже не ребенок.  Эту мысль  король вдохновенно  повторял с утра много раз, распевая её на все лады вслух:

- Уже-е не-е ребё-оно-о-ок….Уже!

 Даже Ллойд,  стоявший рядом и помогавший ему облачаться в праздничный  костюм, удостоился  поцелуя.

- Ему шестнадцать, Ллойд! Наконец-то! Я же сказал, что умею ждать!

- Я счастлив за  вас, Ваше величество.

 - Сегодня он всё сделает с открытыми глазами!
 
- Конечно, Ваше величество, - бесстрастно отозвался Ллойд.

- Ты лично будешь наблюдать за этим.

- Как скажете, Ваше Величество. Только я не очень понимаю, как это будет осуществлено, Ваше..

- Будь после полночи в комнате Марка, - перебил его король Бажан. - Там за шторой у окна  тебе вполне же хватит места?

- Конечно, Ваше величество. Если  хотите, чтобы кто-то видел,  как вы сломаете этого мальчика, пусть будет по-вашему.

 Король усмехнулся и уставился на Ллойда.

- Тебе не кажется твой ответ дерзким?

- Нисколько, Ваше величество.

- А мне вот кажется. Если ты не понял, Ллойд, я хочу, чтобы не «кто-то», а именно ты наблюдал за этим.

 - Всё по той же причине, Ваше… мой господин, - поправил себя Ллойд.

- Ты не только дерзок, но и умён. Именно по той же причине. Я сломаю  и этого мальчика, и твою любовь ко мне.

- Зачем вам это нужно, мой господин?

-  Чтобы доказать тебе, что никакой любви не существует! И что как только находится достаточно веский повод разлюбить  недавно так обожаемого человека, то это происходит. Просто для тебя поводов надо больше или он должен быть таким, что ты никогда не сможешь простить.  Я просто докажу тебе это.

- Если я за все это время  не сломался и не разлюбил вас,  многое видя, что происходит вокруг,  то и  будущие события не изменят моих чувств к вам. Я люблю вас любого. Веселого и  печального,  мудрого и глупого, сдержанного и развратного. Со всеми пороками и добродетелями, что в вас есть.
 
- Это всё красивые слова, Ллойд. Посмотрим, что ты скажешь, после этой ночи,  - усмехнулся король.  – Праздник  начнём в три часа после полудня.  Всё готово?

- Абсолютно.

 Грей сидел перед этюдником и клал последние мазки на картину, предназначенную в подарок  для Марка, которого не было с  самого утра. Но русал  знал, что тот готовит какой-то сюрприз и потому не волновался.  Его же сюрприз был   в общем-то готов, и Грей лишь немного растушевывал фон, чтобы сделать  более четким основной рисунок
 
- Привет! А вот и я!

- Привет! Мой подарок для тебя готов. Смотри.

 Марк подошел  к этюднику и замер.

 То, что  он увидел, было его сном, далеким   несбыточным и часто повторяющимся.  Выходит  Грей каким-то  образом подсмотрел  его сны или что это? На картине двое молодых  мужчин  на фоне яркого  заката, шли вдоль берега, держась за руки.

- Это моя мечта,  - сказал Грей. – Я дарю её тебе.

- Спасибо… Я буду беречь  и твой подарок, и твою мечту.  А теперь посмотри, что у меня в руке.

 Марк  протянул  руку и Грей увидел  в ней вязаную пушистую шапочку. Русал сразу  понял, что это головной убор, хотя никогда не видел, чтобы Марк приходил в ней.
 
- Кажется, у людей это называется шапка. Это и есть твой сюрприз?

- Да.  Ведь она для тебя.

- Для меня?  Зачем мне в воде шапка?

- Так она не для того чтобы в неё плавать, Грей!

- А зачем тогда?

- Ты знаешь, что уже всё готово, чтобы начать торжество?  Все собрались и ждут не только  меня.

- А кого же  ещё?

- Тебя Грей!

 - Меня?!  Но… как же..

- А вот так! Ллойд!

 Двери открылись,  и  в павильон  вкатилась  крепкая тележка   с прикрепленной к ней бочкой.

