Третья лаборатория - В ожидании бури

Начало http://www.proza.ru/2017/04/08/1680 
Предыдущая: http://www.proza.ru/2017/04/23/556
                В ожидании бури
Оливер с напряжением следил за разворачивающимися событиями. К их третьей лаборатории претензий не было. Ведь задолго до раскрытия первой и второй лаборатории в третьей уже работали космоны, проводя свои эксперименты и создавая нужные для себя растения. Деятельность третей лабораторией была прозрачной и доступной для контроля руководителей всех планет, и все же Оливер волновался.
По пророчеству монастырских биогенов, которые были сохранены в тайне от космонов, говорилось, что люди космоса не пощадят все три лаборатории, поэтому Оливер стал готовить варианты сохранения информации. Детально рассмотрев пророчество, он понял, что могут исчезнуть все наработки цивилизации, хотя оставался шанс сохранения ее. На Новую планету копию информации взять боялись, так как космоны жестко контролировали их, прочитывая всю информацию, которую они везли с собой.
Оливер скинул информацию на все виды электронных носителей и поместил их в капсулы, защищенные от воздействия воды, огня и жестких энергий. Эти капсулы были развезены по территории техногенов и спрятаны в благоприятных, по подсказке биогенов, местах. В капсулах была информация о деятельности всех трех лабораторий. Сделав это, Оливер приступил к изготовлению информации на бумажных, глиняных и даже каменных носителях. Информацию на камнях решено было разместить в пещерах, в виде рисунков выгравированных и оттененных суперстойкой лавовой краской. Такие пещеры так же указали монастырские биогены.
Для возможности разместить огромные материалы, из экономии места нужно было предельно сжать тексты. Кодировались и варианты расшифровки. Коды обычно размещались рядом, иногда в небольших пещерах в виде записей на каменных или глиняных, хорошего обжига, носителях. Коды были в виде рисунков, где схематично располагались достижения и возможности цивилизации. Из веществ, стойких к воде, огню и химическим воздействиям, сооружались фигурки техники с нанесенными на них кодами.
Работая с кодированием информационных материалов непосредственно в пещере, Оливер вдруг ощутил странное энергетическое воздействие. Он подобное уже ощущал, когда приходил на это место, просматривая возможность размещения и консервации информации.
-Послушай, Аха, - пройдя по периметру пещеры, проговорил Оливер, - тебе не кажется, что здесь имеется какое-то странное воздействие.
-Мне не кажется, я даже знаю, откуда оно это воздействие, - продолжая капсулировать в небольшом алькове пещеры небольшие сувенирные носители кодов, ответил Аха.
-Ты думаешь все же, что это от той трансляционной антенны, которую построили космоны на границе наших территорий?
-А ты все еще сомневаешься? Я давно понял, что они готовят бомбу замедленного действия, еще до того, как она, эта антенна стала что-то излучать. Я ведь все еще не разучился читать мысли, особенно когда они мыслеформы.
-Да, мне это тоже казалось подозрительным, у них столько свободной территории, а строят практически на нашей границе, - потер свои виски Оливер, - но наш ученый Гордон говорит, что они имеют право делать что угодно, и строить где угодно.
-Верно, они только нам многое запрещают, а им все можно, - Аха внимательно глянул на Оливера, - ты закройся от энергетического воздействия, я давно это сделал, иначе у меня депрессия начиналась. Все это не случайно, что они здесь установили и что транслирует эта антенна? В этих местах много подземных пещер, а те тоннелями соединяются с нашей территорией.
 - Да, это не обычная антенна, - закончив энергетическую защиту, проговорил Оливер, - мне сразу стало легче, а то бежать куда-то хотелось, и состояние, правда, похожее на депрессию начиналось. Зря я не слушал тебя, ты не случайно сомневался.
-Я хорошо знаком с техникой космонов, я в свое время посещал не только цветоводческие, но и все технические кружки. Это не антенна даже, - вздохнул Аха,- конструкция и лучи у нее другие, ни на прием, ни на отдачу, здесь что-то другое. Я согласен с тобой, конструкции могут поменяться, космоны великие изобретатели, но лучи… нет, это не антенна, это вариант воздействия на нашу территорию.
-Да, ты прав, это некое программное устройство, сделанное в форме антенны, чтобы никто ничто не заподозрил. Если импульсы сигнала рассмотреть в цветовой гамме, то спектр их от желто-зеленного до голубовато-синего, а здесь лучи бирюзово-фиолетовые.
