Письмо мужу

Похвали меня... Положи руку на плечо. Согрей теплом своим. Не говори общих фраз. Лучше вообще ничего не говори. Просто побудь собой. Побудь со мной.

Помнишь тот человек, что недавно  упал с крыши? Нет, не разбился. Живой... Калека... Он никогда не сможет подняться на ноги. Теперь жизнь его навсегда стала другой. И его жены, тоже.  Зачем говорю? Просто, я думаю. Просто, как многие, не умею не думать. Я часто беспокоюсь о тебе... И редко говорю об этом.

Положи голову мне на колени и засыпай. Я буду баюкать тебя даже когда ты уснешь. Буду беречь твои сны и тихо ждать твоего пробуждения.

Знаешь, всего за пару мгновений в мире происходит много разного. И когда ты проснешься, я расскажу тебе все, о чем успела узнать.

Просто побудь со мной... даже если ты далеко от меня.


Рецензии
Добрый день? Ваши миниатюры очень правильные и востребованные, поднимают жизненный тонус.
С уважением Алексей. Периодически буду заходить к вам "на чай".

Алексей Иванов-Уситовский 2   22.12.2023 12:18     Заявить о нарушении
Всегда рада гостям)

Алёна Лёвкина   04.01.2024 15:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 79 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.