 -  Что это? – нахмурился Грей. - Я помню эту бочку.

- Ты помнишь её, как пленник,- сказал Марк,- а теперь она будет твоим комфортом, чтобы побывать тебе  на моём Дне Рождения!

Грей недоуменно  посмотрел на Марка, потом перевёл взгляд на улыбающегося Ллойда, и лицо его радостным светом:

- Я понял!  Марик! Неужели я смогу всё увидеть своими глазами!

- Да! А потом ещё после банкета будет фейерверк! Это ты тоже увидишь своими глазами!

 - Так чего же мы стоим! - протянул руки к Ллойду Грей. - Едем!

-  Одень шапочку, Грей!

 Все  собравшиеся в банкетном  зале гости  помимо  именинника, ждали  ещё какого-то обещанного сюрприза, анонсированного  королем, который должен удивить всех.
Но то,  что вкатилось вслед за Марком, когда он  вошёл в банкетный зал, поначалу вызвало недоумение и  тихий смешок. Бочка на тележке? И что в этом удивительного? Разве разливать вино из бочек стало чем-то необычным? Но  когда оттуда показалась голова,  а затем и торс  удивительного легендарного существа, все ахнули и зааплодировали.

 -  Позвольте представить! -  торжественно сказал король Бажан, показывая на смущено улыбающегося Грея.

 – Единственный в мире русал в неволе,  по трагическим обстоятельствам попавший в мой дворец,  и   нашедший приют  в  специально отведенном  для него помещении. Он также является другом   нашего сегодняшнего именинника Марка!  И будет сегодня самым почетным гостем нашего торжества!

- Ура! - закричали  все. – Слава королю!

Находившаяся среди молодых людей Тана,  увидев кого привезли на банкет, быстро спряталась за спины  стоявших впереди неё людей.  Шрам, украшавший грудь  русала,  ярко свидетельствовал о её  преступлении, и гарантировать, что Грей не узнает её, несмотря  на предусмотрительно закрытое тогда лицо, она  не могла.

 - Недобиток,  - тихо бормотала Тана, не спуская взгляда  с русала. -  Но я найду способ тебя убрать с моего пути.  Жаль, что  не знала, что ты тут будешь. Влила  бы в бочку какого-нибудь яда!

 Началось торжество  с речами и    поздравлениями, выступавших по очереди подопечных короля. Грея расположили чуть  поодаль от столов, чтобы он не забрызгал водой гостей и в тоже время, чтобы  ему было хорошо видно всех выступающих. Никогда не бывавший на подобных мероприятиях,  Грей был  в полном восторге от того, что видел.  А блюда, которые подносили  юркие официанты, после  обязательного утверждения их Ллойдом,  сначала долго рассматривались, нюхались, а  потом долго смаковались   под  ликующим взглядом русала.

- Честно говоря, - сказал Ллойд Марку,  - мне кажется,  что больше всех  на твоем празднике  счастлив именно Грей. Никогда не видел столько  восторгов от одного существа. Его радует буквально всё. И я понимаю почему, он же никогда этого не видел и не знал.

 -   Если бы ты знал, как он мечтал обо всем этом еще летом, как он хотел всё увидеть  своими глазами, а не прочесть об этом в книге!  Для меня самым лучшим подарком  видеть его  таким  счастливым,  Ллойд! Я так благодарен  тебе, что ты всё это придумал.

  - Не только я устроил всё это, Марик, - сказал Ллойд.-  Благодари  ещё и короля. Если бы не он и не его щедрость, ничего бы этого не было.

- Обязательно подойду  к нему и выражу свою благодарность!

  Когда стемнело, все вышли на улицу смотреть  подготовленный к  празднику фейерверк. На Грея опять надели вязаную шапочку и вывезли на улицу.

- А что? Что сейчас будет? – предвкушающее радостно волновался он,  рядом с хохочущим Марком.  Он слепил  небольшой снежок  и кинул  им  в русала. Тот ловко поймал, тут же рассыпавшийся в руках комочек снега и удивлено рассматривал, как таят  льдинки на его ладони.

- Грей! Началось! Смотри!

Грей  оторвал взгляд от руки,  и  с восторгом стал наблюдать расцветающие  в черном небе  огненные шары фейерверка.

