Маньяк

Летний вечер. Уже поздно.
Загорелись в небе звёзды.

Светит полная луна.
Я иду домой одна.

Я две ночи не спала
И не помню, где была.

На дороге ни души,
Слышен лай собак в тиши.

Ветер шевелит кусты,
Небеса в ночи чисты.

У меня на лбу синяк.
А в кустах сидит маньяк.

Ждёт он жертву здесь давно
В поздний час, когда темно.

Он в кусты меня затащит
И одежду с меня стащит.

Я ... обрадуюсь безмерно!
Удивится он, наверно.

Будет нам с ним хорошо,
Только б дождик не пошёл.

Очень я хочу его.
Впрочем... Это я чего?!

Прислонилась я к рябине,
Нет маньяка и в помине.

Я опёрлась на сучок:
Где же ты, мой маньячок?


Рецензии
маньяк Любит по своему,
но это по Настоящему,
вообще любая Настоящая Любовь СтрашнА,
потому и редко видим её,
кроме кино.

Хранитель Хаоса   15.03.2018 10:46     Заявить о нарушении
Да, действительно НАСТОЯЩАЯ любовь маньяка страшна! И в кусты затащит, и одежду стащит...И шкуру потом сдерёт, или просто удавит!... Такой любвеобильный!... Особенно к девахам голожопым среди ночи!)))

Инна Люлько   10.11.2020 21:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.