Мёртвый человек

                Мёртвый человек.

Я сижу на берегу реки, мне нравится, как пенится вода. Пузырьки, должно быть они преодолели в своей жизни немало трудностей, и теперь они следуют дальше, не смотря, ни на что. Вокруг меня много людей; всё это мои знакомые. Они люди хорошие, кажется, меня они не обидят. Дерево склонилось прямо над водой; оно голое, облезлое, немного жутковато. Небо всё затянуто. На улице довольно холодно. Я сижу на сырой земле, ноги мои согнуты в коленях, на голове капюшон, взгляд пустой.
Я вру вам. Я здесь один. Вокруг меня ни души, лишь атомы. И скажу вам честно – на самом деле взгляд мой пуст лишь потому, что мертв я уж 3 года ровно. Но не пугайтесь, я не буду вас кусать или обижать. Я просто хочу поговорить. Сижу на этом берегу я довольно долго, часа три, наверное. Что я тут делаю и что я здесь забыл? Я забыл многое. Умер я рано. Мне было 15 лет. Это произошло на моем дне рождении. Но не будем о плохом. Вам, наверное, тоже нравятся реки и озёра. В них бежит вода, или по ним бежит вода. Я не очень умный, простите. Вода – есть жизнь. Так нам говорили на уроках биологии. Однако, я сижу возле этой воды уже давно, но всё ещё мёртв. Думаю пора идти.
Начался дождь. Обычно люди бегут от дождя, видать, боятся намокнуть, а мне дождь нравится. И даже сейчас я чувствую дождь. Довольно глупо, но дождь помогает мне почувствовать себя вновь живым. Я чувствую, как капельки бегут по моему телу, они скатываются всё ниже и ниже, пока не падают на асфальт. Голова моя падает с ними. Асфальт просто отвратителен, он весь грязный, мокрый, и, кажется, он зол ко мне. Когда я раньше падал на него, он не обнимал меня, а лишь смеялся в лицо. Когда-нибудь я бы ему отомстил. Вообще у меня много грез и мечтаний. Например, я всегда хотел выступить перед большой публикой, прочитать им стихотворение, можно даже не моё, а какого-нибудь другого автора, или рассказать им что-то из своей жизни. Ещё я всегда хотел ощутить мысли другого человека. Не просто выслушать его, а именно почувствовать то, о чем он думает. А сейчас у меня лишь одна мечта – стать живым. Если бы она сбылась, то я бы сразу пошёл к родителям и с радостью отведал домашней еды. Раньше я никогда не любил есть. А сейчас, в гробу из еды только твоя собственная плоть. Поэтому я сильно исхудал. Я иду мимо разрушенного дома. Мы с ним очень похожи. Вроде уже не существуем, однако так же стоим на своём месте. Когда его разрушат окончательно, будет очень грустно. Ведь смыслом его жизни были люди, но они же его и убьют. Вот я уже прошёл этот дом, помахав ему рукой я иду дальше. Люди вокруг не замечают меня до тех пор, пока им в нос не бьёт моё зловоние. Это очень обидно, но я двигаюсь дальше.
Раньше я жил в большом доме под номером 13, на 3 этаже, в 3 квартире. Я вру вам, дом был под номером 16. Простите. У меня было много знакомых. Простите. Я снова вру. Было лишь два друга. Родители меня любили. Я был самым лучшим. Все чувствовали меня и мои чувства. Простите, я вам вру.
Переступая через бордюры, я часто запинаюсь, это очень стыдно, мне не хочется об этом думать. Я не поднимаю головы, чтобы не увидеть лица окружающих. Кажется, я начинаю ходить кругами. Думаю, стоит поднять голову и посмотреть вокруг. В глаза бьёт свет. Хоть небо и грязное, но всё же здесь светло, кажется это всё из-за фонарей, а значит уже поздний час, надо поторопиться. Я оглянулся по сторонам, тут мало людей, но мне всё равно страшно. Поэтому я, избегая идущих на встречу, иду ближе к концу улицы, я знаю, что там тупик, но мне нужно отдохнуть. Пока я добирался до конца улицы, взошла луна. Лунный свет особенный, почти сразу прекратился дождь. Я весь, словно синий. Отдохнув я иду дальше.
И вот, я уже возле кладбища. Осталось чуть-чуть. Здесь лежат многие люди. Иногда бывает страшно, вдруг они тоже меня слышат. И вот, пришёл, моя могила.


Рецензии
Вы знаете, однажды, в результате неудачное операции, я в возрасте 40 лет оказался на время ...ТАМ! И хотя мне потом много говорили об играх разума и прочей ерунде, я точно знаю, что я был ТАМ. Я -не истеричная дамочка, я -полковник, кандидат наук, исследователь по натуре, много чего прошел и повидал, и галлюцинациями и прочим подобным никогда не страдал. Ни до этого, ни после!
Я ТАМ кое-что видел, не могу об этом рассказать. Не велено было до срока.
Но вот что я хотел бы Вам посоветовать. Без особой крайней нужды никогда не касайтесь этой темы. Не надо! И это произведение лучше бы Вам оставить при себе, и не выкладывать на сотни тысяч читателей.
Это совет человека, побывавшего ТАМ. А дальше...как пожелаете.Это не шутки, поверьте!
Удачи!

Игорь Гудзь   28.04.2017 17:24     Заявить о нарушении