- Я никогда не видел эти огни так близко, только издалека! Как же  красиво! Какие чудесные вещи умеют люди! Я  же мог только мечтать об этом, как о  чём-то несбыточном! Быть рядом  с тобой на суше, на твоём дне рождения! Праздновать его, пробовать угощения со стола, видеть концерт  и потом вместе  с тобой смотреть салют! Как будто я,  такой же как ты!

 И совсем тихонько добавил, так чтобы услышал только  он:

- Я люблю тебя, Марик.

- И я люблю тебя,  - Марк приобнял  русала,  не заботясь, что его одежда немного намокнет.  - Это мой самый лучший День рождения, Грей.

-  Передай мою благодарность королю вашего государства. Мне Ллойд недавно рассказал,  сколько он всего сделал, чтобы всё это устроить .
 
- Обязательно, Грей. Да прямо сейчас и скажу. Вон он стоит.

- Спасибо, Ваше Величество,- побежал Марк, к стоявшему совсем рядом с ними королю. –  Позвольте выразить вам  мою благодарность!  За этот праздник, за все, что вы сделали для Грея.  Без  вашего участия Грей бы   не только бы не увидел фейерверк,  но  даже бы не выжил. Чем же еще, кроме слов можно выразить  нам  нашу к вам благодарность, Ваше Величество?

Король Бажан повернулся к Марку и взял его за руку.

    - О, Марк, милый мальчик.  У тебя или у твоего друга  будет такая  возможность отблагодарить меня за всё совсем скоро.
 
- Что вы имеете в виду ? – насторожился Марк,  тут же пожалевший что произнес последнюю фразу.

- Ты скоро всё узнаешь,  -  еще больше встревожил  Марка король,  - а пока иди к своему другу. Сейчас еще поднесут зарядов для фейерверка. Будет еще красочнее.

Марк  подошел к Грею и  тот сразу увидел, что  настроение его изменилось.

- Что случилось, Марик? Ты чем-то расстроен?

- Даже не знаю, что тебе сказать…- признался Марк. -  Ничего не случилось, но  у меня появилось ощущение, что   что-то случится.  А может, я просто устал, - улыбнулся он, не желая напрягать своими мыслями Грея,  начинавшего беспокоиться,   - ведь уже ночь почти! А я с раннего утра на ногах: помогал Ллойду с бочкой, потом  выдумывал блюда, чтобы удивить короля  и его подопечных. Знаешь, как трудно удивить избалованных  роскошью людей?

Он говорил и говорил, забалтывая своё собственное беспокойство и остановился, когда Грей вдруг опершись руками за края бочки, вылез из воды   и стал в кого-то всматриваться в празднично одетой толпе.

- Ты кого-то ищешь или увидел? - удивился Марк.

- Не уверен,  - ответил Грей. – Слишком  уже темно.

- В чём ты не уверен? О чём ты?

- У русалов  очень хорошая зрительная память.  Что увидели хоть один  раз, никогда не забывают. Так вот, мне кажется,  я  видел  сейчас  те самые глаза…

- Она здесь?! – Марк тоже стал всматриваться в толпу.

- Так  говорю же, не уверен, - вздохнул Грей и снова опустился в бочку. - Слишком темно и далеко.
Мог и ошибиться. Да ещё эти  яркие огни на небе…

Теперь уже Грей  успокаивал встревожившегося  за него  Марка.

-   Наверно   всё же ошибся. Здесь столько людей, особенно молодых девушек.  От встречи  с одной из них у меня остались шрамы и тяжелые воспоминая. Вот мне  и  видится  прошлая  угроза.   Марик,  я   тоже устал. Столько народу  вокруг и столько впечатлений за один день. Спроси Ллойда,  можно мне уехать в  павильон?

- Думаю,  он не будет возражать.  Для него  самое главное , чтобы ты чувствовал себя комфортно, а раз ты говоришь, что тебе пора, значит так и  будет. Погоди, сейчас мы отвезем тебя.

Марик убежал искать Ллойда  и русал  остался на какое-то время в одиночестве. Вдруг рядом с бочкой возникла темная  девичья фигурка, обмотанная  по самые глаза палантином.

