Преследование Ризвана Ибрагимова. Факты и хроника

Преследование Ризвана Ибрагимова. Факты и хроника событий. Часть 1, апрель 2016 г.

Я тот самый Ризван Ибрагимов, пропавший в начале апреля прошлого 2016 года вместе с Абубакаром Дидиевым. Сегодня, через год после тех событий считаю возможным и необходимым раскрыть некоторые подробности происшедшего.

Заранее отмечу, что не буду называть имена тех организаторов нашего «похищения» которых невозможно привлечь к уголовной ответственности в силу отсутствия доказательств и их служебного положения. Не будут также названы имена исполнителей, против которых имеются необходимые для привлечения к ответственности доказательства. Эта категория людей относится к сотрудникам правоохранительных органов среднего и низшего звена, которые помимо своей воли были вынуждены преступать Закон во исполнение команд, спускаемых сверху. Во избежание кривотолков, отмечаю, что источником этих команд не был Глава Республики Рамзан Кадыров. То были люди уровнем пониже, но имевшие возможность влиять на содержание информации, передаваемой наверх.

Заранее предупреждаю, что никаких заявлений в правоохранительные органы в отношении этих лиц подавать не буду, свидетельствовать против них тоже не буду. Не имею права, поскольку вопрос ответственности каждого из них передал на усмотрение Всевышнего. Ему и решать, кого и как наказывать. К Нему и обращаться за прощением тем, кто осознал свою неправоту и раскаялся в содеянном.

Прежде, чем приступить к изложению фактов, поясню причину, вернее одну из причин, по которой я, представитель точных наук, не историк по специальности, обратился к изучению истории своего народа. Виновны в этом российские историки, политики и российские же СМИ. И здесь мне никак не обойтись без цитат:

«В академической истории чеченцев, в отличие от еврейской, у чеченцев нет ничего, чем можно было бы гордиться: «Из разрушенного Иерусалима свитки Торы несли мужчины - уцелевшие служители Храма, священники провинциальных синагог. Они рассказывали своим воспитанникам о том, о чем сами вели религиозные диспуты, о величии Давида и Соломона, а у чеченцев нет мифов величия, нет вообще мифов, нет даже истории – она не записана. Здесь нет ничего, что звало бы к великим делам. Так что не следует ждать в будущем, даже в далеком, от потомков чеченцев таких великих выходцев, как у евреев, скорее всего, мы присутствуем при гибели нации, так и не состоявшейся в культурном и историческом плане. Возможно, мировая цивилизация потеряла в лице многих чеченцев тех, кто мог бы приумножить ее успехи. Но изменить мы ничего не в состоянии.

Евреи сохранили свое «еврейство», т.е. культуру, с которой не могли не считаться властители Средних веков и Нового времени, и через века, в конце концов, воссоздали свое государство. А чем же могут гордиться чеченцы для того, чтобы не раствориться, возродиться? Ведь в чеченской истории документирована только «борьба чеченского народа за независимость от Шамиля до Дудаева. Да и документирована-то, смешно сказать, на языке «оккупантов» – по-русски».
Так писал некий Кирилл Коликов в Литературной газете №22 за 2000 год. Несколько позже по чеченцам «прошелся» Валерий Демин в своей книге «От русичей к ариям» ( Издательство: «Русская Правда», Москва, Омск; 2008):

«Прошу также не путать род с чеченским тейпом (кланом). Дело в том, что чеченский тейп — это шайка разбойников, сформировавшаяся в период хуррито-семитского (сарматского) нашествия, позднее воспринявшая только воспроизводственные функции. Никакого духовно-нравственного подъёма при этом не произошло. Разбойничья психология как была, так и осталась".

В 2000-м году президент Ассоциации ветеранов подразделения антитеррора "Альфа" Сергей Гончаров переживал по поводу того, что в этом поколении не удастся покончить с чеченцами:

"Чеченцы — воинственная нация, они умеют воевать. К сожалению, в этом поколении нам не удастся с ними покончить. Их дети уже в семилетнем возрасте готовы держать оружие и мстить за отца и брата. Война с Чечней идет не одно столетие, а уничтожить дух противостояния нам не под силу..." (Коммерсантъ" № 55 (1940) от 31.03.2000).

