История 346

Недавно со мной произошел необычный случай. Познакомился с девушкой по интернету – с моего города, с похожими увлечениями и все такое. Красивая, хотя и не сказать, что в моем вкусе. Но в ней что-то было, как в человеке.

Некоторое время мы с ней просто общались, а потом я ее начал звать погулять. А она вроде бы и не против, но все время придумывала какие-то забавные оправдания, мол не могу и прочее в этом роде.

В конце концов я начал понимать, что здесь что-то не так. Спросил у нее, почему она себя так ведет. Она призналась, что фотки фейковые (ненастоящие), а свои она показывать не хочет.

Мне сначала стало немного неприятно, не люблю когда меня обманывают. Но, с другой стороны, что-то в ней было и мне не хотелось прекращать с ней общаться. Говорю – все равно хочу тебя увидеть. А про себя думаю, что даже если она пипец страшная, то можно, по крайней мере, просто кофе попить да и все. Секс то никто пока не предлагал.

В итоге таки уговорил ее со мной встретиться. Сижу жду ее в кафе, она то знает как я выгляжу. Тут ко мне подходит довольно симпатичная темноволосая девочка и что-то там спрашивает. Я там что-то отвечаю невпопад, а потом понимаю, что это она и есть.

И весь вечер я сидел и тихо офигевал. Ну ладно, не супермодель, чего греха таить. Но вполне симпатичная из себя девочка, хотя и немного неуверенная в себе. Ну ничего, с этим у нее со временем будет получше.

А другим девушкам, которые страдают подобной фигней, скажу. Не стоит прятаться за чужими фотографиями или аватарками. Так как вы даже не можете представлять, кому вы можете понравиться.

Всем секса и хорошего настроения ;)


Рецензии
прикольная история, с выводами автора согласен :)

Пленник Амазонок Виктим   04.05.2017 06:35     Заявить о нарушении