 - Узнаешь меня? – прошелестела  черная тень.

- Да, сразу же, хотя ты и стояла далеко,  - мужественно ответил Грей, прекрасно понимающий,  что его жизни сейчас ничего не угрожает. Слишком много народу кругом для дерзкого нападения.

- Я сразу поняла это!  Ты так резко выскочил из воды. Так вот, если ты выдашь меня,  твоему Марику наступит конец! Я знаю,  где его встретить,  чтобы  уже  он не смог спастись,  как ты!  Ты меня понял?

- Понял, -  испуганно ответил Грей.  -  Я ничего не скажу. Только не причиняй вред Марику.

- Всё зависит от тебя, - угрожающе  сказала тень. – Если будешь молчать, то  ничего и  не будет. Но я вижу  ты уже всё  понял… Кстати,  для тебя-то, экспонат королевский,   тем более угрозы нет. Слишком  хорошо охраняешься,  не подберёшься. Я уже выясняла. Но мне на это наплевать, я хочу жить здесь, во дворце  и знать, что мне ничего не угрожает. Так мы договорились?

- Договорились. Я ничего не скажу.  Русалы своё слово держат.

- Забавные вы твари, - усмехнулась девушка и растворилась в толпе.

Конечно, Тана не собиралась убивать   Марика,  а лишь   хотела  припугнуть русала,  чтобы тот не смог помешать дальнейшим её планам. А для их осуществления она должна была оставаться во дворце.

 Вернувшийся с Ллойдом Марик, не заметили смятения Грея и,  проверив ходовую часть, повезли его  в здание, где жил русал. Все вокруг замахали руками, провожая его, а Грей, высунув синеватый  язык ловил,  начавшие падать холодные снежинки.

- И как они тебе на вкус? – смеясь, спросил  Ллойд.

- Почти как мороженое, только  очень маленькое и прямо с неба!

 В  павильоне, Ллойд  перенес зевающего  русала на руках в его любимый грот, где Марк уже  подкинул свежих водорослей.

-   Не слишком ли много было  впечатлений для  тебя, Грей? Ты какой-то синеватый,- укладывая  русала  в выемку с водой, спросил  Ллойд. – Не заболеешь?

- Нет, я здоров,  просто устал.  Спасибо  ещё раз за то, что  показали мне, как веселятся люди! Я  только мог мечтать  об этом!  Чтобы быть самому на празднике, да еще на Дне рождения Марика!  Никогда не забуду. Я был, как вы! Мог быть среди вас! И хотя не  ходил, но всё видел.   Это просто  волшебно!  - делился впечатлениями Грей.

- Волшебно, согласен!  Потому что ты  был со мной! - сказал Марик,  набрасывая  водоросли на тело Грея.  - Отдыхай  теперь.

 - А вы еще пойдёте веселиться?  Люди гуляют всю  ночь? – спросил русал, зарываясь в ворох   морской травы. – Вы, люди, такие неутомимые?

-  Честно говоря, я бы тоже пошел спать, - признался Марк.  –  Но знаешь,   как-то неудобно, когда все  ещё хотят продолжения банкета.  Так что  придётся еще немного помозолить всем глаза!

 Грей хихикнул и скрылся в водорослях.

-  Кстати,  король просил тебя зайти к  нему после того, как  мы отвезём и уложим русала, - сказал  Ллойд, когда они вышли из павильона.

-  Зайти? Куда зайти? Что ему от меня надо? – встрепенулся  Марик.

- Я тебя провожу. Что ему надо он сам тебе скажет.

- Но… Вы же знаете, что? - тихо спросил Марик  спину Ллойда и тот остановился.

- Марик, - сочувственно сказал он, обернувшись. -  Конечно, знаю. Потому что хорошо  знаю короля. Ты сейчас будешь поставлен перед  трудным выбором.
 
- Выбором…  чего? - совсем упавшим голосом произнёс Марк.

 Но Ллойд не ответил  и остановился перед какой-то дверью.  Странно,  подумал Марк,  ведь они даже не вышли из здания, где  располагалась вся морская коллекция короля. Неужели у него где-то тут есть какая-то тайная комната и зачем ему приглашать его туда.
 Ллойд распахнул  двери, жестом  приглашая  Марка войти. Тот ступил в  полутемную комнату и сразу увидел короля Бажана.

