Новопровинциал книга канта 5

Рисунок: Стив Данилец ВСТРЕЧА С КАНТОМ

- А после того, как я выпила…
- Эту настойку Курша…
- Он кинул мне, какую-то светлую тряпку…
- Сшитую на манер платьица, которое должно было влезть на мою роскошную…
- Черно-белую шубку…
- И какой-то туесок, сплетенный из темно коричневых прутьев и древесной коры…
- Я недоуменно посмотрела на все это…
- Просто не понимая, зачем нужно все это…
- Однако Курш, наставал чтобы я натянула платьице на себя, а в лапу, взяла этот странный туесок…
- Спорить с Кушем….
- Нет, я могла, конечно же….
- Ровно до тех самых пор, пока не наступало время обеда…
- А время обеда, наступало конечно же каждый день…
- И очень частно…
- Вот и сейчас наш поход до Неренги – Дюны…
- Утомил и ослабил меня…
- Мне хотелось свежего…
- Да что там свежего, хоть какого-нибудь бамбука…
- И Курш…
- Конечно же мог мне его дать…
- Но ясное дело уже после того, как я сделаю то, что он просит…
- То есть натяну на себя эту, не слишком красивую тряпку и…
- Возьму в лапы этот странный туесок…
- Ну, в общем, что я и сделала, испытывая уже откровенные муки голода…
- Тряпка – платье, оказалась вполне себе приемлемым…
- Да и туесок, собственно говоря, был вполне себе обычным аксессуаром, который был сделан достаточно искусно….
- Курш вообще умел все это делать…
- На досуге между своими колдовскими и научными занятиями…
- И вот когда я закончила эти действа…
- С меня вдруг…
- Как-то очень активно посыпалась шерсть….
- Это с моей-то роскошной шубки…
Фрау Топенау возмутилась всплеснув руками….
- И уме в первое мгновение, вся черная часть шубки, облезла практически полностью…
- Открывая какие-то непонятные проплешины…
- Я конечно не видела этого…
- Ведь зеркалом Курш, конечно же не озаботился…
- Но ощущала всей своей шкурой…
- И, от неожиданного испуга…
- Отбросила куда-то этот злополучный туесок…
- И он со стуком отлетел куда-то в сторону…
- А шерсть на моей шубке, моментально вернулась назад…
- И я почувствовала, что стала такой, как была…
- Или может быть даже лучше…
- После чего, немножечко даже порычала от удовольствия…
- Хотя планы Курша, судя по всему,
- Были другими и он посмотрел на меня крайне неодобрительно….
- Запихну себе в торбу, уже почти вытащенные вкусные печеньки из заготовленного заранее бамбука…
- Какое он научился делать специально для меня…
- Когда приходилось уходить куда-то далеко…
- От моего купола – пузыря…
- Я, увидев это, снова зарычала, но на этот раз…


Рецензии