Для чего?

---------------------------------- Для чего? ----------------------------------

ВНИМАНИЕ! ЛИЦАМ НЕ ДОСТИГШИМ 18 ЛЕТ ЧИТАТЬ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!!! ВСЁ ВЫМЫШЛЕНО!!!
                ***
И вот в который раз я спрашиваю сам себя,
Зачем я с ним дружу, ведь он - подлая свинья.
Я ему за пять лет, что только говорил,
А он ведёт себя так, как конченый дебил.
Как-то раз говорю, давай играть в игру,
А он отвечает: Меня всего ломает,
Тогда может к врачу, говорит: Не хочу!
А давай съедим икру?
Она горькая на вкус её я не люблю,
Ну тогда может быть пойдём мы в ресторан?
Нет, лучше не пойду, я косяком дымлю!
Тогда давай с тобой какое-нить кино,
Отвечает, что оно - полное д*рьмо.
Почему бы нам не сыграть в футбол?
Давай лучше врубим мощный рок-н-ролл.
Я вообще не знаю как с ним говорить,
Ведь этот вурдалак ненавидит жизнь.

Как тебе не знаю, ну как тебе дружище угодить?
Тебе же ничего больше мне не предложить,
Я всё испробовал, все варианты,
Может кое-что засунуть тебе по самые гланды?!
Такие друзья никому не нужны,
Тебя послали мне от князя Сатаны.
Ты кровь мою попил и нервы истрепал,
Тебя бы я убил, на свалке закопал.
Мальчики... Я попал! По полной я попал!
И пропал!

Почему тебе не нравится метро?
Потому, что там бомжи и грязное оно.
Почему тебе не нравится река?
Там какая-то тухлая вода.
Почему тебе не нравится Москва?
Да какая-то скучная она.
Ну, а чем тебе не угодил "крокодил"?
Зачем он мне? Я же не дебил.
Ну давай тогда, водочки налью...
Я боюсь по пьяни кого-нибудь убью!
Ну а может выпьем парочку пивка,
Я его не пью, пиво - ослиная моча!
Ну тогда давай заведём кота!
Мне и так хватает без него г*вна.
А Володе, Стас птичку подарил...
Значит Стасик наш - полненький дебил.

Чем тебе угодить? Можь детей родить?..
О, давай! Нарожай!
Вот упырь! Найди себе жену!!!
Не нужна она мне, без неё проживу... Ведь ты.. Есть у меня.. Есть у меня?
Я есть.. есть у тебя, есть у тебя, но пока! Ты мне так надоел..
Почему?
Потому.. Потому, что ты охренел!!!
Чтоб ты в аду сгорел. Да!

Почему же тебе не нравится носок?
Потому, что он только на разок.
Может в тир сходить и там пострелять?
На компе в стрелялки надоело уж играть!
А газету, ты, не хочешь почитать?
Слышал, что газетой можно ж*пу вытирать! Ха-ха..
Слушай, парень, ты мне друг или садист?
Просто я - отпетый, проклятый сатанист, и нервишки всем в округе люблю я потрепать..
Пора тебя уже на кол сажать!..

Так мы же не в средневековье...
Ах какое горе!
Мы же в Новом Мире...
Ты снова в своём стиле.
Ага!
Чё?
Ага.
Что? Ага?
Да, просто.. ерунда! Забудь.. всё это ерунда.

Ну давай сейчас достану немного конопли..
И потом нас обоих заберут менты!
Ну, а чем тебе не нравится гашиш? От него крышу сносит, такая блажь и тишь...
Не нужна мне наркота, от неё гниют мозга.
Почему тебе не нравится табак?
От него развиться может рак!
А если принесу колбаски и сырку?
У меня бурлит живот, пойду в сортир по*ру!
Ну тогда иди, не возвращайся!
Слушай друг, со мною не ругайся... Я тебе ешё могу пригодиться.
Зачем? Для чего?!
Чтоб нервишки потрепать, твоей кровушки напиться.
Чтобы нервы потрепать и кровушки напиться!!! Ха-ха-ха.

Как мне быть, пацаны? Он больной чувак.
Омерзительный упырь, законченный дурак!
Мальчики.. вперёд! Не дружите с ним, моральный он урод,
С такими друганами не хочется и жить,
Такого друга просто, хочется прибить!

Не повторяйте моей ошибки.. пацаны! П-п-п.. Пацаны!
Не дружите с такими, таким всё до-балды..(Это я смягчил).

Завтра утром встану ровно в семь часов, пробегусь по улице голый, без трусов!
Буду делать теперь, я всё, что захочу и паршивого друга завтра замочу!
Сперва набью ему морду и ноги порублю, вырежу сердце - на кухне суп сварю,
Будет он лежать на разделочной доске, из мозгов пожалуй, я сделаю пюре.
Пусть не судит меня ни Бог, ни Сатана,
Отомщу другану.. отомщу ему сполна!

Друг - тебе хана!
Нет, тебе!
Говорю тебе хана!
Нет.. может тебе..
Тебе пришла хана!!
А м.. э-кх-кх-кх-э...
Вот и смерть твоя!
Да!
Ха-ха-ха!!
Славься Сатана!
Аве Сатана!!
О, да.
                ***

- Фенх, пошли! Пошли, ты увлёкся. Оставь бедную берёзу в покое. Отойди от неё!

- Это.. берёза была? А Николай где? Я ему эту песню пел!

- Пошли, Николай твой наверное уже спит и видит сны.

- А зачем я к берёзе придирался тогда?

- Не знаю.. убери папиросу с гашишем, да не в карман, дурак! Потуши его!.. Щас бы сгорел..

- Да, ладно щас потушу.. Вот..

- Выбрось его!

- Ты, чё? Знаешь почём эта "вещь"?

- Знать не хочу.. О! Гляди, менты идут! Отлично! Дяденьки полицейские, тут Фенхель гашиш употребляет на улице в общественном месте..

- Ох, мать! Всем пока, пацаны, я побежал! Уже поздно очень, пора дела делать по дому.

- Вернись, я пошутил!

- До встречи. Я забегу к тебе завтра в семь часов.. попляшешь у меня, шутник.


Рецензии