- О, Марк! Наконец–то, я весь день в предвкушении этой встречи, -  как-то излишне радостно произнёс  король. - Ллойд, ты можешь уже идти. Знаешь куда?

 Ллойд молча кивнул и дверь за Мариком мягко закрылась.

- Зачем вы хотели видеть меня, Ваше величество? – пролепетал Марк, оглядывая комнату. В ней почти ничего не было, кроме  пары кресел, буфета с видневшимися там  винными бутылками  и небольшим столиком, между  креслами.  А одну стену закрывала темная от потолка до пола штора. Наверно там было окно, потому что других   окон в этом странном помещении не было. Почему король позвал его именно сюда?

- Тебе понравился праздник, что был устроен в твою честь  в день твоего  совершеннолетия? – спросил король, открывая буфет.

- Конечно, Ваше Величество!  Это было  так шикарно и необычно провести мой День рождения во дворце, но самым лучшим подарком для меня было присутствие Грея.  Я ещё раз хочу выразить  вам и Ллойду свою благодарность!

- Хорошо, что ты сам  об этом сказал, - король подошел к Марку и протянул ему бокал вина.

- О чем сказал? – не понял юноша.

- О своей благодарности, Марк. Вот и пришло время мне её получить.  Пей, - коротко приказал он.

Марк нервно отпил жидкость из поднесенного ему бокала  и спросил:

- А что  мне надо делать?

- Решить. Сделать выбор, - сказал король.

- Что решить? Я не понимаю…

Король усмехнулся уголком рта и подошел к тяжелой шторе. Потянув за конец веревки, стал раздвигать ее в сторону, открывая Марику прекрасный обзор на павильон.

- Так… вы… могли наблюдать…- пролепетал Марк, понимая теперь, что скрывалось за темной стеной  за бассейном.
- Конечно, мог. В любое время.

- Мне Ллойд об этом не говорил…- не зная, куда  деть глаза, прошептал Марк.- Я же раздевался… Это же он  мне посоветовал… чтобы Грей чувствовал себя как дома…

- Не вини его. Он выполнял мои распоряжения. Рассказывать вам, что  на самом деле  вы не всегда находитесь   одни,  ему было  запрещено. Я хотел смотреть на вас не стесненных знанием о том, что вы под наблюдением.

-  Ну и как вам было наблюдать за нами? – совсем не учтиво спросил Марк, начавший злиться за обман Ллойда.  –  Всё понравилось?

Король тут же заметил эту перемену.

- Ещё бы…  Я люблю  смотреть на обнаженных мальчиков….-  откровенно  сказал  король. – Да еще таких красивых и юных, как ты.

- Вы всех  своих  подопечных так рассматриваете?  И много нового узнали? – охватившая Марка досада, совсем сбросила с него путы учтивости.

- И таких дерзких, - улыбнулся король, которого совсем не трогала грубость Марка. Так даже ещё интереснее.

- Что вам от меня надо!?  - окончательно слетел с катушек Марк.  – Может, наконец, ответите?

-  Отвечу, конечно,  - Марк всё больше веселил  короля.  - Я хотел бы видеть  тебя  гораздо ближе, чем там за стеклом.

- Чтобы я разделся? Прямо  здесь и всё? Не всё разглядели?

-  О многое, Марк, не разглядел.  Но это еще не всё. Помнишь, я сказал  о выборе?

- Помню. И  что  я должен выбрать? Раздеться мне или нет? А вот и нет! 

-  Смело, - рассмеялся король. – Но прежде чем ты окончательно дашь ответ,  мы пройдём в ещё одну комнату.
Он пересек  всё помещение  и подошел к двери.

- Заходи.

С мыслями,  что он никогда не сделает того, что просит король,  Марик зашел в тесную комнатушку и обомлел. За окошком этой открывался  отличнейший обзор   того, что было внутри грота. Марк увидел мирно спящего в своей   любимой каменной  выемке Грея.

