Письмо за пределы свободы

Здравствуй, мой милый! Представляешь, в нашем городе произошло удивительное событие – из зоопарка сбежал лев. Да, да – я не шучу! Ты, наверное, сейчас сидишь, читаешь письмо, опираешься на левую руку, а за твоим окном шумят еще чуть окрепшие деревья. Ты только улыбайся, тебе это идёт…  Но, я не шучу! В городе и правда бегает разъяренный, голодный лев.
Уже целые сутки у нас чрезвычайное положение, все дороги оцеплены, движение машин приостановлено. А главное, нельзя выходить на улицу. Вот я и сижу возле окна и смотрю вниз, с высоты своего этажа на аллею. А вдруг увижу льва? Представь такую картину: чуть теплая земля, закат, пустынные дорожки, и бежит лев! Страшно, да? А что бы ты сделал, если бы встретился с ним лицом к лицу? Вот мне сейчас даже думать страшно, дух захватывает. Я бы, наверное, закричала. Ты сейчас точно будешь смеяться надо мной. А мне и самой сейчас смешно до жути.
Но вообще, если шутки в сторону, ты не думай, что я кровожадная! Я очень переживаю за льва, ему наверняка холодно, ведь за окном всего семь градусов, а за ночь выпал небольшой снег, который покрыл землю легкой иссиня-белой изморозью.  Только представь, его шерсть и грива очень красивые в этом снегу, который искрится уже не зимним, а сквозит новым апрельским чудом…
Ты помнишь, мой милый, как мы стояли возле реки и кидали камни? Я еще учила тебя пускать по воде «лягушек»? Был чудесный день, правда? Только мне страшно от того, что ты можешь не помнить этого… Я тогда не сказала тебе самых главных слов, может, испугалась твоей серьезности, а может своей странной (в тот момент) накатившей искренности. Так вот, я хотела сказать, что я…
Представляешь, сейчас передали экстренный выпуск новостей: льва поймали! Он спал в сквере под лавочкой, как обычная собачонка, слегка скуля от голода… Бедный, мне так его жаль. Наверно, он бродил по городу и мечтал о безумном солнце Африки, которое смогло бы обогреть его мягкие, пушистые, но продрогшие лапы…
Так о чем я говорила до этого? Ах, я так не люблю перечитывать то, что написала, это словно какая-то имитация сделанного. А так, у меня есть возможность помечтать, что мы говорим с тобой здесь и сейчас! Ведь в разговоре мы не возвращаемся к тексту на сто слов назад, а говорим дальше… Пусть это письмо будет спонтанным, как моя речь, словно нет расстояния между нами. Ты слышишь мой голос?
Ужасно! Сейчас опять передали новости: льва убили! Его пытались поймать, выстрелили транквилизатором, а когда он пришел в себя в своей клетке – он стал разъяренным и бешеным. Работники зоопарка сочли уместным усыпить его…
Бедный, несчастный лев! Он так хотел свободы, а получив её,  понял, что никуда не может деться с этой проклятой промерзшей земли! Мне сейчас очень грустно, понимаешь? И не только из-за льва, а из-за всего этого, что творится вокруг. Где свобода, скажи мне, где она?
Только не грусти, прости за мои бесконечные вопросительные предложения, за моё нытье. Но кому я скажу об этом, как не тебе?
Улыбнись, у тебя сейчас на пороге теплый май с сиреневыми веточками, ароматом и цветами багульника…  Везет же тебе! Подаришь кусочек этого рая? Не смейся только над моими глупостями!
Ну все, мне нужно идти. Вот и поговорили немного… Слышишь как шелестят слова на бумаге? Шепчут тебе тайну моих мыслей! Только прислушайся, и ты услышишь, как я скрипела ручкой по белизне полотна листа, то останавливаясь, чтобы подумать над фразой, то ускоряя темп, чтобы не потерять мысль!
Пока мой милый, только не  забывай мне отвечать. Если ты вдруг пропадешь, то я, как этот несчастный лев убегу куда-нибудь за предел своего зоопарка, а жалкий надсмотрщик убьет меня, поставив диагноз «Бешенство».
 


Рецензии