-Верно, я тоже вижу эти цвета. Ты помнишь, как удивился Гордон, когда узнал, что мы еще и лучи импульса по цвету различаем?
-Разумеется, помню, - ответил Аха, - я ему сказал тогда, что и по цвету отличаем и по плотности. Послушай, мне кажется, с этой установки идет какое-то плотное программирование, надо нейтрализовать эту установку.
-Верно, друг, - согласился Оливер, - надо подумать, как это сделать.
Закончив дела в пещере, братья вернулись на территорию лаборатории, их там поджидал Гордон.
-У тебя, я слышал, серьезные успехи в делах, крупные животные благополучно выходили и чужих, и своих детенышей, - предлагая ученому войти к себе в кабинет, проговорил Оливер.
-Да! - обрадовано воскликнул Гордон. - Действительно благополучно. Я, по сути, к тебе и пришел рассказать это.
-Я очень рад, я уже знаю, мне Аха еще вчера доложил.
-А откуда Аха все узнал, я ему не говорил? - сыпал вопросами Гордон.
-О, милый друг, ты плохо знаешь Аху, он знает все, что находится в реальности и даже то, что мы можем предположить.
-Ну, Оливер, я не Бог, я многое не знаю, - смутился Аха.
-О, мой друг, и боги многого не знают, нам доверяя расшифровывать многие ситуации.
-Ну что, ты, Оливер, боги знают все, как можно так говорить.
-Эх, если бы они знали все, милый Аха, - вздохнул Оливер, -  ну ладно, не будем тянуть время. Спасибо Гордон, за добрые вести, можешь быть свободен, и позови, пожалуйста, Глория, что-то не дозвонюсь к нему, видимо в твоей лаборатории.
-Да, он там, - согласился ученый, - он хороший помощник, и рука у него легкая, за что не возьмется, все удается. Говорят, что вы с ним с одного племени родом.
-Да, это так, мы и в оной школе, и в одном университете учились. Только в дальнем космосе он не работал, как я. Правда, короткое время, - прибавил Оливер, высказывая свою обычную новую жизненную версию.
-А, правда, что вы не Оливер, а Ольнардо?
-Ну, это уже слишком, Гордон, не забывайся.
-Прости, но об этом шепчутся в лаборатории, а кто тебе еще правду скажет, кромке меня.
-Нет, это не правда, - слукавил Оливер и потупил при этом взгляд, - иди Гордон и позови Глория.
Гордон ушел.
-Аха, откуда они могли узнать мое истинное имя? - остановившись возле окна, проговорил Ольнардо, кто им сказал?
-Не мудрено узнать, мудрый ты наш управитель, - улыбнулся Аха, - там работают много биогенов вестников арта, они все чувствуют и знают.
-Верно, дружище, думаю, на совещание насчет антенны нужно пригласить еще и Зорину.
-Лучше без нее, - предложил Аха, - зачем ее волновать, у нее и так много дел для подготовки групп новых поселений на случай катастрофы, что предрекают монастырские пророки.
-Она молодец, даже с биогенами утрясла, ей позволили разместить одну группу на их территории.
-Да, Зарина великий дипломат.
-Верно, Аха, ты прав, она вчера только вернулась из путешествия по землям биогенов, ей надо отдохнуть.
Аха, поджидая Глория, вызвал начальника охраны Рувима, чтобы начать обсуждение плана действия. Первым пришел Рувим и, услышав, что обсуждается вариант обследования и нейтрализации объекта космонов, выстроенный на границе их территории, очень обрадовался. Рувиму самому давно не нравился этот объект. Будучи истинным посланником арта, он чувствовал, что эта антенна, установленная на холме, лишь пешка в большой игре космонов. Рувим, также, как и Аха, и Оливер чувствовали неприятные лучи, и видели, что основное сооружение размещалось в пещерах подземной части их территории.
Неприятное ощущение от этих лучей ощущал и Глорий, который пришел вслед за Рувимом. Сверив свои ощущения, которые совпали почти на сто процентов, заговорщики выбрали наиболее мощный по энергетике день ближайшего времени и решили действовать.
Первоочередная их задача была - разведать истинный замысел космонов, определить враждебная или сочувствующая сторона космонов поставила это сооружение. Все вместе они стремились определить само назначение сооружения и назначение тех лучей, которые испускала эта антенна. При выявлении негативности энергетики решено было нейтрализовать антенну, заблокировав или перепрограммировав ее действие.

Продолжение: http://www.proza.ru/2017/04/23/597


Рецензии
О, да....
Во все времена были
трудности......

Странник 16   31.03.2020 09:34     Заявить о нарушении