И еще целый ряд российских журналистов и высокопоставленных деятелей сочли необходимым выразить свое отношение к пребыванию на Земле моего многострадального народа:

«Генерал Ермолов вот не зря хотел уничтожить это зловредное племя, он понимал, что никаких надежд перевоспитать чеченцев нет. Все беды на Кавказе и в России из-за них. Чеченцы как были дикарями, так и остались». А.В. Квашнин (цит. по кн. В.В. Курочкина «Миссия в Чечне», М., 1997).

«Чеченец может только убивать. Если не способен убивать, то он грабит. Если и это не способен делать, то он ворует, а другого чеченца нет. Таким образом, чеченцы либо убийцы, либо бандиты, либо воры». М.И. Барсуков. Из публичного выступления по российскому ТВ 20 января 1996 года.

« В Чечне необходимо без всяких колебаний применить тактику выжженной земли, пройдя по ней огненным катком. А всех чеченцев – депортировать… Чечню необходимо подвергнуть локальному ядерному удару, а то, что осталось, закатать в асфальт». С. Доренко. Из выступлений по ОРТ 1999-2000.

«Удар ракетами по грозненскому рынку – это не совсем варварская акция, как ее воспринял мир. Вести из Чечни о бомбежках и гибели мирного населения – это как раз самые радостные вести. Ибо в этом случае чеченцы сами принесут головы Масхадова и Басаева и скажут: «Что нам еще сделать, чтобы бомбежки прекратились?» М. В Леонтьев (цит. по кн. Вечная война. Чеченцы глазами друзей и врагов» Х. Бакаев).
«Хороший чеченец – мертвый чеченец. По Чечне надо нанести ядерный удар и превратить ее в одну черную яму» В.В. Жириновский, «Независимая газета», 1 июля 1999 года.
«…Всех этих падл уничтожить. Сутки-полтора подготовьтесь, как следует, чтобы что-нибудь там не натворить, понимаешь, во вред себе». «Чечня – это центр международного терроризма, коррупции и мафиозности! Чеченцы – это же все бандюги, понимаешь! Эти черные повязки, понимаешь, навязали на головы! Всех их будем уничтожать! Я сам являюсь заложником этого кризиса, а мой друг Билл поддерживает российскую акцию подавления мятежа». Б. Ельцин.

«Я могу вести переговоры с бандитами только на одну тему – о сдаче оружия. Альтернатива этому – поголовное истребление бандитов, а поскольку, как недавно заявил шеф ФСБ генерал армии Барсуков, бандитами является все население Чечни, то делайте соответствующие выводы». В.В. Тихомиров. Заявление на пресс-конференции в июле 1996 г.

Вот такие вот публичные высказывания, в которых ни один из преследователей Ризвана Ибрагимова не усмотрел признаки разжигания вражды по отношению к чеченцам, не увидел признаки экстремизма и призыва к насильственным действиям. Ни один из этих персонажей не был привлечен к ответственности, ни один из них не стал фигурантом уголовного дела. Многие по сей день занимают ответственные посты. Ни одно из этих «произведений» не переведено в разряд экстремистских.
Вот в этой ситуации у меня возник вопрос о причинах, по которой мой народ ввергается в бойню под разными предлогами каждые 50 лет.

Было еще несколько причин, которые в своей совокупности вынудили меня забросить бизнес и обратиться к анализу общедоступных исторических и религиозных источников. Напряженная ежедневная работа в период с 2009 по 2016 года принесла свои плоды. Ее результаты вылились в пять опубликованных книг:
Послание о народе Нохчи;

Еврейский народ не тот за кого себя выдает;
Палестина? Нет, Чечня!;
Тайны родословной пророков;
Берке, Джучи или Берс шайх?

Помимо них, написано еще 5 пока не изданных книг, первая из которых была написана по просьбе ныне покойного Председателя Парламента Чеченской Республики Дукувахи Абдурахманова:

Вайнахи – люди пчелиного роя;
О Ноевом Завете, Нохчи и библейском Эдеме;
Скрытая история пророков-2;
Как спрятали историю Нохчи;
Иван Грозный или Халиф Берс?

