За пять минут до...

Архип. Архип! Не отзывается никто. Пить хочется да не пришёл никто. Пытаюсь подняться сам. Не вышло. Кто я, где я? Князь? Но тогда бы пришёл Архип. Может я на дороге под Камазом? Вздохнул. Проверка показала что нет на мне Камаза. Может отлежал себе все конечности и попытки встать тщетны? Тоннель? Вроде не видел. Может в палате жёлтого дома, прикованный к кровати? Да и не Архип а охрип. А на соседних кроватях глумливо хихикают глядя как я, как рыба, рот открываю беззвучно. Может я и не человек а частица в закрытом  космосе? Опять в сомнении. Не размышлял бы тогда. Вроде жив был - помню. Жив или жил - не вспомню. Пробую открыть глаза. Невозможно что-то слепит. Солнце? Фонарь? Темнота? Вдруг слышу что-то знакомое и не совсем приятное... Будильник!!! Растопырил очи и воскрес! Хоть звук и неприятен зачастую, но возвращает к жизни. На работу от этих мыслей! Какая только хрень не приснится в ожидании подъёма...


Рецензии