Гостиница в Мене

Работая персональным менеджером в компании ООО ТПК Омега-Автопоставка я отвечал за Черкасскую и Черниговскую область. В большинстве своем работа была связана с поиском новых клиентов, а точнее доскональным знанием кто и как торгует на закрепленной территории автозапчастями. Соответственно здесь не обойтись без командировок, носящих постоянный характер. Не думаю что у менеджера сегодня подобная работа складывается по другому. Ранее на заре развития этого крупнейшего оператора автозапчастей, менеджер был вынужден обходится в регионе своими силами, не имея транспорта, компьютера, даже мобильного телефона.

В 2003 году в Черкасской и Черниговской области мне были известны все гостиницы как мелких, так и крупных городов. В большинстве своем это были влачившие жалкое существование рудименты советской системы, полностью лишенные всякого финансирования.

Дорожный очерк написанный ранней весной 2003 года, определен мной как имеющий право жить.

Сегодня удивительный бело- голубой вечер. Я совершенно один во всей гостинице в городе Мена Черниговской области, с населением 25 000 человек. Маленький городок, тихий и уютный номер за 30 гривен, без горячей воды, вместо гостиничного мыла, хозяйственное 73- х процентное. Прохладно, но у меня три одеяла. Эти все неудобства сущая ерунда, по сравнению с тем что вокруг никого нет. Совершенно пустое трехэтажное здание, безмолвные коридоры, закрытые комнаты. Приятный полумрак и ни шороха ни звука. Боже как хорошо, как спокойно и славно.

- Нет, постой расскажи о ней, ведь ты не один, здесь еще кто то есть! Да, действительно за тумбочкой живет постоялица, мышь шумящая без конца. Там, вон там! За тумбочкой у батареи живет маленькая мышь. Удивительно неправда ли , большая гостиница и только я и мышь. С чувством уважения я достал из сумки кусочек колбасы и положил у батареи, специально для моей соседки.

А сейчас я пойду прогуляюсь по моим владениям на сегодняшний вечер. На коридоре пусто, а у лестницы в холле третьего этажа у батареи стоит старое кресло, я пододвину его к батарее и буду  смотреть в голубые картины на стенах местного художника, смотреть, наслаждаться покоем, тишиной, уютом , теплом и полумраком.

Там где я провел прошлую ночь было совсем не так как здесь, пускай и работал телевизор и был телефон, горячая вода, но не было того уюта. Здесь же номер почти той же планировки, но голого пола нет, неплохой палас как в холле так и в номере. Даже люстра в фиолетовом абажуре мне нравится, под фиолетовые обои. Отдаленная но синхронность цветов и это радует и становится приятно.

Чтобы не нарушать тишину, я осторожно переношу к батарее кресло, сажусь удобно расположился и всматриваюсь в картины на стенах. Плохо видно конечно из-за полумрака, но это мало важно. Там, на голубых полотнах, была изображена лошадь в воде и сизом утреннем тумане. Я думал почему художник нарисовал эту картину, что он хотел выразить. От тепла исходящего от батареи становится немыслимо приятно, клонит ко сну.

Что привело меня сюда, ведь я снял себе номер. Меня выгнал сюда жуткий холод в комнате, и сквозняк с окна, такой сквозняк что с каждым порывом ветра, кажется окно упадет внутрь. Согреться даже под тремя одеялами нереально.

Я уснул, мне снились дивные сны, наполненные чувственными наслаждениями.

Разбудила меня вахтерша, горничная, администратор коснувшись плеча.

- Молодой человек, вы чего тут сидите?

Я ответил что в номере находиться невозможно, очень холодно и она принесла мне еще одно бесполезное в данном случае одеяло. Ей трудно понять  что здесь в холле, в этом вязком полумраке, перед картинами и высокими цветами, мне хорошо сидеть и дремать.

Утром я простирал манжеты  на рубашке ледяной водой, закрыл двери, одел костюм и вышел в город в поисках завтрака.

В таких небольших городках в местных кафе, часто встречается вкусная кухня и в каждом регионе и даже городе она разная. В Мене мне нравятся домашние пельмени с уксусом , стакан сока, чай, вот и весь мой завтрак. Впереди ждет работа, несколько магазинов и оптовик. Останется время загляну в зоопарк, который помню еще с детства. Интересно что там еще осталось.


 


Рецензии