Все они в электронном варианте доступны в Интернете.

Проведенные исследования неопровержимо показали, что древняя история чеченцев, считающаяся утерянной, просто приписана другим народам. Одним из них является еврейский, отсюда и название книги «Еврейский народ не тот за кого себя выдает». Это есть главная тайна, тщательно скрываемая теми силами, которые ныне правят миром. Ее выявление и обнародование является основной причиной, по которой государственные структуры федерального подчинения силами местных исполнителей преследуют Ризвана Ибрагимова. Поводом избрали якобы имеющиеся в моих книгах негативные высказывания против евреев. Начать решили после просмотра моей лекции об  истории чеченцев, прочитанной преподавателям Института усовершенствования богословов при Международном Исламском университете Аль Мустафа в священном городе шиитского мира Кум.

Не буду писать о предшествовавших событиях, начну с момента, так называемого, похищения меня и Абубакара Дидиева. Назвать это похищением довольно трудно, речь, скорее всего,  можно вести о незаконном задержании.

Итак, 1-го апреля 2016 года мне позвонили и сделали предложение, от которого невозможно было отказаться в силу служебного положения того, от кого это предложение исходило. Мне было предписано к вечернему намазу прибыть в мечеть «Сердце Чечни» для проведения дискуссии по чеченской истории с Русланом Закриевым. Именно он был использован в качестве подсадной утки. Не могу знать, исполнял ли Руслан свою роль осознанно, или же его использовали втемную. Фактом является то, что после этого он получил работу от человека, использовавшего его. Следом на сайте «Проза.ру» Руслан разразился в мой адрес гневной статьей под названием «Ризван Ибрагимов и его религия».

Руслан Закриев известен как автор миллиардного, в долларах, иска к Джеймсу Кэмерону за плагиат, как он полагает, с его книги сюжета фильма «Аватар».
По итогам нашей дискуссии я был объявлен отступником от Ислама, а присутствовавшему там представителю Октябрьского РОВД поручили заключить меня под стражу, провести дома обыск, изъять компьютер и остаток тиража моих книг. Предписали найти Абубакара Дидиева и тоже заключить под стражу. Представители РОВД вместе с моим присутствовавшим там сыном отправились к нам домой проводить обыск. Естественно, ни о каких санкциях на наш арест, обыск и прочее речи даже не велось.
На мое: «Ты понимаешь, что ты сделал?», - Руслан Закриев ответил: «Такова воля Бога». Тут, конечно, крыть было нечем. Без дозволения Бога в этом мире не происходит ничего.

Меня тут же увезли в Октябрьское РОВД, через некоторое время туда же доставили Абубакара Дидиева. Затем повели на допрос. Требовали назвать имя и адрес женщины, анонимно упомянутой в одной из моих книг. Не добившись успеха, подключили к источнику высокого напряжения и стали пытать током, чередуя это с рукоприкладством, но безрезультатно. Через пару часов меня с Дидиевым поместили в КПЗ, устроенному в подвале РОВД, где провели четверо суток. Это те самые дни, когда нас вместе с Хусейном Беталгириевым искал весь мир.
В одну из ночей нас разбудили и меня повели на допрос в помещение, где проживали бойцы, молодые парнишки. Запросили аппарат для подключения к току, но кабинет, где он находился,  оказался запертым. Тогда бойцам приказали смотреть, а меня проводами подключили к бытовой электросети 220 В. Снова требовали назвать имя той женщины. Через некоторое время, находясь под напряжением, я потерял сознание. Облив водой, привели в чувство. В этот момент я, как во сне, услышал: «Хватит, а то умрет». Пригрозив мне приехать снова, команда экзекуторов, не являвшихся сотрудниками РОВД, уехала.

