палиндромы

шорох дорог - город хорош

яиц полет // тел опция

     я дяде  на коне бережно пел. Неся леди сок Боря лепо пел, я робко сидел ясен, леп, он же ребенок, а не дядя

как-то в тени мы-ниссан хорош, умеет и дороги, и город, и те ему шорох, нас с иными нет,    вот как

и мало колокол звонил,Бога дети-нам мало пополам,манит еда гоблинов  зло колоколами.

ее рок-сыну луна, ану луны скорее!

и мачо ли лох? Нежил он жен ,нелепо жил и шутя пел,и курил он вог,говно ли руки лепят,уши ли жоп Елен, нежно ли жен холил очами!
      
          
вот и хером  я не молоко пил клип около меня, море хитов

      
осу на-ка тебе - сунул я луну себе, так анус - о  !       

утро,  тебе  сунул я  луну, себе – торт – у!

Я рад риму мир даря

ма, нам у елок школа мала, мало к школе ума нам

кому  лама  дядя, да  мал  умок

   о холоп, лепа, но не видима дуракам адова вода, макару дам - и дивен он, а пел плохо   
 
времямервремямер    ???????????

а леди лишили воли-ловили,шили дела.

дает он металла темноте,ад

ноги-лопата-полигон

лажа-солнце менял я,немец нло сажал!

Рома луну свете всунул-амор!

утра задор ударит и рад урод азарту!

с гор он идет, единорог-с

Леша небеса на себе нашел

Голоден-говно лакомо(кал лаком) о кал! он в огне долог!

о!видала ка  как воровка какала ,диво!

я пил-влип я

я ел блея

я ел блея бел хлеб ,ел хлеб я ,ел блея.

алине пена-не пена,не пенила

да, ноги алине пена не пенила, и гонад

он серет никак? интересно!

тени ли?или мы дымили?или нет?

велика мудака дума, аки лев!

мадам анжу,не попа для тети раритет, ялда попе нужна, мадам

да, зе бест,европа порвет себе зад!

не дало небо ишаку каши, о бен, о ладен!

не видно ишаку каши, он дивен

О, пел соло голос лепо

Я так лето хотел, катя

у! крут ее лоб , но мил лимон более турку
 
узок у нас коридор, анна,роди роксану-козу

ба!слон велик аки лев, но слаб!

мох у меня в косе, песок вянет ухом

терпи,хороша наша нация-яиц анаша ,на шорох и прет

удав я,и ты бандит,сон,туманы на мутности дна бытия в аду

как-то вяло кончил я смену, комедия!идем окунемся лично, коля, вот как

и Ларс и Маркс искрами срали

и марк сила-купил арсенал, а не срал, и пукал искрами!

Ясли,ломка,туго бытие, и ты Богу так молился.

алиса блок ада колбасила

болел лоб

повар пандора налево вела народ, направо падала

обе на небо

аки лев я ловко лезу в узелок, воля велика

Яна, в меду быт-нега! - я и ты бытия агенты будем, Ваня

будка как дуб

купала-купала -сос!упала лада,падала-лапу сосала, пукала-пук!

ура,пани крыса,будете дуб? а сырки на пару?

Лес-цемент-сук, а за куст немец сел

лиру дятел летя дурил

моча рвала врачом

море хером он мутит умно  - он мутит умно море хером   2х2

украли у кумы муку и ларку

миру рим   риму мир     миру мир  риму рим

тихо! театр тает О! хит!

удавы,пожары, дым, а мы-дыра жопы в аду

но очами мачо он ,мачо, но полезен негру пурген не зело по ночам .но очами мачо он.

вижу-жив я,нем и наг, роза лгала-глаз - орган! и меня вижу-жив!

наг рос анус у нас-орган!

я не женщина, нищ,нежен я

несун гад-вижу-жив да гнусен

репу мастер трет-сам упер

я няня! я не женя а мама   ???

лилия, я ил,ил

на море роман

лих, кому он дорог, огород, но умок хил

хорош и город и дороги шорох

алиса сила

Я нем, смуту враги финансов сеют, херов орех  имеют -тю-
ем и херов орех !  тю!ес !  во!  сна нифига, рвут ум с меня.

тени нет ее и меня и нет меча зато вино - золото лоз - они вот - а зачем тени - я нем и ее тени нет

Нес яко волк и лев муз и сатиров - туго БГ Богу творит - ас и зум, велик, ловок, ясен!

наг анус у нас  и не  пенис анусу наган

А лада падала да падала да падала

мамо,трус олег ел осу ртом-ам!

мало поп ,миледи делим пополам

а,хохол? пили-пили -  и литр -  опс-и испортили  или пили плохо, ха!
               
зелен вор - в ров не лез


Рецензии
На грани фола.Кое-где за грань.

Павел Лосев   03.05.2017 19:54     Заявить о нарушении
почему? это же простое невинное занятие.

Unit   04.05.2017 08:53   Заявить о нарушении