- О,- сказал  король  у самого уха Марка.  – Думаю, ты уже понял, что однажды я тут  увидел.

 Марк  застыл, а вот  мысли  наоборот, лихорадочно запрыгали в его голове.  О них знают! Сам король знает! Что теперь  будет?  Что делать?

 - Гм… Марик… то,  что  я наблюдал,  было так… возбуждающе… - жарко прошептал стоявший рядом король. - Как ты заставил его это тебе  делать?

-Я… я… не заставлял,-  от ужаса, что их тайна раскрыта, Марк разом потерял всю свою смелость.- Он … сам…  предложил…

- Сам? Как интересно… Ты желал его ласк? Дал ему понять, что хочешь?  Ведь он же … как бы не нашего вида… Знаешь  такой термин  –«зоофилия»?

- Нет… Какая еще «зоофилия»?… всё не так… он… просто… так получилось… он…. - Марк совсем потерялся,  с отчаяньем смотря на спящего русала. Что же  теперь будет с ними??

-  Ты возбуждался на него?  -  не отставал король.   - Понимаю. Он очень красив.   Настоящий принц подводного царства. Не  налюбоваться.   То, что  я увидел,   очень удивило меня, я думал вы просто друзья.

-  Мы друзья, -  не уверено прошептал Марк.

- Кого ты обманываешь?  - усмехнулся король.-  Вы любовники. Весьма необычные,  и не совсем полноценные, но любовники.  А теперь Марк тебе предстоит сделать выбор.

Марк  испугано посмотрел на короля.

- Кто из вас  будет благодарить меня именно  так,  как   я увидел в тот день, когда однажды заглянул в грот?  М? Я бы, конечно,  предпочел эту диковинную тварь.  Никогда не испытывал ничего  подобного.

- Но… - Марк побледнел. -  Грей  не поймёт… Он думает не как человек! Поймите!

- Мне плевать как он думает, Марк! – в голосе короля появились металлические нотки. - Он  умеет делать  то, что доставляет человеку  невероятное удовольствие! Я видел, как ты  кричал от его ласкающего рта!

 Марк покраснел и опустил взгляд в пол.

- Я тоже хочу испытать это, – заявил король Бажан. -  Почему нет? Он же делает это тебе? Сделает  и мне.

- Но… Грей… он…- залепетал юноша.

- Что  Грей?! Что ты там хочешь мне сказать?  - раздражено  спросил король.

- Он меня любит! – выкрикнул Марк.

- Любит?  Ха! Ты так ему объяснил, когда сунул свой член ему в рот? Прикрылся любовью? И он поверил?  Ловко.  Он такой легковерный. Верит всему, что скажут! Значит, убедишь его  полюбить и меня. Убедишь?  Ты же категорично против быть на его месте. Ведь  так?

 Он поднял голову совсем поникшего Марка.

   - Выбор за тобой. Один из  вас будет делать мне то, что я хочу. Первым, заметь, я подошел к тебе, все-таки Грей не человек. Но как его заставить, в случае твоего отказа, я  найду способ, поверь.

- Не надо его заставлять…- прошептал Марк и  умоляюще посмотрел на  короля. – Лучше я …- и замолчал.

 Король выждал паузу.

- Что ты?

- Я  буду… вам… это делать…

- Ты решил?

- Да… решил… не трогайте Грея… не надо…пожалуйста…

- Это твой выбор?

- Да…

-  Вот и отлично. Пусть я хотел другого, но ты хорошая замена,  - король удовлетворенно улыбался.-   Запомни, Марк, я никогда не насилую. Ты  добровольно  согласился, и  будешь делать мне,  что я тебе скажу.

- Да…

- Кстати, Марк. Ты можешь в любой момент сказать «нет», но тогда мы снова вернемся к тому, с  чего начали, а именно,  кто заменит тебя. Ты меня понял?

- Да… Понял…

- Тогда  пойдём в твою комнату.

- Что? Уже сейчас?

- Не понимаю, почему я должен еще ждать? Я и так долго ждал, Марк,  почти год  до твоего совершеннолетия. Я даже перед законом чист  и у меня есть твоё согласие. Идём же.

...
 Продолжение  следует… как ему и положено.


Рецензии