Уже после освобождения из РОВД я узнал, что история о пытках меня электрическим током в тот же день стала достоянием гласности. Ее передали те самые бойцы, которые со слезами на глазах наблюдали за дрыгавшимся и кричавшим пожилым человеком, не имея возможности помочь. Кстати, передаваемые для нас из дома передачи мы скармливали этим парнишкам, поскольку сами держали пост.
Ранним утром того же дня нас повезли на встречу с другой группой лиц. Из всего там происшедшего упомяну только один эпизод. Один из присутствовавших, в надежде напугать меня, достал пистолет, и, направляя в мою сторону, сказал: «Пристрелю и выброшу труп в Сунжу». Как молния в голове мелькнула мысль: «Неужели он не понимает, что даты жизни и смерти определяет Аллах? Если мое время пришло, мне не уйти от смерти, а если нет, то Аллах не позволит ему нажать на курок». В этот момент барабан пистолета выпал из гнезда, и патроны высыпались на пол.

Затем вечером нас повезли в резиденцию Правительства. Въезжая во двор, мы полагали, что везут на беседу с Главой Республики. Но ввели в зал, где была собрана практически вся интеллигенция Республики. Дальнейшее известно из видеоролика, выложенного в сети ю-туб, однако кое-что СМИ переврали. Речь об извинениях. По официальной версии, мы извинились перед научным сообществом и духовенством Чечни. На самом деле, я извинился, причем искренне, перед Рамзаном Кадыровым за неточности в моих книгах, связанные с упоминанием имен его и его отца. Извиняться перед научным сообществом и духовенством мне было не за что.
После этого от нас потребовали сделать заявление перед ТВ-камерами ЧГТРК, покаяться, заново принять Ислам и подтвердить арабское происхождение пророка Муохьмада, да благословит его Аллах и приветствует. Естественно, «быковать» ситуация не позволяла.

В своем выступлении Рамзан Кадыров отметил, что я виновен в том, что в средствах массовой информации распространился слух о нашем похищении, и обязал меня предпринять меры для пресечения этого ложного слуха. Не выполнить поручение Главы Республики было недопустимо, поэтому, забрав на этом основании из РОВД свой ноутбук, я выложил на сайте «nohchidu.com» следующее сообщение:

«Я, администратор сайта Нохчиду Ризван Ибрагимов провёл последние четверо суток с ночи 1-го на второе апреля в РОВД Октябрьского района г. Грозного. Меня никто не похищал, но удерживали из опасения, что я могу скрыться. Сегодня были беседы с Главой Чеченской республики Рамзаном Кадыровым, после которых нас с Абубакаром Дидиевым освободили. Никаких насильственных мер к нам не применяли».

На следующий день мне позвонили и потребовали срочно прибыть в РОВД со своим компьютером. Приезжаю. Предъявляют претензии за выложенное сообщение. Объясняю, что это было сделано по требованию Главы Республики. Оказалось, что текст составлен неправильно. По их мнению, следовало написать, что я сам добровольно ежедневно утром приходил в РОВД, а вечером уходил. Получалось, что в этот период я еще скрывался от всего мира, чтобы создать впечатление о своем похищении. По итогу, сообщение с сайта пришлось убрать и дожидаться неких «крутых хакеров», которые зачистили мой компьютер от всего содержимого, и заодно, уничтожили сайт. Мне же было велено выйти из всех соцсетей, кроме ФБ и не менять пароли своих электронных ящиков, чтобы они могли проверять содержимое.

Дальше, больше. Мне предписали ежедневно приходить в РОВД, в течение дня работать в соцсети ФБ, и только вечером уходить домой. Так продолжалось целую неделю. Вероятно, по их мнению, так можно было скрыть мое незаконное содержание в КПЗ с 1-го по 4-е апреля 2016 года. Ведь в последующие дни масса людей видела, что я «добровольно» целую неделю посещал РОВД.

Но есть один момент, который до публикации этой статьи не был известен никому, даже находившемуся со мной Абубакару Дидиеву. Перед тем, как меня поместили в КПЗ, я выключил и передал свой телефон на хранение начальнику отдела РОВД. На его столе он и пролежал все четверо суток. Тем самым, было отвлечено внимание от второго, использованного позже в качестве диктофона. Досмотру меня не подвергали, поэтому кое-какие эпизоды удалось зафиксировать и сохранить. Как было сказано выше, не имею права инициировать возбуждение дела против участников тех событий. Записи являются гарантией моей безопасности. Поскольку ни один из участников не засветил себя в последующих акциях по моему преследованию, когда эстафету переняли СУ СК РФ по ЧР, Прокуратура и ЦПЭ, записи так и остаются невостребованными.

