Поход за водой

В моем не о чем не подозревающем желудке оставалось место для одного стакана воды . В тот вечер ночь была наполнена влажным дождливым воздухом , окутывающем все на своем пути . Я взяв свою любимую чашку из которой я пил со дня её появления и двинулся по направлению кухонного стола , мирно ожидающего меня на кухне . На столе графин а в графине чистая процеженная вода. Легким незамысловатым движением руки графин поменял положение из вертикального в горизонтальное что и послужило толчком для выхода из него холодной воды.
Черт меня дёрнул взглянуть в окно. Увиденное вызвало у меня горячие желание это заснять .... Угловая квартира восьмой этаж..... Мужчина лет 40 ка на мой взгляд, с неопрятно растрёпанными волосами и майки в клеточку сидел на кондиционере и увидел меня . Он повернул свои глаза без зрачков ко мне улыбнулся и стал махать рукой . Не знаю звал он не звал но на фоне фиолетового свечения смотрелось очень не приятно
Но "разговор " не бесконечен он сбросился на утро скорая помощь  приехала за чем то во двор и только 2 человека знали по чью душу приехала эта машина ....


Рецензии