Далее последовали собрания ученых и писателей, клеймивших меня позором. Только самого «опозорившегося» на эти собрания почему-то не приглашали. На языке духовенства это называется «г1ибат» - злословие за спиной, что является деянием, за которое Аллах налагает проклятие. Так называемый, Председатель Союза писателей Канта Ибрагимов договорился до того, что Ризван Ибрагимов является шпионом Запада. Так и заявил, что столько книг десятитысячным тиражом (на самом деле, всего по 2000) Ибрагимов не мог издать без финансовой помощи западных спецслужб. Но чушь, она и в Африке чушь, точно такая же, как и следующая фраза из заключения этого собрания:

«Несостоятельность трудов Ризвана Ибрагимова и Абубакара Дидиева доказана путём всестороннего комиссионного анализа текстов и свободной дискуссии».
Не было никакой дискуссии с авторами, никто никому не представил результатов всестороннего комиссионного анализа текстов. Если они есть, пусть покажут.
Эти лица также не будут удостоены моего наказания. Ничего, кроме презрения к ним у меня не осталось. Им тоже нести ответственность перед Всевышним.
Таковы в общих чертах события той первой апрельской недели. Казалось бы, все осталось позади, мне нельзя вести сайт, нельзя писать об истории чеченцев, коль таково условие власти. В моем восприятии получился своего рода договор: мы вас больше не трогаем, а вы больше не пишете. Однако в мае месяце выяснилось, что никакого договора нет. Меня вызвали в СУ СК РФ по ЧР, и следователь по особо важным делам уведомил, что по результатам проверки в отношении меня может быть возбуждено уголовное дело по ст. 282 УК РФ по заявлению некоей Заиры Пайзулаевой. Так и вышло.

Впрочем, я должен был это ожидать, поскольку заместитель Министра МВД ЧР Апти Алаудинов заранее отрапортовался Главе Республики, что мои книги будут запрещены:
«Даже беглое изучение этой книги меня привело к тому, что  я уже знаю для себя, что я эту книгу направлю на исследование и она получит 99,9% результат как экстремистская и эта литература будет запрещена и для издания и для изучения на территории РФ. Поэтому, Рамзан Ахмадович, его литературу мы полностью на исследование, не только его литературу. Вчера вечером, после того, как сегодня утром вы мне дали задание и отправили, я ее изучил, посмотрел. Вы сказали мне дать ответ, когда мы встретимся. Не только их литературу, но и других, называющих себя историками, написанные без какого-либо согласования, без какого-либо подтверждения выпущенную большинство литературы, если на то будет Воля Аллаха, то посовещавшись с министром, мы отдали указание литературу отдать для изучения.  Однозначно его литература будет признана экстремистской, так как она призывает к межнациональной, межконфессиональной, прямо говоря, на дальнейшее мина замедленного действия. Если наша молодежь уйдет, слушая таких людей, то впоследствии нам обязательно придется враждовать и драться, и все народы должны напасть на нас».

Завидная у человека способность - за один вечер изучить 837 страниц аналитических научных текстов, насыщенных ссылками более, чем на 500 первоисточников.

Все, что происходило далее – это сплошной криминал с участием сотрудников Отдела по особо важным делам Следственного Управления СК РФ по ЧР, ЦПЭ, Прокуратуры Республики, прокуроров, районных судей, психиатров, дагестанских экспертов и телевидения. Цель такого пренебрежения правосудием – создать видимость того, что книги Ибрагимова действительно являются экстремистскими, чтобы претворить в жизнь обещание Апти Алаудинова Главе Чеченской Республики:  «Однозначно его литература будет признана экстремистской, так как она призывает к межнациональной, межконфессиональной…».

Но это уже вторая досудебная часть моей «пьесы». Пока же прямо заявляю, что Апти Алаудинов, мягко говоря, ввел Главу Республики в заблуждение. В книгах Ризвана Ибрагимова нет ни экстремизма, ни единого негативного высказывания в адрес какого-либо из народов. Каждый сомневающийся может убедиться в этом, изучив книги, но не за один вечер.


Рецензии